не включается "P" в автомате

-=Serg=-

New member
всем привет . кто поможет устранить проблему - настали холода и утром вот уже неделю стала туго двигаться рукоятка переключения акпп . потом когда прогревалась машина стало нормально . а сейчас когда стало холодно на паркинг не поставился . в конце когда на него давищь она обратно на R возвращается как будто под пружиной
 


Fermata

New member
вернее не под пружиной . - а ставиться паркинг и нормально фиксируется . но вместо этого едет назад . то есть задняя скорость осталась на своем месте но в то же время она стала и вместо паркинга. вот такое дело ...
 
Привод Переключения смотри. Отсоедини трос - проверь ход, а скорее всего вода в выключателе запрещения запуска, он же командует включением ламп режимов работы АКПП. Снять, разобрать, промыть, просушить, смазать, собрать и загерметизировать(если плохая прокладка)
 
Привод Переключения смотри. Отсоедини трос - проверь ход, а скорее всего вода в выключателе запрещения запуска, он же командует включением ламп режимов работы АКПП. Снять, разобрать, промыть, просушить, смазать, собрать и загерметизировать(если плохая прокладка)
Этот выключатель отвечает только за включение ламп на панели и запуск двигателя (там всего 4 дорожки). На фото видно. Вода никак не может повлиять на перевод рычага в парковку. Если мы говорим про SV32, то она включается механически, а не электронно.


©
А вот трос я бы посмотрел, и что загорается на панели когда рычаг в P, а на самом деле R (по идее должно гореть R). Я так понимаю есть как минимум два места где его надо посмотреть: под рычагом переключения в салоне (могу ошибаться, ни разу там не лазил, может это и под машиной надо смотреть) и за бампером слева (по движению), где коробка, там же и этот выключатель запрета пуска двигателя.
 
А еще я бы посмотрел гаечку на вот этой шпильке (именно эта шпилька передает переключение положений рычага коробки). Там же должен стоять (его сняли) выключатель запрета пуска двигателя (это впереди слева за бампером).


©
 
была примерно такая же проблема.после остановки решил поставить на Р а она назад ехает.окозалось все просто,тросик переключения передачь при входе в коробку вывалился, точнее П-образный стопор.
 

Сверху