Непонятки по движку.

Userscunc

New member
Привет всем камриводам. У меня камри в 40-м кузове, конца 1996 года. Двигатель 4S-FE. По спидометру моя ласточка пробегала 222 000 км, но не факт, что скручен. В начале лета, примерно в апреле, залил японский антифриз в систему (до этого был такойже но вытек по моей глупости). В бачке уровень был по метке. Проездил все лето, при проверки полкапотного пространства, течей антифриза не наблюдал. В течении лета не разу не долевал. Заметил, что когда на улице прохладно, примерно 5-10 градусов, машина на холостых, при запуске, парит. После того как поездиеш пар пропадает, т.е. когда мотор полностью прогреется. Данный факт меня не пугал, так как это так и должно быть. Заметил, что до октбря этого года в бочке жидкость уменьшелась на половину. Этот факт для меня остался загадкой, веть течей нет. Последний раз ездил на авто неделю назад. (до этого пользовался каждый день, ездил когда как: наработу и обратно "15-20 км", иногда катался весь день по 100 км.) В последний день езды, на улице был 0 градусов, машина вела себя как всегда, парила на холостых, так как на улице выпал снег и было прохладно, но парила постоянно. Попробовав на вкус конденсат из трубы, оказалась простая вода, без привкуса антифриза. Парила даже при движении. Простояв без движения на стоянке в течении недели, вчера заметил, что в бочке осталась примерно 2см. антифриза. Как это понимать, замерзла чтоли? В радиатор не бурлило, по крайней мере на замечал, в бочек тоже воздух не пускало. Также ранее когда заводишь антифриз подымается на пару сантиметров в бочке, это понятно расширение. Сейчас не могу завести мотор, так как стартер накрылся, снял, новый купить нет средств. Камриводы подскажите чем этопопахивает - ремонтом двигателя, или это так и должно быть. Заранее спасибо.
 


bure

New member
Привет всем камриводам. У меня камри в 40-м кузове, конца 1996 года. Двигатель 4S-FE. По спидометру моя ласточка пробегала 222 000 км, но не факт, что скручен. В начале лета, примерно в апреле, залил японский антифриз в систему (до этого был такойже но вытек по моей глупости). В бачке уровень был по метке. Проездил все лето, при проверки полкапотного пространства, течей антифриза не наблюдал. В течении лета не разу не долевал. Заметил, что когда на улице прохладно, примерно 5-10 градусов, машина на холостых, при запуске, парит. После того как поездиеш пар пропадает, т.е. когда мотор полностью прогреется. Данный факт меня не пугал, так как это так и должно быть. Заметил, что до октбря этого года в бочке жидкость уменьшелась на половину. Этот факт для меня остался загадкой, веть течей нет. Последний раз ездил на авто неделю назад. (до этого пользовался каждый день, ездил когда как: наработу и обратно "15-20 км", иногда катался весь день по 100 км.) В последний день езды, на улице был 0 градусов, машина вела себя как всегда, парила на холостых, так как на улице выпал снег и было прохладно, но парила постоянно. Попробовав на вкус конденсат из трубы, оказалась простая вода, без привкуса антифриза. Парила даже при движении. Простояв без движения на стоянке в течении недели, вчера заметил, что в бочке осталась примерно 2см. антифриза. Как это понимать, замерзла чтоли? В радиатор не бурлило, по крайней мере на замечал, в бочек тоже воздух не пускало. Также ранее когда заводишь антифриз подымается на пару сантиметров в бочке, это понятно расширение. Сейчас не могу завести мотор, так как стартер накрылся, снял, новый купить нет средств. Камриводы подскажите чем этопопахивает - ремонтом двигателя, или это так и должно быть. Заранее спасибо.
в смысле с глушителя! так это конденцат скорее всего, а утечку надо искать
 

netani

New member
Все излазел нигде нет. Либо я слепой. Я тоже смотрел и со стороны ГРМ, и в гаршок смотрел, и все стыки патрубков, нигде нет.
 
Все излазел нигде нет. Либо я слепой. Я тоже смотрел и со стороны ГРМ, и в гаршок смотрел, и все стыки патрубков, нигде нет.
Вспоминай может крышку радиатора открывал когда, на горячую, да вдавило антифриза немного.
 

Lexikon

New member
А он (антифриз) что, не испаряется разве при сильном (под 100 град) нагреве?
 

Asya Havrisheva

New member
парит конденсат, скорее всего. у меня за полгода тоже ушел антифриз сантиметров на 5-ть. течи небыло видно. недавно поднимал на подъемнике и увидел на сливном отверстии радиатора капля висит (на язык сладковатая), думаю туда и уходило потихоньку. смотри у себя внимательнее, где-то сопливит.
 

Vitua

New member
Запросто могёт быть.. За все лето, в такую жару, ни грамма не долил, а недавно узрил понижение уровня в бачке. Глядь, а на пластиковой защите мокреца.. Пока на эстакаду не заезжал, защиту не снимал, не искал где точнее подкапывает.. Но парилку не наблюдаю, да и вообще никогда не видел..
 

kladov

New member
если утром морозец, то парить будет. а если катализатор живой, то еще больше.
 
В чем суть проблемы если таковая имеется? Вы физику изучали? так вот: при понижении температуры объем жидкости уменьшается, при повышении - увеличивается.
ЗЫ: (В неразмуный мороз заледеневшая жидкость начинает расширяться)
 
В чем суть проблемы если таковая имеется? Вы физику изучали? так вот: при понижении температуры объем жидкости уменьшается, при повышении - увеличивается.
ЗЫ: (В неразмуный мороз заледеневшая жидкость начинает расширяться)
Вот на мой взгляд самый точный ответ.
А еще при температурах ниже +10 обостряется течь в соединениях патрубков.
 

Сверху