прошу спецов пояснить, что значит кнопка MANU на АКПП?
:MANU Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
Никогда, слышишь?! Никогда не нажимай эту кнопку!Я раньше на немцах ездил, поэтому мне это авто незнакомо, отсюда и вопросы.
А что за кнопочка на АКПП красненькая справа, ее видно на фото.
заранее благодарен.
Система самоуничтожения с предварительным катопультированием!)))А что за кнопочка на АКПП красненькая справа, ее видно на фото.
.