Новый термостат+новая ОЖ - проблема

WRX-77

New member
Добрый вечер всем!
Предыстория:
Первопричиной проблем стал потекший радиатор. Был он новый, но тайваньский. Отходил честно 10 месяцев и вдруг начал течь... течь искали долго и наконец нашли - ремонту не подлежит, в связи с чем решено было заменить радиатор. ДО этого в систему была залита ОЖ - BP желтая и стоял вполне рабочий оригинальный термостат на 82 градуса. Одновременно с заменой радиатора (на контрактный) было решено сменить ОЖ и поставить термостат на 88 градусов (была куплена ОЖ - AGA Z40 малиновая).
Теперь собственно вопрос: при предыдущем термостате и ОЖ машина прогревалась достаточно быстро, но было прохладно в машине. Тем не менее печка работала всегда на 2 делении и температура стояла как вкопанная на середине. После замены термостат и ОЖ появился такой трабл - машина стала прогреваться дольше, а со второго на третье деление (середина) вообще прогревается километров через 7-8 (при том что раньше это занимало максимум 3-4 км). При этом если встать где-то в пробке, то тепрература падает на второе деление, после выезда из пробки опять выходит на третье и так до след. пробки. Когда ездишь подольше, то в принципе метка стоит на середине и никуда не двигается. Вопрос к знатокам - в чем может быть причина такого поведения датчика температуры? (и вообще где он, этот датчик, находится)

ЗЫ, Термостат - 100% рабочий, ибо после поездки на работу (15 км) патрубок холодный.. и он даже холодный (либо чуть теплый) если поездить километров 40-50 с небольшими остановками и заходами в магазины. А елси поездить прилично долго - то становится горячим

ЗЫЫ. Если такое уже было - просьба не пинать)))))
 


ftasylim

New member
ну вопрос только в качестве ОЖ и эффективности радиатора ))
 

RuXxru

New member
у меня тоже ОЖ кипела и выкидывало через верхний патрубок при этом печка не грела а температура не менялась, все перепробовал пересмотрел, а оказалось старый хозяин крышку радиатора потерял и поставил какуюто не понятную она пропускала и давления не было. заменил и ОК. Так дачик находится где верхний патрубок в голову заходит там их два рядом какой не помню выкрути и спичкой нагрей темпер. поднимится на панели, а для вентилятора внизу радиатора.
 

SvetlanaR

New member
Добрый вечер всем!
....тут кто-то съел....

ЗЫ, Термостат - 100% рабочий, ибо после поездки на работу (15 км) патрубок холодный.. и он даже холодный (либо чуть теплый) если поездить километров 40-50 с небольшими остановками и заходами в магазины. А елси поездить прилично долго - то становится горячим
при таких симптомах говорить о том, что турмостат на 100% рабочий я бы не стал - поменяй на старый термостат - проверь

ЗЫ а охлаждайку хоть какую налей, хоть тосол русский )) - при нормальном термостате все будет нормально работать
 

Delivery

New member
Картонка на 2/3 радиатора тебе в помощь...Или мотор развернуть вдоль моторного отсека...
картонка стоит..
при таких симптомах говорить о том, что турмостат на 100% рабочий я бы не стал - поменяй на старый термостат - проверь

ЗЫ а охлаждайку хоть какую налей, хоть тосол русский )) - при нормальном термостате все будет нормально работать
а как ему быть не рабочим если после поездки патрубок холодный либо чуть теплый
А если чисто поменять термостат - то сколько ОЖ выльется из блока?


ЗЫ. крышка стоит новая, специально купленная под замененный радиатор
 
Тоже склонен к тому что термостат не рабочий или-же стоит не правильно, перепускной клапан в самой верхней точке.
 
а в какой точке он должен быть - практически строго на 12 часов.. плюс-минус час)?

Насколько я понимаю работу термостата - если бы он был не рабочий или частично не рабочий, то патрубок от него был бы теплым практически с самого начала.. но тем не менее это не так.. и машина в итоге прогревается до рабочей температуры.. но не всегда ее держит)))
 
На термостате есть перепускной клапан вот его нужно ставитьна 12 часов, ровно ровно. У меня при замене термостата не совсем печка грела, и когда я полез в него то обнаружил что его криво поставили, поставил как надо и печка нам ного эфективней стала греть. Зы в качестве профилактики я еще перед прошлой зимой чистил печку со снятием. Пойщи в мойх постах., там все подробно написано.
 
Похожая проблема.
Термостат поменян с 82 на 88, на зиму, а ничего не изменилось...
На улице например -25, двигатель хорошо прогрет после длительной езды, стою, движок на холостых работает, печка на макс и вентилятор на среднем положении, через 2 минуты темпер двигателя падает почти до середины. Морда машины закрыта полностью, капот с утеплителем + двигатель войлоком накрыт. Без печки вообще махом прогревается на холодную, а если сразу включить вентилятор на среднее положение то минут за 30 движок нагревается только до второго деления стрелки. Почему то печка сильно выстужает двигатель. Вот что за фигня ума не приложу. У товарища на ниссан рнесса двигатель вообще никак не утеплен, термостат родной, можно гудеть на холостых сколько угодно с вентилятором на полную мощь, и хоть бы стрелка пошевельнулась, и жара прет с печки... И прогревается с печкой быстро.
Решения этой проблемы пока не найдено.
 
too все симптомы один в один. Правда так происходит ниже -15 примерно, если более теплая погода то в машине жарища стоит. При -35-40 из воздуховодов вообще воздух с температурой остывших анализов.
Да, термостат на 88 и жижа AGA красная, третью зиму накатывает. Печка промыта со снятием и переклеен поролон на заслонках.
 

gumbo

New member
Ребята, так сколько жидкости сольется из блока если менять термостат без предвариетльного слива ОЖ?
литр-два-три?
 

buratino

New member
Если все грамотно и быстро делать, то со стакан выливается и не на пол а в чистую емкость.
 

logomaker23

New member
картонка стоит..


а как ему быть не рабочим если после поездки патрубок холодный либо чуть теплый
А если чисто поменять термостат - то сколько ОЖ выльется из блока?


ЗЫ. крышка стоит новая, специально купленная под замененный радиатор
А разве термостат не должен открыватся при достижении рабочей температуры? ЧТо то мне не верится что после столь продолжительных поездок тем более с картонкой термостат так и не открывается
 
Может для начала плотность измерить... Когда сильно круто разведено тоже не есть гуд теплопроводность ож меняется...
 

lenusya32

New member
Ребята, так сколько жидкости сольется из блока если менять термостат без предвариетльного слива ОЖ?
литр-два-три?
Останется 2-3 литра в блоке, и в радиаторе 1-2 литра в зависимости от расположения "термостатного" патрубка...
 

Defender08

New member
Где пробка сливная? или вернее точка слива если нижний патрубок с радиатора снимешь то почти все имхо, если где то на середине радиатоа то половина от заправочной емкости
 

Сверху