WRX-77
New member
Добрый вечер всем!
Предыстория:
Первопричиной проблем стал потекший радиатор. Был он новый, но тайваньский. Отходил честно 10 месяцев и вдруг начал течь... течь искали долго и наконец нашли - ремонту не подлежит, в связи с чем решено было заменить радиатор. ДО этого в систему была залита ОЖ - BP желтая и стоял вполне рабочий оригинальный термостат на 82 градуса. Одновременно с заменой радиатора (на контрактный) было решено сменить ОЖ и поставить термостат на 88 градусов (была куплена ОЖ - AGA Z40 малиновая).
Теперь собственно вопрос: при предыдущем термостате и ОЖ машина прогревалась достаточно быстро, но было прохладно в машине. Тем не менее печка работала всегда на 2 делении и температура стояла как вкопанная на середине. После замены термостат и ОЖ появился такой трабл - машина стала прогреваться дольше, а со второго на третье деление (середина) вообще прогревается километров через 7-8 (при том что раньше это занимало максимум 3-4 км). При этом если встать где-то в пробке, то тепрература падает на второе деление, после выезда из пробки опять выходит на третье и так до след. пробки. Когда ездишь подольше, то в принципе метка стоит на середине и никуда не двигается. Вопрос к знатокам - в чем может быть причина такого поведения датчика температуры? (и вообще где он, этот датчик, находится)
ЗЫ, Термостат - 100% рабочий, ибо после поездки на работу (15 км) патрубок холодный.. и он даже холодный (либо чуть теплый) если поездить километров 40-50 с небольшими остановками и заходами в магазины. А елси поездить прилично долго - то становится горячим
ЗЫЫ. Если такое уже было - просьба не пинать)))))
Предыстория:
Первопричиной проблем стал потекший радиатор. Был он новый, но тайваньский. Отходил честно 10 месяцев и вдруг начал течь... течь искали долго и наконец нашли - ремонту не подлежит, в связи с чем решено было заменить радиатор. ДО этого в систему была залита ОЖ - BP желтая и стоял вполне рабочий оригинальный термостат на 82 градуса. Одновременно с заменой радиатора (на контрактный) было решено сменить ОЖ и поставить термостат на 88 градусов (была куплена ОЖ - AGA Z40 малиновая).
Теперь собственно вопрос: при предыдущем термостате и ОЖ машина прогревалась достаточно быстро, но было прохладно в машине. Тем не менее печка работала всегда на 2 делении и температура стояла как вкопанная на середине. После замены термостат и ОЖ появился такой трабл - машина стала прогреваться дольше, а со второго на третье деление (середина) вообще прогревается километров через 7-8 (при том что раньше это занимало максимум 3-4 км). При этом если встать где-то в пробке, то тепрература падает на второе деление, после выезда из пробки опять выходит на третье и так до след. пробки. Когда ездишь подольше, то в принципе метка стоит на середине и никуда не двигается. Вопрос к знатокам - в чем может быть причина такого поведения датчика температуры? (и вообще где он, этот датчик, находится)
ЗЫ, Термостат - 100% рабочий, ибо после поездки на работу (15 км) патрубок холодный.. и он даже холодный (либо чуть теплый) если поездить километров 40-50 с небольшими остановками и заходами в магазины. А елси поездить прилично долго - то становится горячим
ЗЫЫ. Если такое уже было - просьба не пинать)))))