Нет больше моей Vista...

Здравствуйте уважаемые Вистоводы.
Вот уже месяц как я не владелец автомобиля Vista SV-32, так как попали мы с ней в неприятное происшествие, в третий раз за 150 00 км.(Говорили же мне после второй аварии- ПРОДАВАЙ!)
Итак, Рано утром по трассе,в 4:30 по туману, не снизив скорость (потерял бдительность(трезвый!), забыл про кольцо-развилку, да и честно говоря какое-то наваждение: в голове мысль:- "пора сбрасывать скорость-скоро кольцо, сука, понимаю надо нажимать на тормоз, а сам еду; следом думаю ТОРМОЗИ!!!, переношу ногу на тормоз, торможу, и тут из тумана вырисовывается кольцо-бордюр под 20-25 см, скорость под 100 км/ч, выкручивать вправо стало страшно ( понял что не впишусь и левой стороной приложусь об бордюр-и скорее всего кувыркнусь). Всё это прокрутилось за доли секунды-лучше тормозить и прямо-хuli делать , хоть не перевернусь.... Удар....левая сторона раньше ударяется правой, взлетаю так сказать с левым креном...приземляюсь при нажатом педали тормоза...со словами "Мамаааа.." . Во время удара об бордюр и полета, вижу улетающую вперед машины, решетку радиатора. Остановился-всё как во сне-сразу звоню гостям (ехал на вокзал).
Потом уже позже сказали, мог бы и сальто сделать, будь кольцо повыше.
Итого:
-На крыше жимок по левой стороне между передней и задней дверями.
-картер АКПП зацепил (1,5 см не хватилоооооо)
-левый привод загнуло...(
-левую резинку переднего стабилизатора разорвало
-мастера на СТО сказали, что балка передняя ушла на 3 см
-нижнюю часть радиатора деформировало
-у стоек -опоры оторвало
-картер двигателя не задело!
-3 шины в утиль
-По днищу жимки, где то порвало днище сантиметра 2(точню не помню место-где то после двигателя,).

Кузовщики сказали, почесав затылок "Это ж Виста, железо тяжело вытягиваться будет"

Продал, за 30.
Вот и Всё. Хотят восстановить. Спасибо кто прочитал.Спасибо конструкторам-японцам. Спасибо тебе-Виста!
 


А я считаю, что лучше расставаться с любимой машиной ИМЕННО ТАК, а не продавать какому-нибудь рас****алу. Давно жене сказал, что лучше ******* её(естественно не специально), чем расставаться со слезами.
 
-На крыше жимок по левой стороне между передней и задней дверями. ...... при ударе вниз жимок на крыше говорит о том что сложило сам кузов... основу
-картер АКПП зацепил (1,5 см не хватилоооооо).... да и наверно приводом АКП мозги встряхнуло...
-левый привод загнуло....... всмысле сам вал ???? никада не видел...
-левую резинку переднего стабилизатора разорвало
-мастера на СТО сказали, что балка передняя ушла на 3 см.... да там и рычаги наверное теперь произвольной формы... а про три см - смешно... мерили то чем ?
-нижнюю часть радиатора деформировало.... чем ?
-у стоек -опоры оторвало.... красата
-картер двигателя не задело!
-3 шины в утиль
-По днищу жимки, где то порвало днище сантиметра 2(точню не помню место-где то после двигателя,).... порогом то зацепил ?.... а жимки по днищу, а тем более разрывы... обещают многа-многа работы отчаянному покупателю.
 

myrusjob

New member
виндом проблемней в ремонте... подрамник... запчасти подороже и подефецитней
 
ооо.. у меня 2 недели назад похожий удар был.. только я сьехал с развилки путепровода через бордюры и заграждения, напоролся одним колесом а не двумя.. почти восстановил машину! все гнется и делается! то что по низу загнуло и порвало не хорошо..у меня низ целый был..
 
ооо.. у меня 2 недели назад похожий удар был.. только я сьехал с развилки путепровода через бордюры и заграждения, напоролся одним колесом а не двумя.. почти восстановил машину! все гнется и делается! то что по низу загнуло и порвало не хорошо..у меня низ целый был..
На какой скорости?
 

stervoz

New member
На какой скорости?
ехал 70 со спуска.. нажал на тормоз и выставил колеса блоком, но так как был дождь сильный они вообще не тормозили.. так что думаю км на 65 точно был удар, меня аж подкинуло и ударило в центральную стойку.
 

Сверху