Объясните, как менять втулки стабилизатора!?

Всем добра! Начала скрипеть одна из втулок стабилизатора... снял защитку, открутил 2 болта, скинул скобку... на вид целая, идет литая, т.е. не располовинчивается. Промазал циатином все там,где можно, в т.ч и внутри, не помогло! Скрип ужасный и накаляет очень.. на каждой кочке скрипит, в салоне очень слышно, на улице вообще наверноеужос, люди оборачиваются и думают походу "старый хлам щас развалится". Кажется, что отвалится что то... вообщем пошел купил новые, продавец говорит они в одном месте на 2 части разъединяются и мол ставить их чтобы весь стабилизатор не нужно снимать. Они в пакетах были, я не разглядел... когда пришел, заметил, что они тоже цельные! Конечно можно разрезать их, но что то не хочется портить. Получается,чтобы их одеть, нужно снять стабилизатор, сайлентблоки и протянуть туда новые втулки? Наэстакаде, где собирался менять,нашел такую же втулку, только в верхней части она была разъеденена (или разрезана) вообщем выручайте! Втулки лежат, скрип напрягает... снимать стабилизатор весь нету времени
 


len4ikku

New member
чутка наискосок по боковинке режешь и надеваешь разрезом ВПЕРЕД.
 

Romari

New member
Понял, завтра попробую, спасибо :) а почему же у меня сейчас цельные стоят? И как лучше, разрезанные или цельные? или без разницы? почему то кажется что их должны были на заводе делать сразу половинками...
 

khef

New member
Привет. тут вот какая фича - я себе прошлый год заказал полиуретан - как не пыжился и с мылом и смаслом и с матюками целый не смог вкорячить, однако, стоило его разрезать, как все встало на свои места. режь и не парься.
 
Привет. тут вот какая фича - я себе прошлый год заказал полиуретан - как не пыжился и с мылом и смаслом и с матюками целый не смог вкорячить, однако, стоило его разрезать, как все встало на свои места. режь и не парься.
С вэдэшкой на ура залезли из полиуретана. Но мне он не понравился - жесткий и с появлением люфтов сильнее стучит. Буду позже штатные ставить.
 

alexpashinsky

New member
Менял и на переднем стабе, и на заднем, втулки были разрезаны (Масума)
 

Archikudesnik

New member
Мне вот тоже по заказу цельные прислали.. Вот и думаю: резать, или корячиться и одевать цельными.. ?
 

err0rFrost

New member
Мне вот тоже по заказу цельные прислали.. Вот и думаю: резать, или корячиться и одевать цельными.. ?
Первый раз слышу что не разрезаны, режь сверху. Я так понимаю передние? Их тогда вообще геморно будет одевать. Стаб откручивать, тогда сразу и тарельчатые сайленты посмотреть и поменять
 
Блин, старые выкинул, так бы сфоткал. Они разрезаны в прямоугольной верхней части, которая к кузову, потом U-образным кронштейном обжимается
 
Ну да, в верхней части обрезанную втулку я видел возле эстакады... но у меня стоит цельная, и купил тоже цельные! вообщем, не понятнонифига. Сегодня, если не забуду, фотки дам.
 

Sheriff

New member
резать вверху, там где к кузову примыкание , боковые поверхности - рабочие
 

Lesia Lesia.

New member
Разрезал, поменял... скрип ОСТАЛСЯ! Скрипит именно в месте где стоит втулка, причем только левая! Подкрутил болты там везде... блин не знаю что делать! Старые втулки кстати в хорошем состоянии были! Деньги на ветер. А скрип появился после того, когда мне меняли сальники, они ведь снимали весь стабилизатор, и когда ставили говорили про какую то там кривизну (на стабе прям рядом где втулки крепятся есть желтые метки с двух сторон, обычно на контрактных запчастях такие метки), но когда поставили все было идеально! И машина даже мягче шла! Дня через 3 появился скрип этот позорный
 
кривизна стаба - это специфика такая на них, родной изгиб, а скрипит у тебя сайленты в рычагах, вдэшкой брызни - пройдет, просто грязь туда попала.
 
С вэдэшкой на ура залезли из полиуретана. Но мне он не понравился - жесткий и с появлением люфтов сильнее стучит. Буду позже штатные ставить.
Чей был полеуретан? Не желтый, не точка опоры надеюсь? )
 
кривизна стаба - это специфика такая на них, родной изгиб, а скрипит у тебя сайленты в рычагах, вдэшкой брызни - пройдет, просто грязь туда попала.
Да-да, все верно.. Мне такое приходилось делать тоже.. только я еще и стойку внизу отстегивал, иначе рычаг не прокачать..
 

Krieg

New member
У меня тоже был скрип, купил новые втулки стабилизатора, снимаю скобу и вижу не цельные втулки, а уменя новые - целые. Посмотрел на весь стаб и прикунул что даже если его снять походу не пролезут. Новые разрезал, поставил разрезом кверху и нормально. Но самое главное - . Потом снял всю стойку и понял что источник скрипа - просевшая верхняя опора. После ее замены скрип исчез. Хотя это могут и сайленты скрипеть. Удачи.
 

irinakopiltcova

New member
Я стойки контрактные недавно поставил от 40 висты, думал в них проблема (в старых) а сайлентблоки не скрипят, скрип именно от втулки идет. А что за опора? Можно подробней ?
П.С. если машину просто раскачивать, ничего не скрипит, но если в это время дергать стабилизатор, скрипит в районе втулки..
 

Сверху