не везет?

metroccmetross

New member
всем привет. месяц назад поставил контракт. по городу наездил 1300 км, уровень как был выше верхней риски на 4 мм,так и остался. тут поехал в область, получилось туда обратно 800 км. почти все время шел 140-150 км/ч на обгонах 160(трасса пустая). уровень понизился миллиметра на 2-2,5. если перевести во время,то получается двигатель в течении 7 часов работал на оборотах 3500-4000 об/мин. ну и короче я расстроился, думал,что с жором масла покончено раз и навсегда.
 


+1
Не верю, что бывают двигатели, которые не едят масло в таком режиме!!! Ехал бы 100-120 не съел бы.
Cтавил на короллу 5A-FE контракт, жора НЕ БЫЛО вообще . Ни на высоких оборотах по трассе ,ни в городском цикле.
Полностью исправный японский двигатель не должен потреблять масло. Это про моторы 90 годов.
Как сейчас не знаю.
 

lozov

New member
Потреблять то может и должен, но не в таких количествах и не на такое расстояние.
 
Скажу как судовой механик, любой мотор ест масло. Всё зависит от оборотов и нагрузки. Чем выше обороты, тем больше жор.
 

matr

New member
Новые кольца, новые колпачки, всё чищено и все поменяно. Подъедает. Крайней мало конечно, но по щупу вижу что ушло.
Без нагрузки без Б, жрать не будет но когда через день в повороты боком входить и в выходные буксовать до красной имхо масло будет гореть.
 

roman-dobrik

New member
Новые кольца, новые колпачки, всё чищено и все поменяно. Подъедает. Крайней мало конечно, но по щупу вижу что ушло.
Без нагрузки без Б, жрать не будет но когда через день в повороты боком входить и в выходные буксовать до красной имхо масло будет гореть.
крайне мало-это сколько примерно? в моем случае-это крайне мало,мало или средне???
 

severen

New member
думаю что как раз на трассе это не показатель. поезди по городу, потом видно будет.
 

vowar

New member
думаю что как раз на трассе это не показатель. поезди по городу, потом видно будет.
А в городе я 1300 км проехал уровень не ушел ни на мм. езжу активно, но пока зима,особо не покрутишь на высоких оборотах
 

matr

New member
Ставил контракт, не ехал по началу он, т.к. лежал видно долго, затем перед заменой масла сделал раскоксовку, промыл весь впускной и двиг стал радовать, масло не жрал, пока сальник не потек:
 

netnovichok

New member
крайне мало-это сколько примерно? в моем случае-это крайне мало,мало или средне???
Завтра в обед могу сказать точнее. Сейчас скоро замена масла думаю, что около 15% щупа осталось без масла. Масло : 5W-40, Toyota.

А в городе я 1300 км проехал уровень не ушел ни на мм. езжу активно, но пока зима,
Странно. Я наоборот зимой кручу по само мама не горюй, это летом не покрутишь т.к. крутануть до отсечки можно только в выходные поздно вечером, а иначе по пробкам торчишь в основном. А зимой благодать, до отсечки можно крутить много где, боком на две полосы разгоняться, в повороты заходить.
 
Не буду тему создавать, с разрешения автора, тут спрошу.
Начался жор масла. Три года подряд лью Elf синтетику из 200 литровых бочек. Масло не ело никогда, я даже перестал следить за ним. И вот на днях обнаружил сухой щуп. Последняя замена была как раз 10000 км назад. Долил 1 литр, уровень меньше половины. Решил для начала заменить МСК и масло. Во всех темах пишут про ремкомплект, но номера его я так и не нашел. И присоединить замену ремня ГРМ со всеми роликами/сальниками. Да, в сервисе сказали, что помпу тоже заменить нужно, на мой взгляд - они гонят?
1. Подскажите пжл номер ремкомплекта для замены МСК.
2. Если заказывать не ремкомлект,а просто МСК, что - то еще нужно помимо них?
 

Сверху