Неисправный термостат и расход топлива

Chat Noir

New member
С новым годом! Поиск курил но толи плохо толи нет ничего по теме. Проблема в следующем: клинит термостат то в открытом то в закрытом положении. Может ли неисправность термостат влиять на расход?
 


Ni5ka

New member
Была вроде где то тема про расход топлива, где все варианты описывались но блин найти не могу
 

ber

New member
Перегретый дв. плохо, но не по расходу. А недогретый, да, расход обольше. На мой взгляд термостат не может заклинить закрытым, давление химсостава что под штоком немалое. А в открытом это вероятнее - давит пружинка, шток весь вышел, запрсто перекашивается.
 
получается что клинит и в закрытом положении т.к вчера за три часа езды по городу термостат так и не открылся. Регулярно проверял патрубок, ледяной, даже намёка нет что там хоть что то за термостат просачивается.
 

B1OoD

New member
у меня весной был трабл-постоянно работали вентиляторы, из-за этого холодный двигатель, бензин жрала будь здоров.
 
получается что клинит и в закрытом положении т.к вчера за три часа езды по городу термостат так и не открылся. Регулярно проверял патрубок, ледяной, даже намёка нет что там хоть что то за термостат просачивается.
А температура какая на улице была? Если -30 на улице, и моторный отсек не утеплен, можно и не заметить по патрубку как термостат стравливает по маленьку.
 
по печке обращал внимание если печка хорошо греет патрубок холодный, как печка греть перестает патрубок горячий. Может его временами в открытом положении заклинивает...
 
из головы
я не согласен в корне ни с одной из цифр.

откуда расход?
если я еду, значит у меня уже топлива больше расходуется, чем на ХХ. причем, если на ХХ комп можешь лить больше, то в движении комп льет столько, сколько нужно. Если и есть погрешность на температуру, то она очень маленькая.
автоматчики, проверьте, если сразу после заводки ткнуть D - до какого уровня упадут обороты?

Ну и износ... при нагреве, трение деталей увеличивается
при остывании - уменьшается
как то так
ИМХО, до 2000 на слабопрогретом двиге можно нормально ехать.
 
Если клинит, а такое бывает.... на нем даже полосы остаются... если недогреа и темпер не набирает то будет богатить.. по длительности открытия форсунок будет видно больше соответственно расход... Перегрев карлсн жужит печка жаром дует.... но опять же по морозу на скорости масло дубеет хотя температура блока нормальная...сегодгя так ехал 400 км даже работает не так... шумно как то....руль тугой и тормоза Обратно поеду затяну снизу брезентом. Масло 5w40 elf на улице -35
 

seryoga

New member
Если клинит, а такое бывает.... на нем даже полосы остаются... если недогреа и темпер не набирает то будет богатить.. по длительности открытия форсунок будет видно больше соответственно расход... Перегрев карлсн жужит печка жаром дует.... но опять же по морозу на скорости масло дубеет хотя температура блока нормальная...сегодгя так ехал 400 км даже работает не так... шумно как то....руль тугой и тормоза Обратно поеду затяну снизу брезентом. Масло 5w40 elf на улице -35
Я вчера С Абакана до Курагино ездил, -30 примерно было, и тоже движка работала как то не так, шумнее + видно подухи замерзли на скорости, выбрация появилась, и руль туго был, и тормоза подмерзали. Зато в машине тепло, раздетым ехал.
 
Я все же думаю что когда масло дубеет на скорости картер нужно закрывать . Ты оборотов даешь нагрузко клин маслянный в колене может быть бедным ну и все такое плюс масло наверх надо до рпспредов двинуть...типа это в теории:) в хорошие морозы надо хорошо закрываться если по трассе, в городе как то не чувствуется
 

proktornoob

New member
Откуда такие цифры?
*******************************************************************************
На "Кариновском" форуме хлопцы за 2 года взломали Тойотовский протокол OBD1 JDM.
Результатом этой работы ,стала возможность вывода (мониторинга) текущих параметров блока ECU двигателя.
Причем как в "статике" так и в "движении".
Соединение с СОМ портом ПК с помощью 2х проводов. Все гениальное просто.
После анализа файлов диагностики ,пришли к выводу что если температура двигателя не поднимается до 80 градусов,
это провоцирует лишний "жор" бензина.
Прога диагностики и материалы здесь
 

Сверху