Объем масла в 4S - 4,5 литра!! Как такое может быть??

proktornoob

New member
И снова здрасьте! Вчера вот поменял масло, до отметки макс вошло порядка 4,5 литров масла! +- 100 гр! Куда оно там влезло?? На днях поеду на диагностику - посмотрят, предположили что двига не ровно стоит и щуп есессно показывает лабуду, но это насколько надо ему криво стоять, чтобы давать погрешность на 0,7 литра?? Согласно паспорту объем = сами знаете сколько )) 3,8 по максималке! Есть какие мыслишки по этому поводу? самому очень интересно!!
 


Однако, чегой-то не того.. У меня тоже 4S, но при замене вливаю всю 4-х литровую канистру и уровень встает ровно на " max ".. и так уже почти пять лет.. положение машины на ровной поверхности. Перед установкой фильтра, ессно, заливаю в него масло для пропитки фильтр. элемента.
 
Все нормально менял, судя по номеру щуп родной и остальное все в порядке, тока один хрен 4,5 литра ... Такая канитель изначально была как купил авто - при первой же замене prfpfkb? что залили 4,2 литра и это было примерно на среднем уровне, так что до максимума 4,5 как раз и выходит ... ))
 

pong

New member
в гараже один перец с движка сливал, а лил в коробку (или наоборот)... ))
 

Romari

New member
Хрен его знает!! Масло менял на сто, так что туда или не туда залил как бэ отпадает )) Поищу в городе такую же тридцаточку и одолжу щуп на 5 минут для проверки!!
 
Максимум как Vik Salik выше - 4 литра 3S и 4S, как раз до верхней метки.(ещё на фильтр остаётся) Между метками примерно 1 литр. Ещё +0,5 - это ни в какие рамки не лезет.
 

Vitua

New member
Однако, чегой-то не того.. У меня тоже 4S, но при замене вливаю всю 4-х литровую канистру и уровень встает ровно на " max ".. и так уже почти пять лет.. положение машины на ровной поверхности. Перед установкой фильтра, ессно, заливаю в него масло для пропитки фильтр. элемента.
У мну 3с-фе, канистра 4 л до отметки МАХ
п.с. фильтр ставлю сухой уже давно, один спец посоветовал так делать, попробовал, в итоге: лампа давления при первом запуске после смены масла гаснет быстрее. Я так понимаю если сухой фильтр, то он смачивается равномерно. А вот если в него масла налить и поставить, при запуске воздушные пузыри остаются и их труднее выгнать.
 

Феола

New member
У мну 3с-фе, канистра 4 л до отметки МАХ
п.с. фильтр ставлю сухой уже давно, один спец посоветовал так делать, попробовал, в итоге: лампа давления при первом запуске после смены масла гаснет быстрее. Я так понимаю если сухой фильтр, то он смачивается равномерно. А вот если в него масла налить и поставить, при запуске воздушные пузыри остаются и их труднее выгнать.
Мысль конечно интересная, но почему же тогда везде в сервисах масло в фильтр льют перед тем как ставить))))ни разу не видел что бы так ставили. или это всеобщий обман))) в мае буду менять попробую быстрее ли лампочка гаснет)))
 

Outbreak78

New member
Никогда не лил масло в новый фильтр, ибо пока его прикрутишь - все из него выльется прямо на дрыгатель ... Хвала ипонским конструкторам ...
 
У мну 3с-фе, канистра 4 л до отметки МАХ
п.с. фильтр ставлю сухой уже давно, один спец посоветовал так делать, попробовал, в итоге: лампа давления при первом запуске после смены масла гаснет быстрее. Я так понимаю если сухой фильтр, то он смачивается равномерно. А вот если в него масла налить и поставить, при запуске воздушные пузыри остаются и их труднее выгнать.
Фигня какая-то насчет пузырьков (без обиды !) .. там и масла то надо только чтобы элемент пропитать, не больше.. Сам подумай: когда циркуляция нормальная начинается ? через уже держат крепче чем гвозди.. вот и это с той же полочки.. ))
 

nalivommoms

New member
Фигня какая-то насчет пузырьков (без обиды !) .. там и масла то надо только чтобы элемент пропитать, не больше.. Сам подумай: когда циркуляция нормальная начинается ? через уже держат крепче чем гвозди.. вот и это с той же полочки.. ))
отжигает Дядя Витя!
А ведь полностью прав!
 

ziva

New member
Фигня какая-то насчет пузырьков (без обиды !) .. там и масла то надо только чтобы элемент пропитать, не больше.. Сам подумай: когда циркуляция нормальная начинается ? через уже держат крепче чем гвозди.. вот и это с той же полочки.. ))
На эту тему можно спорить сколько угодно, а все равно каждый при своем мнении останется. Я делаю так, как написал, и на то есть причины, важные для меня. А пропитывать масляный фильтр, это из разряда "когда коту делать нечего, он..." )
 

evg_pits

New member
На эту тему можно спорить сколько угодно, а все равно каждый при своем мнении останется. Я делаю так, как написал, и на то есть причины, важные для меня.
огласи причины
 

Сверху