зачем так грубо уважаемый, по моему это форум, где можно помочь, если есть что предложть, а ты сразу в сервис,Дальше проверяй. Мля, что за вопросы?
Если такие вопросы - то прямая дорога в сервис с деньгами.
(запоминай)
Были в то время 4S-FE/кстати да. проверить что показывает чек не повредит. и насколько я понимаю мотор не 4S-FE, а 4S-Fi ну не было в те годы еще фешных 1.8. только с моновпрыском. проверь подводящие к трамблеру провода, катушка насколько я помню там выносная, стоит около аккума, самый край проверить ее можно, заменив на вазовскую. за искрообразование на этом моторе отвечают два датчика в трамблере, коммутатор и катушка. самое слабое место всеж катушка, она на улице и всем погодам открыта. ну и не сбрасывай со счетов ремень грм порваный.
Более "слабый" 4S, первоначально получил центральный электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника - 1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi. Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE Ci. на двадцатых кузовах были только моновпрысковые 1.8 литра уже с 30 кузова пошли фешки.Были в то время 4S-FE/
угу, смахивает на определение импотенции. У катушки есть вполне определенные параметры, такие как сопротивление на холодную, сопротивление на горячую, параметры - в мануале. Взять цешку и прозвонить намного проще, чем смотреть, дергается ли стрелка.Когда катушка мертвоя при включении зажигания дергается вверх немного стрелка тахометра. Если стрелка стоит катушка живая.