непонятка с шланчиками

seryoga

New member
подскажите плиз правильно ли они воткнуты ?


ещё проблема с системой охлаждения, антик прёт со всех щелей, на улице +4 а проперчик на радиаторе как-то часто включается... откручивал пробку радика, на оборотах пузырей нет, на что грешить не знаю
 


InmarketTheBest

New member
Ну у яппов всё слелано для дурака, шланги и провода не поставить по неправильному....Почему трубка болтается?Проветить термостат, похоже, что его заклинило в закрытом положении...
 

netani

New member
Ну у яппов всё слелано для дурака, шланги и провода не поставить по неправильному....Почему трубка болтается?Проветить термостат, похоже, что его заклинило в закрытом положении...
термостат открывается, почему трубка болтается я и хочу выяснить, как должны быть правильно воткнуты шланчики обведённые красным на втором рисунке ?
 

khef

New member
термостат открывается, почему трубка болтается я и хочу выяснить, как должны быть правильно воткнуты шланчики обведённые красным на втором рисунке ?
Блин...Я уже и не помню. ( причина в подписи). Надо сравнивать по такому-же двигу.
 
По-моему не правильно у вас они воткнуты.
Та трубка, которая болтается, должна идти к впускному коллектору. По ней, через электромагнитный клапан, забирается дополнительный воздух при включении кондиционера.
Другая трубка, должна идти куда-то вниз, посмотри на экзисте, в разделе дрыгатель/трубки вакуумной системы.
 

Leadtek

New member
По-моему не правильно у вас они воткнуты.
Та трубка, которая болтается, должна идти к впускному коллектору. По ней, через электромагнитный клапан, забирается дополнительный воздух при включении кондиционера.
Другая трубка, должна идти куда-то вниз, посмотри на экзисте, в разделе дрыгатель/трубки вакуумной системы.
мне тоже думается, что не правильно, но уже год так катаюсь и вроде всё норм...
 

postp

New member
подскажите плиз правильно ли они воткнуты ?


ещё проблема с системой охлаждения, антик прёт со всех щелей, на улице +4 а проперчик на радиаторе как-то часто включается... откручивал пробку радика, на оборотах пузырей нет, на что грешить не знаю
пилять! друг! помой сперва моторный отсек пестец грязно!
 
клапан на котором у тебя шланг закольцован если встать со стороны крыла то один выход будет сверху а другой слева, вот с левого шланг снимаешь и подсоединяешь туда свободный а тот что освободился ставишь на свободное место на клапане оно там у тебя есть
 

bellis

New member
клапан на котором у тебя шланг закольцован если встать со стороны крыла то один выход будет сверху а другой слева, вот с левого шланг снимаешь и подсоединяешь туда свободный а тот что освободился ставишь на свободное место на клапане оно там у тебя есть
а что вообще эта система делает ?
 

Patra

New member
У меня маленькая проблемка образовалась,не найду как задняя сидушка снимается,хотел почистить сегодня так и не снял
 
Если я не ошибаюсь при включении кондёра выравнивает обороты двигателя так как нагрузка появляется
Правильно этот клапан поднимает обороты двига при включении кондиционера - себе менял в прошлом году этот клапан. на разборе из 4-х предложенных только у одного звонилась обмотка магнита....
Про шланги - могу завтра сфоткать если надо....
 

ber

New member
Правильно этот клапан поднимает обороты двига при включении кондиционера - себе менял в прошлом году этот клапан. на разборе из 4-х предложенных только у одного звонилась обмотка магнита....
Про шланги - могу завтра сфоткать если надо....
надо ! если 4с
всё-таки не правильно присоединяю походу, ибо на хх падают обороты... работоспособность проверить только прозвоном магнита ?
 
Чертёж для 3S-FE.
Вопрос в тему: для чего нужен клапан, выделенный красным на чертеже, прикручен внизу впускного коллектора. Сломал при снятии головки,теперь думаю мож заглушить пока новый не найду.
А подсоединяешь может и правильно, просто в своё время обороты кто-то скрутил. У меня вот потеряна оказалась пробочка, выделенная синим на чертеже, так после того, как я заткнул это отверстие,обороты тоже упали, воздуху-то меньше в двигатель поступает при затыкании...
 

myrusjob

New member
2 симон, это та же самая хрень про которую я тут спрашивал, в книге называется электропневмоклапан системы впуска с изменяемой геометрией (T-VIS).
 

Archikudesnik

New member
У меня маленькая проблемка образовалась,не найду как задняя сидушка снимается,хотел почистить сегодня так и не снял
Снимается элементарно.. сидит на клипсах, две по бокам и две спереди, ближе к бокам.. дергаешь вверх и все, сидуха снята. не бойся, ничего не сломаешь.. ))
 

Сверху