нет исры тоета виста 1989 4SFE

Chat Noir

New member
Привет!!!!!Опишу ситуацию Ехал машина заглохла!проверили катушку трамблер камутатор!!!что может быть????????
 


Дикарка

New member
Дальше проверяй. Мля, что за вопросы?

Если такие вопросы - то прямая дорога в сервис с деньгами.

(запоминай)
 
Дальше проверяй. Мля, что за вопросы?

Если такие вопросы - то прямая дорога в сервис с деньгами.

(запоминай)
зачем так грубо уважаемый, по моему это форум, где можно помочь, если есть что предложть, а ты сразу в сервис,
 

fishka

New member
А чек горит? У меня было чек погас и искра пропала,оказалось предохранитель в блоке под капотом.
 
кстати да. проверить что показывает чек не повредит. и насколько я понимаю мотор не 4S-FE, а 4S-Fi ну не было в те годы еще фешных 1.8. только с моновпрыском. проверь подводящие к трамблеру провода, катушка насколько я помню там выносная, стоит около аккума, самый край проверить ее можно, заменив на вазовскую. за искрообразование на этом моторе отвечают два датчика в трамблере, коммутатор и катушка. самое слабое место всеж катушка, она на улице и всем погодам открыта. ну и не сбрасывай со счетов ремень грм порваный.
 
расскажу истроию....коротенькую.
завели. проработала несколько сек и заглохла,искали искру,искали, нет и все. -оказалось распредвал впускной лопнул.вот и нет искры.
3s-ge
 

mimin

New member
кстати да. проверить что показывает чек не повредит. и насколько я понимаю мотор не 4S-FE, а 4S-Fi ну не было в те годы еще фешных 1.8. только с моновпрыском. проверь подводящие к трамблеру провода, катушка насколько я помню там выносная, стоит около аккума, самый край проверить ее можно, заменив на вазовскую. за искрообразование на этом моторе отвечают два датчика в трамблере, коммутатор и катушка. самое слабое место всеж катушка, она на улице и всем погодам открыта. ну и не сбрасывай со счетов ремень грм порваный.
Были в то время 4S-FE/
 

Member

New member
Когда катушка мертвоя при включении зажигания дергается вверх немного стрелка тахометра. Если стрелка стоит катушка живая.
 
Были в то время 4S-FE/
Более "слабый" 4S, первоначально получил центральный электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника - 1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi. Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE Ci. на двадцатых кузовах были только моновпрысковые 1.8 литра уже с 30 кузова пошли фешки.
 
Когда катушка мертвоя при включении зажигания дергается вверх немного стрелка тахометра. Если стрелка стоит катушка живая.
угу, смахивает на определение импотенции. У катушки есть вполне определенные параметры, такие как сопротивление на холодную, сопротивление на горячую, параметры - в мануале. Взять цешку и прозвонить намного проще, чем смотреть, дергается ли стрелка.
 
параметры катушки тоже не показатель. вон недавно мицубу запускал. но там хоть искра была. слабая но была. катушку промеряю, все как по букварю. ну думаю, дай попробую всеж выносную поставить. ставлю восмерошную.все подключаю как положено и вуаля! завелся. искру смотрю, мощная синяя такая. а на родной жееелтенькая такая практически красная была. так что параметры первички и вторички могут быть как в кинжке а в реале гдет межвитковое замыкание. проверять питание на катушку и на трамблере. и есть ли импульсы с датчиков положения колена и распреда
 

Сверху