Немогу выбрать!!!

mobirus

New member
Привет всем ценителям комфорта и надежности!!! Хочу вступить в ваши ряды, а именно преобрести ТОЙОТУ КАМРИ 2002-2003г.в., обьемом не более 2.0л. Только вот почитав отзовы о этих машинах не могу понять какой же движок всетаки экономичней??? 1AZ или 3S??? Экономичность интересует в болшей степени нежели срыв с места и прочие характеристики присущие гоночным тачкам... Я не любитель рвать с перекрестка, но и ташнить в правом ряду тоже не могу... И еще, чем отличется сингопурец от японца, плюсы и минусы за того или другого??? Спасибо! очень надеюсь на ваш опыт!

bellis

New member
По-моему,3S надежней двигатель,ибо конструктивно проще. Это не касается двигателей 3S-FSE...

Ну ладно, не наезжайте на 3S-FSE - прикольное двигло. А вообще я думаю что двигателя серии S очень надежные, особенно 3S-FE, хотя немного шумноватые.

Nikel.ua

New member
У меня 3s. Движка нравиться, расход минимальный если не топить(7-8 л/100), правда механика.

AllesN

New member
3с-ов не было на кузовах АСВ, полностью заменены АЗ-серией. Все остальное по сингам уже разжевано.

Что значит "Не топить"??? У каждого свои понятия об этом... Я напимер понимаю не топить это не крутить двигло выше 2000об., а вот мой товарищ крутит почти до 4500об., и говорит :"Я не топлю, я же не в полик давлю"... Поэтому интересует конкретно какой движок экономичней при одинаковом стиле езды на том и на том???

1-2 АЗ.

зы. Общеизвестный термин "не топить", он же "овощить" - езда на 1,8-2,2 тыс об, переключения - на 2,5-2,7 тыс.об (на мехе). "Валить" - переключаться в редлайне, постоянно ездить на оборотах в 5,5-7 тыс.

ззы. я - "овощь", расход - 13л 98го.

Lam1

New member
А вообще в движках серии АЗ, там же система VVTI... а она не дает каких-нибудь приемуществ в плане экономичности??? очень метаюсь между движками серии S и AZ не хочу ошибиться. Экономичность для меня очень важна.

НЕТ S-двигателей на ентих машинах!