Не заводится, в чем может быть дело?

d0lfin

New member
С утра с брелка не завелась, с ключа тоже. Все как обычно, только при повороте ключа на стартер машина вообще отказывается что-либо делать. Пробывал с другим аккумулятором-тоже самое, проверил пятый предохранитель на 7,5А, в норме, все остальные, вроде тоже. Оплавленый или сгоревших на первый взгляд-не видно. Что случилось-ума не приложу, никаких предпосылок к этому не было...
 


Сигнолика замерзла. Если знаешь где она стоит, бери "бабский" фен (ну тот которым
они красоту наводят) и дуй примерно минут 15 в то место ге она стоит.
Чуток "мозги" от холода отойдут, она и заведется.
 
Лампочка горит Р, горит на панели все, что должно гореть, при повороте ключа ничего не гаснет (не помню, было ли такое при нормальном состоянии). Про "замерзла" - это врядли, у нас температура ниже нуля не опускалась. про реле стартера в нете вообще не нашел где оно.
 

gigitexx

New member
это не комп, т.к. уже стартер не крутит. попробуй подавать по +12. ну или найди того, кто сможет.
 

Muscle Museum

New member
В час ночи лазил смотрел предохранители, думал соседи "полицию" вызовут))) Не помогло, с утра начал обзванивать мастерские, закончились деньги на телефоне, пошел в магазин пополнить баланс, решил еще раз попробывать, завелась!!! Счастью моему не было предела, не глуша двигатель поехал на диагностику, отдал 1000 р чтобы сказали, что кислородный датчик нужно менять и пятаки в стартере, проблемы были из-за них. Посмотрим, что из этого выйдет...
 
В час ночи лазил смотрел предохранители, думал соседи "полицию" вызовут))) Не помогло, с утра начал обзванивать мастерские, закончились деньги на телефоне, пошел в магазин пополнить баланс, решил еще раз попробывать, завелась!!! Счастью моему не было предела, не глуша двигатель поехал на диагностику, отдал 1000 р чтобы сказали, что кислородный датчик нужно менять и пятаки в стартере, проблемы были из-за них. Посмотрим, что из этого выйдет...
охренеть.. 1000рублей, за диагностику... лямбда зонд они на вид проверяли, или к осциллографу подключали..
 

aksakal

New member
))) новые новости! Кислородный датчик не имеет никакого отношения к этому, но он просто не работал, помер, поэтому расход был 14-15 л, но и пятаки к этому не причастны))
Как говорится, вот он что...: в пятницу утром, когда машинка впервые не завелась - я изначально пытался завести ее с брелка, о дальнейших манипуляциях написано выше. Ночью, когда ковырял предохранители, видимо зацепил провода сигнализации, с утра с брелка даже не пробывал заводить, а сразу ключом, поэтому она завелась. Далее-диагностика, 1000р, пятаки, датчик, написал сюда, затем поехал на замену всего этого добра, встал перед боксами и я не знаю почему, но что-то меня сподвигло попробывать завести с брелка. Эффект-изначальное состояние автомобиля, благо мастер под рукой-тут же завожусь, когда он замыкает реле стартера (оно находится вместе с предохранителями под капотом), при дальнейшем осмотре выясняется, что стартер - как часы, реле в норме, а вот блок сигнализации - погорел, покупка его - 2800-3000, установка 1000-1500. Придется немного позаводиться с ключа, а после зарплаты уже доделывать это. Надеюсь, это крайняя поломка и сервис с этой машиной (не считая расходников), тк машина очень нравится и расстоваться с ней на такой минорной ноте не очень хотелось бы... Спасибо за помощь! А цены по местным меркам нормальные, вроде как.
 

Morozov

New member
А я думал, что зима уже "конкретная" везде. У нас на "галстуках" машины
регулярно таскают.
 

Mary1811

New member
))) новые новости! Кислородный датчик не имеет никакого отношения к этому, но он просто не работал, помер, поэтому расход был 14-15 л, но и пятаки к этому не причастны))
Как говорится, вот он что...: в пятницу утром, когда машинка впервые не завелась - я изначально пытался завести ее с брелка, о дальнейших манипуляциях написано выше. Ночью, когда ковырял предохранители, видимо зацепил провода сигнализации, с утра с брелка даже не пробывал заводить, а сразу ключом, поэтому она завелась. Далее-диагностика, 1000р, пятаки, датчик, написал сюда, затем поехал на замену всего этого добра, встал перед боксами и я не знаю почему, но что-то меня сподвигло попробывать завести с брелка. Эффект-изначальное состояние автомобиля, благо мастер под рукой-тут же завожусь, когда он замыкает реле стартера (оно находится вместе с предохранителями под капотом), при дальнейшем осмотре выясняется, что стартер - как часы, реле в норме, а вот блок сигнализации - погорел, покупка его - 2800-3000, установка 1000-1500. Придется немного позаводиться с ключа, а после зарплаты уже доделывать это. Надеюсь, это крайняя поломка и сервис с этой машиной (не считая расходников), тк машина очень нравится и расстоваться с ней на такой минорной ноте не очень хотелось бы... Спасибо за помощь! А цены по местным меркам нормальные, вроде как.
Хорошо что хорошо кончается
 

Archikudesnik

New member
Берем ключ на 22, молоток или монтировочку и аккуратно постукиваем по железякам в районе стартера и втягивающего. 100% заведется (если дело в пятаках).
 
Сегодня с утра не завелся, на улице по термометру было -29. двигатель постоянно пытается схватить, но не схватыет....проверил все провода, свечи (даже домой заносил отогревал), все контакты поперетискал,бенз подвается - свечи мокрые,пробовал вкручивать другие свечи....

Я уже незнаю на че думать...может мозги замерзли?
 

MagicPlaying.com

New member
Пробуй продуть цилиндры: стартером при педали в пол. Если много крутил стартером, залей в цилиндры по 1 ст. ложке теплого масла. Должна завестись.
 

matr

New member
нафиг.
вытащи пред на 7,5 ампер под рулем или EFI под капотом
покрути стартером (можно выжать педаль) (если стартер живой.)
потом вставь пред обратно и заводи
 
или EFI под капотом
а смысл отключать компьютер? тогда искра не будет подаваться.
Автору: отключи бензонасос и пытайся завестись. В свое время у чела отключали бензонасос, машина почти с полминуты проработала на том, что осталось в двиге :)
 

Сверху