Не заводится

stervoz

New member
я заглох на дороге, машина заводилась с переодичностью в 30-40 мин, но работала на очень малых оборотах и снова глохла. Прочитал на вашем форуме что причиной может быть топливный фильтр. Вчера его поменял, перед тем как ставить новый при снятом старом, я решил её завести чтобы удостовериться что работает бензонасос. Убидившись в этом я поставил новый фильтр. Но VISTA не хочет заводиться. Что делать?
 


тогда он уже не забит, а спекся напрочь! Ну и забитости машина начинает ехать все хуже и хуже, особенно на высоких оборотах.
 

aggress

New member
катализатор что то связанное с окружающей средой...хммм находящееся под машиной на выхлопоной системе... помоему так сильно не пинать!
 

ftasylim

New member
как нибудь можно проверить давление которой насос выдает сейчас... Прочитал что возможно насос не дает требуемое давление...
 
В моторном отсеке с правой стороны ищи маленькую коробочку с надписью Diagnostic. Под крышекой нажодишь контакты T1 и Е1.
Замыкаешь их любым подходящим проводком. Включаешь зажигание и по вспышкам
лампочки "двигатель" считываешь коды.
А вообще воспользуйся поиском и ознакомься с "самодиагностикой".
 

Lam1

New member
Проверить есть давление в топливной магистрали или нет можно так.
Выворачиваешь свечки и ложишь их на край свечного колодца (чтобы искровой
зазор был на середине отверстия ) Ключ на старт... если есть ему гореть и
электрика работает исправно то факелы должны вылетать на 30 см вверх,
весьма впечатляющая картина. Зато сразу проверяется несколько систем
двигателя и ничего не разбирается.
 

d0lfin

New member
Проверить есть давление в топливной магистрали или нет можно так.
Выворачиваешь свечки и ложишь их на край свечного колодца (чтобы искровой
зазор был на середине отверстия ) Ключ на старт... если есть ему гореть и
электрика работает исправно то факелы должны вылетать на 30 см вверх,
весьма впечатляющая картина. Зато сразу проверяется несколько систем
двигателя и ничего не разбирается.
Сам не рискну так делать. Не подкалываю! Если будешь так сними на видео! Бестселлер будет!
 

SvetlanaR

New member
Ну вот, вам и "Файер-Шоу".....

По итогам этого теста можно увидеть что:
1. На свечках 1,2,3 цилиндров нагар почти одинаковый.
2. На свече 4 цилиндра нагар бледный, смесь богатая (воздухом).
3. На выхлопе 4 цилиндра явно видно недостаточное количество топлива.

********************************************************************
Вывод. Производительность форсунки 4 цилиндра меньше номинала.
Необходима промывка очищаюшим сольвентом.
 

Invizibl

New member
Нда-а-а.... Весьма и весьма впечатляющее зрелище.. Даже и не думал, что можно такой экстрим повидать..
 

Сверху