Не заводится после капиталки

Morozov

New member
Здравствуйте товарищи!
Сегодня завершил сборку своего 3s-fe после полнейшей капиталки. Покрутив стартером, двигатель не завелся, еще раз было все перепроверено уже на 3-й раз. Далее проверена искра и подача топлива все в порядке, произведена проверка ошибок кои отстутствовали.
Так как время уже поджимало было решено танцы с бубном продолжить завтра. Предположительно были перепутаны фишки на форсунки что будет проверятся завтра.
Вопрос зависит ли напрямую подача искры и открытие форсунки?
 


вообще если не схватывает, то похоже нет топлива в горшках.насчет фишек на форсунках хз.но если ты при установке ремня промахнулся на 180 градусов, то искра будет и топливо будет качаться, но форсы могут не открываться, так как не совпадут фазы, а диагностика не покажет ничего, так как на тойотах чек показывает либо обрыв либо коротыш датчиков положения колена и распреда. проверил бы метки ГРМ с реальным положением поршня первого цилиндра в верхней точке. ведь ходят одновременно по два поршня 1 и 4 допустим вверх идут а 2 и 3 вниз.разница только в том что первый может идти на сжатие а 4 на выпуск и наоборот. первый на выпуск а 4 на сжатие. проверь это.подведи первый поршень вверх и по бегунку глянь на каком горшке искра должна быть.
 
Интересный вариант со 180градусами, когда грм выставлял не проверял чтоб 1-ый был в ВМТ, просто по шкиву коленвала выставил, завтра проверю.
С начала схватывал как бы, звук во время кручением стартера был стандартным как буд то просто движка замерзла, но потом вообще наступило какое то постоянное жужание, как будто свечи выкручены...
Сижу в поиске пока нарыл еще вариант что выхлоп мог замерзнуть, завтра буду пробовать разогревать...
 

myrusjob

New member
начни со шкива и вмт первого горшка.
выхлоп если только кат замерз, но машина явно не на улице собиралась же. в самый край выверни датчик кислорода из коллектора. для проверки забитости выхлопа
 

olgerdviz

New member
А после проверки меток ГРМ влей по столовой ложке моторного масла в горшки, не закручивая свечи, крутани стартером, вкручивай свечи и заводи...Только свечи (перед тем,как крутить) вставь в наконечники и сделай им массу: чтобы других проблем не образовалось...
 

Polosatoff

New member
Плюс к "моторному маслу в цилиндры" скинь разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, он находится на патрубке справа от ГБЦ возле трамблера. Только их там 2 и я не помню какой из них :) Лучше сними оба разъема. Мне только так помогло завести двигатель после ремонта, т.к. этот датчик на холодную сообщает компьютеру, что двигатель не прогрет и надо лить побольше бензина и поэтому сразу заливает свечи. И еще, если у тебя трамблер, проверь, чтобы болт регулировки находился четко посередине регулировочного отверстия.
 
А после проверки меток ГРМ влей по столовой ложке моторного масла в горшки, не закручивая свечи, крутани стартером, вкручивай свечи и заводи...Только свечи (перед тем,как крутить) вставь в наконечники и сделай им массу: чтобы других проблем не образовалось...
Артем это посоветовал, чтоб компрессию поднять. Ведь ты же насухо двиг вытер, если только поршни с маслом не ставил. А так, с низкой компрессией двиг тоже может не завестись...так что Артем прав
 

CyberDron

New member
Да, и про 180 градусов...Мне кажется, что перепутать установку ремня аж на 180 градусов практически невозможно. Если риска на шкиве коленвала стоит на 0 градусов и отверстие в шкиве распредвала тоже стоит по метке, то максимум зуб-два и это обычно происходит во время натяжки ремня ГРМ. У самого только с третьего раза получилось правильно установить.
 

Member

New member
однако у меня перепутали на карине так. мы тоже репу чесали когда забирали ее, почему не заводицца то. а потом крышку трамблера сняли и выставив по меткам увидели, что бегунок смотрел на 4 цилиндр а не на первый. двиг там был 5А но в принципе особой разницы в конструктивности нет. сняли с распреда ремень провернули колено на оборот и одели обратно. все стало как надо.
 

BaltikaN3

New member
Не знаю как на 5A, но на 3S если снять ремень и повернуть коленвал на оборот, то абсолютно ничего не изменится, т.к. трамблер никак не связан с коленвалом, а только с распредвалом.
 

Bezyan

New member
Единственное, что можно перепутать - это неправильно установить вал трамблера в распредвал, но это практически нереально, т.к. в распредвале паз для трамблера смещен относительно центра.
 
Не знаю как на 5A, но на 3S если снять ремень и повернуть коленвал на оборот, то абсолютно ничего не изменится, т.к. трамблер никак не связан с коленвалом, а только с распредвалом.
Золотые слова.
Вопрос к КоронаМарк2. Уже в нескольких ветках видел Ваш совет насчет ложки масла в цилиндры. Это действительно помогает, т.е. без этого ну никак не заводилось а налили - завелась! Или все таки это домыслы - типа образуется пленка, которая помогает создать недостающую компрессию. Верится с трудом. Это же японопром! Да и речь про бензин, а не дизель. При недостаточной компрессии схватывать, ну хоть чуть-чуть, ведь должно.
 

Junkman

New member
Масло чуть чуть в цилиндры не помешает
.
Метку проверить не только по наружному шкиву но и внутри. Бывает проворачивает резину соединяющую обе половинки шкива.

Нелишне катализатор проверить. Выкрутить одну свечку и попробовать запустить.
 

nu&nu

New member
вот про шкив тоже дело. проще уж изначально по шестерне коленвальной проверить там же тоже метка есть. давно с кариной было дело. не помню точно. но крутили таки распредвал. ну и кстати распредвалы сами лежат правильно в башке? и когда я капиталил 4S то тупо залив масла в движку крутанул стартером она и завелась. без масла врядли кто поршня с кольцами заправляет в цилиндры то. вобщем ждем что автор скажет. мож выяснится что он провода перепутал ВВ
 
)))Ага сделал не первую капиталку и перепутал ВВ провода)))
Результаты сегодняшних попыток:
1) Скинул выхлоп до каталика - не помогло
2) Проверил фишки форсунок - на месте согласно мануалу
3) Искра присутствует на каждой свече(в наличии два комплекта свечей)
4) При положении шкива коленвала на 0 первый поршень в ВМТ(иначе быть не может!!!)
5) Бегунок трамблера иначе не встает
6) Ошибок по прежднему нет

Как то странно заливает свечи сильно 1 и 3 и немного 2 и 4.
Сломан сапун установлен будет завтра, в замену сапуна установлен шланг на прям
ую. Вопрос заводится ли двигатель без сапуна???
Дополнительно завтра будет куплено новый комплект свечей.
 

B1OoD

New member
Перечитал еще раз тему и кажется понял в чем проблема, трамблер разбирался полностью для замены внутреннего сальника, разборка происходила со стороны бегунка но когда снималась назовем ее четырехгранная звездочка с вала то не была установлена метка положения этой звездочки, собрано в обратом порядке и благополучно забыто, изиза этого и происходит несостыковка искры и распыла топлива!
 
если шкив коленвала показывает на 0, то это вовсе не говорит на 100%, что 1 поршень в ВМТ... проверено... в том числе и при замене сальника трамблёра... бывает выставляешь на 0, а трамблёр на место не встаёт... даёшь ещё оборот, тыды как по маслу встаёт... это же было проверенно, когда ремонтировал 4S-FE... проверял со скинутой башкой...
 

Сверху