новый двигатель...

Ksushik

New member
всем првиет!
значит так...
поставил 5 дней назад контрактный двигатель теперь расскажу его странности
1.расход 10 литров хватает на 58 км городского цикла езды, стрелка уровня внизу, но не горит крит уровень топлива.
на старом моторе 10 литров хватало на 89км гор цикла езды
может потому что похолодало?
2.прогревочный обороты от 1000 начинаются
3. датчик давления масла гаснет через 2-3сек после запуска
4.гидроусилитель не работает руль очень тугой
5.стоит ли ехать в контору где ставили мотор и пить им кровь?
 


всем првиет!
значит так...
поставил 5 дней назад контрактный двигатель теперь расскажу его странности
1.расход 10 литров хватает на 58 км городского цикла езды, стрелка уровня внизу, но не горит крит уровень топлива.
на старом моторе 10 литров хватало на 89км гор цикла езды
может потому что похолодало?
2.прогревочный обороты от 1000 начинаются
3. датчик давления масла гаснет через 2-3сек после запуска
4.гидроусилитель не работает руль очень тугой
5.стоит ли ехать в контору где ставили мотор и пить им кровь?
притензии только по гуру можно высказать.ну а то сто ты купил кота в мешке,то это..........
 
по датчику давления масла кто нибудь конкретно что нибудь скажет?
нормально ли это или нет?
Все в порядке с датчиком. У меня так же все обстоит.
А ГУР вообще не работает или же тугой на ХХ?
 

NewAge

New member
у меня рейка капает может из-за этого?
а по поводу датчика давления масла можете нормально пояснить почему он гаснет не сразу?
 
по датчику давления масла кто нибудь конкретно что нибудь скажет?
нормально ли это или нет?
у меня рейка капает может из-за этого?
а по поводу датчика давления масла можете нормально пояснить почему он гаснет не сразу?
За счет неудачного расположения масляного фильтра.
 
Я тоже менял двиг. но у меня гарантия пол года(либо 20 000 км)
холостые и прогревочные были низкие сильно.
приехал и все настроили без лишних вопросов.

на счет масла, так у меня тоже секунды 2 горит,масло прошло 2000 км., и уровень нормальный, думаю так и должно быть, либо это такие свойства масла.

а лампочка крит. уровня может просто сгорела, или она все таки загорается перед тем как бенз в баке кончиться?
 

Инесса 2008

New member
лампа крит уровня топлива у меня горит точно.
дык чем мне обосновать проблему в сервисе? с датчиком давления масла?
 

AllesN

New member
И ещё с КХХ...Должно быть при старте ок 1500-1700 об, потом (через 2-3 сек) на прогревные опуститься, которые при "-" на улице менее 1300 об. не должны быть...
 
при одной мысли что масло за ночь стекает с двигателя в поддон, а там солидол...
становистя жутко...
как никак холодно на улице- 20 гр
 

WRX-77

New member
сервис не имеет отношения к маслу. они же вглубь не лазили?
Я те говорю - масло через 500 км поменяй. Можешь с промывкой мягкой.
А вот ГУР пусть делают
 

Promoteh

New member
а гур они делать не будут, у меня рейка бежит хотя до этого все было нормально...
 

poison_slava

New member
Сколько раз специально смотрел на разных авто с 3с-фе, лампочка давления масла не сразу гасла, видать особенность такая данного движка.
 

Сверху