А температура какая на улице была? Если -30 на улице, и моторный отсек не утеплен, можно и не заметить по патрубку как термостат стравливает по маленьку.получается что клинит и в закрытом положении т.к вчера за три часа езды по городу термостат так и не открылся. Регулярно проверял патрубок, ледяной, даже намёка нет что там хоть что то за термостат просачивается.
Откуда такие цифры взяты?Недогретый двигатель- увеличение расхода ~ на 40-50 %, износ - на 60-80 %
про цифры тож интересноОткуда такие цифры взяты?
Я вчера С Абакана до Курагино ездил, -30 примерно было, и тоже движка работала как то не так, шумнее + видно подухи замерзли на скорости, выбрация появилась, и руль туго был, и тормоза подмерзали. Зато в машине тепло, раздетым ехал.Если клинит, а такое бывает.... на нем даже полосы остаются... если недогреа и темпер не набирает то будет богатить.. по длительности открытия форсунок будет видно больше соответственно расход... Перегрев карлсн жужит печка жаром дует.... но опять же по морозу на скорости масло дубеет хотя температура блока нормальная...сегодгя так ехал 400 км даже работает не так... шумно как то....руль тугой и тормоза Обратно поеду затяну снизу брезентом. Масло 5w40 elf на улице -35