Ольга Ракова
New member
Здравствуйте уважаемые Вистоводы.
Вот уже месяц как я не владелец автомобиля Vista SV-32, так как попали мы с ней в неприятное происшествие, в третий раз за 150 00 км.(Говорили же мне после второй аварии- ПРОДАВАЙ!)
Итак, Рано утром по трассе,в 4:30 по туману, не снизив скорость (потерял бдительность(трезвый!), забыл про кольцо-развилку, да и честно говоря какое-то наваждение: в голове мысль:- "пора сбрасывать скорость-скоро кольцо, сука, понимаю надо нажимать на тормоз, а сам еду; следом думаю ТОРМОЗИ!!!, переношу ногу на тормоз, торможу, и тут из тумана вырисовывается кольцо-бордюр под 20-25 см, скорость под 100 км/ч, выкручивать вправо стало страшно ( понял что не впишусь и левой стороной приложусь об бордюр-и скорее всего кувыркнусь). Всё это прокрутилось за доли секунды-лучше тормозить и прямо-хuli делать , хоть не перевернусь.... Удар....левая сторона раньше ударяется правой, взлетаю так сказать с левым креном...приземляюсь при нажатом педали тормоза...со словами "Мамаааа.." . Во время удара об бордюр и полета, вижу улетающую вперед машины, решетку радиатора. Остановился-всё как во сне-сразу звоню гостям (ехал на вокзал).
Потом уже позже сказали, мог бы и сальто сделать, будь кольцо повыше.
Итого:
-На крыше жимок по левой стороне между передней и задней дверями.
-картер АКПП зацепил (1,5 см не хватилоооооо)
-левый привод загнуло...(
-левую резинку переднего стабилизатора разорвало
-мастера на СТО сказали, что балка передняя ушла на 3 см
-нижнюю часть радиатора деформировало
-у стоек -опоры оторвало
-картер двигателя не задело!
-3 шины в утиль
-По днищу жимки, где то порвало днище сантиметра 2(точню не помню место-где то после двигателя,).
Кузовщики сказали, почесав затылок "Это ж Виста, железо тяжело вытягиваться будет"
Продал, за 30.
Вот и Всё. Хотят восстановить. Спасибо кто прочитал.Спасибо конструкторам-японцам. Спасибо тебе-Виста!
Вот уже месяц как я не владелец автомобиля Vista SV-32, так как попали мы с ней в неприятное происшествие, в третий раз за 150 00 км.(Говорили же мне после второй аварии- ПРОДАВАЙ!)
Итак, Рано утром по трассе,в 4:30 по туману, не снизив скорость (потерял бдительность(трезвый!), забыл про кольцо-развилку, да и честно говоря какое-то наваждение: в голове мысль:- "пора сбрасывать скорость-скоро кольцо, сука, понимаю надо нажимать на тормоз, а сам еду; следом думаю ТОРМОЗИ!!!, переношу ногу на тормоз, торможу, и тут из тумана вырисовывается кольцо-бордюр под 20-25 см, скорость под 100 км/ч, выкручивать вправо стало страшно ( понял что не впишусь и левой стороной приложусь об бордюр-и скорее всего кувыркнусь). Всё это прокрутилось за доли секунды-лучше тормозить и прямо-хuli делать , хоть не перевернусь.... Удар....левая сторона раньше ударяется правой, взлетаю так сказать с левым креном...приземляюсь при нажатом педали тормоза...со словами "Мамаааа.." . Во время удара об бордюр и полета, вижу улетающую вперед машины, решетку радиатора. Остановился-всё как во сне-сразу звоню гостям (ехал на вокзал).
Потом уже позже сказали, мог бы и сальто сделать, будь кольцо повыше.
Итого:
-На крыше жимок по левой стороне между передней и задней дверями.
-картер АКПП зацепил (1,5 см не хватилоооооо)
-левый привод загнуло...(
-левую резинку переднего стабилизатора разорвало
-мастера на СТО сказали, что балка передняя ушла на 3 см
-нижнюю часть радиатора деформировало
-у стоек -опоры оторвало
-картер двигателя не задело!
-3 шины в утиль
-По днищу жимки, где то порвало днище сантиметра 2(точню не помню место-где то после двигателя,).
Кузовщики сказали, почесав затылок "Это ж Виста, железо тяжело вытягиваться будет"
Продал, за 30.
Вот и Всё. Хотят восстановить. Спасибо кто прочитал.Спасибо конструкторам-японцам. Спасибо тебе-Виста!