Нужна помощь по грации!!!

Всем доброго времени суток! Решил чиркануть здесь свои мольбы о помощи:) Вобщем отчаялся искать в Красноярске датчик ABS-ки или может не там искал,но на данный момент результата ноль.
Нужен датчик абс на заднее правое колесо, камри грация 98г, 2.5л, кузов MCV25-0011276. Еще нюанс, датчики на машинах до 08.98 и после разные, те что идут после 98 года меньше размером. Мне нужен старого образца, то бишь вариантом исполнения до 98 года. каталожный номер 89545-33030
Всем заранее признателен.
 


gigitexx

New member
копни поиск. Была темка о замене датчиков на Волговские с минимальными переделками...
 
на экзисте нема чтоли? ) Или хочется бу и по дешевле? )
Да почему нема?есть конечно за 3500, у нас они и в городе помоему новые есть,но я думаю что ничего бы небыло зазорного если бы я поставил и б/у. конечно если ничего не выгорит может придется взять и новый,посмотрим..
 

Fermata

New member
c датчиком то что случилось? мож починить возможно
С датчиком изначально вот что было: как то после длительной поездки (не задолго после приобретения машины) загорелась лампочка абски ошибка 33,снял колесо заднее правое и сразу же обнаружил что провод датчика перемотан изолентой (иногда такое делают меняя датчики купленные на разборках,там имеют обыкновение не заморачиваться и отрезать датчики,любые,так же как и шланги, лично для меня этот момент не понятен с точки зрения логики.) так вот,разматываю изоленту и вижу что провод был удлинен неизвестным отрезком причем экранированным,все это колхозно спаяно, в итоге получаем не реально длинный провод который везде где можно задеет и шоркает,причем провода в местах пайки коротят об экран того удлиннителя из за чего и была временами ошибка и дергающаяся педаль тормоза даже когда колеса не проскальзывали,то бишь при любом легком даже надавливании (приходил искаженный сигнал с датчика) Блин расписал опять))) в итоге после многих переделок этого колхоза я задолбался решил снять датчик и переделать кардинально провод по уму,но не тут то было.. после долгих манипуляций и уговариваний датчик было сдвинулся с места, потом вылез на треть из гнезда, неловкое движение,хрясь и пи..да датчичку... вот что имеем собсна:))
 
3500 за новый... мне сени озвучили на ммс - 7200 за новый, 1700 - б/у обрезанный (и то по блату). Пытайся колхозить, не получится - новый относительно недорог у тебя ))
 
3500 за новый... мне сени озвучили на ммс - 7200 за новый, 1700 - б/у обрезанный (и то по блату). Пытайся колхозить, не получится - новый относительно недорог у тебя ))
Ну да:)) я бы конечно лучше за 1700 купил,дык и таких у нас нету,вобще нету на грацию нифига датчиков в городе,кошмар..
 

softy

New member
Берешь "Волговский" датчик коленвала, только "БОШ" не бери, там сердечник круглый, тебе нужен прямоугольный. И переделываешь по образцу оригинала. Сердечник пропилишь пилкой по металлу до пластика, этого достаточно. Крепление не подходит немного по ориентации изготовишь скобу под болтик и соориентируешь датчик. Прямоугольник должен быть вертикально. Два слоя термо кембрика на датчик и легким постукиванием, чтоб не разбить утапливаешь на нужную глубину. Изготовленной скобкой сверху прижимаешь датчик, на всякий случай. Второй конец скобки под болт. Провода перепоять. 1 час времени и 250 рублей. Уже два года работает без отличия от оригинала. У нас разборок нет, нужда иногда заставляет изворачиваться.
 

Ig0rGV

New member
С датчиком изначально вот что было: как то после длительной поездки (не задолго после приобретения машины) загорелась лампочка абски ошибка 33,снял колесо заднее правое и сразу же обнаружил что провод датчика перемотан изолентой (иногда такое делают меняя датчики купленные на разборках,там имеют обыкновение не заморачиваться и отрезать датчики,любые,так же как и шланги, лично для меня этот момент не понятен с точки зрения логики.) так вот,разматываю изоленту и вижу что провод был удлинен неизвестным отрезком причем экранированным,все это колхозно спаяно, в итоге получаем не реально длинный провод который везде где можно задеет и шоркает,причем провода в местах пайки коротят об экран того удлиннителя из за чего и была временами ошибка и дергающаяся педаль тормоза даже когда колеса не проскальзывали,то бишь при любом легком даже надавливании (приходил искаженный сигнал с датчика) Блин расписал опять))) в итоге после многих переделок этого колхоза я задолбался решил снять датчик и переделать кардинально провод по уму,но не тут то было.. после долгих манипуляций и уговариваний датчик было сдвинулся с места, потом вылез на треть из гнезда, неловкое движение,хрясь и пи..да датчичку... вот что имеем собсна:))
дай размеры датчика и его фото, у меня дома калда ЖТ-Т разбитая стоит, дык мож подойдет, а там в личке договоримся
 
Всех приветствую! Решил отписаться о своём насущном:) фотоотчетец небольшенький прилагается.Вобщем что сказать,проблема как мне того не хотелось осталась,но уже все намного веселей)) Итак, собственно:
Не долго думая,решил купить ГАЗовский датчик коленчатого вала и заколхозить его вместо тойотовского девайса,авось...))
Датчик взял русский за 260р, а не БОШ как мне советовал продавец за 500 (после моих слов мол "мне не по назначению нужен"-утих))) Вещь так сказать опытная,так что распыляться на бош не стал. Ну по процедуре: Вывешиваем машинку (напомню речь идет о заднем правом датчике абс), снимаем колесо, демонтируем датчик абс (если не уверены в его исправности желательно померить сопротивление цэшкой если оно не в пределах 1.6-2.6 Ом - то датчик неисправен)
На первом фото волговский датчик и родной. По размерам видим что они практически одинаковые по диаметру и лишь по длинне газовский длиннее мм на 4,но это не суть важно. Тщательно сравнив и изучив оба датчика (повторюсь, ТЩАТЕЛЬНО) Без лишней спешки начинаем подгонять размеры датчика под оригинал. Напильником обтачиваем датчик по кругу,равмомерно без резких движений,пластмасса очень хорошо спиливается и главное не сточить лишку,время от времени примеряемся к ступице для верности. Добиваемся чтобы датчик с легким упором начинал входить в отверстие и идем дальше.. Не знаю правильно ли я сделал или нет,но я еще доработал магнит, подточив его с краев до размеров родного датчика, вероятно эту процедуру можно было пропустить.. Затем обрезаем провода на датчиках в нужных местах и подсоединяем ( на волговском датчике три провода, нам нужны те что в изоляции оголенный провод от экрана как можно короче обрезаем чтобы не мешался ) Подсоединяем датчик к родному проводу (я подсоединил черный к черному белый к безцветному) потом идем включаем зажигание, и убеждаемся что абска по прежнему не гаснет, приходим к выводу что сопротивление в 0.65 газовского не проканывает вместо положенных 1.6-2.6, в таком случае добавляем в цепь сопротивление 1 Ом, получаем нужные 1.65. Потом все аккуратно соединяем, вставляем датчик на место надев на него нужное колличество регулировочных шайб (сверяемся по старому татчику) чтобы зазор между магнитом и зубчаткой был около 1 мм. Фиксируем датчик заранее изготовленным крепежом и на этом как бы всё под машиной.
Потом стираем с компа ошибку, можно сделать еще диагностику датчиков для самоуспокоения)) Все работает.
Вот это о хорошем:) Плохое выявилось по дороге из гаража домой..
После 10 минут езды опять загорается лампочка абски,останавливаюсь считываю коды.. 33.. завожу машину лампочка гаснет после некоторого времени опять загорается, долго катался тестил, в итоге алгоритм включения отследить не удалось, лампочка может загореться и после начала движения а может не загораться и по пол часа при этом абс работаем в нормальном режиме педаль трещит, колеса дергаются.. Дело вот в чем, как я говорил выше у меня на старом датчике был порван провод между креплением его к стойке и кузову это такое место в котором провод постоянно изгибается при движении,я его делал,изолировал но и со старым датчиком у меня симптомы были такие же точно. Теперь остается думать что всему виной провод и коротит где то еще в тех местах. Попытаюсь максимально заменить родной провод потом отпишусь о результатах.
Вот такой вот отчетец,жаль конечно заканчивается на грустной ноте,но это скорее не доработки мои с проводом нежели то что газовский датчик не может быть датчиком абс на тойоте)))Всем спасибо. Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится:))
 

alexpashinsky

New member
Прочитал немного не внимательно. Если без симптонно, возможно это провод.
 
Скорее всего проблема в том на какой глубине утоплен датчик и под каким углом. Комп АВС его определяет, этого уже достаточно для нормальной работы. Остается дать правильные и хорошие импульсы. Я уже писал, что с ориентировать и выбрать глубину. До рябушки примерно 1 мм должно быть и обязательно подогнать ширину сердечника, чтоб сигнал был четким. И угол установки сердечника. Если условия выполнятся - АВС заработает. Кстати, можно попробовать поменять полярность проводов.
Пока что я тоже грешу на полярность,потому что остальное все честь по чести вроде бы в плане установки..
 
А ты прямоугольник самого датчика установил так же,как у родного стоял? Судя по крепежу,там получается по 90 град, от оригинала.Может,в этом дело? Выше уже про это писали...
 

bego

New member
А ты прямоугольник самого датчика установил так же,как у родного стоял? Судя по крепежу,там получается по 90 град, от оригинала.Может,в этом дело? Выше уже про это писали...
Да, всё как положено.
 

Сверху