Обороты -около 9000+ вибрация. что делать?

При включении габаритов и ближнего света, включая коробку АКПП, держа на тормозе обороты-около 9000 + не большая вибрация. Подскажите причину.
 


H-Specter

New member
у меня максимум можно до 6-6.5 тыщ раскрутить .... но это тапка в пол ))

возможно подушки замерзли, может с потеплением отойдет, если нет - то правую подушку двигла на замену (гелевая)

ЗЫ Шо за авто?
 

e-dobrolyubov

New member
Помоему такие обороты только наверное у ФЕРРРАРИ и у самолета и то при взлете,а у sv-30 ДВС должно выпрыгнуть на луну ,а поршня и того дальше :).
 

NickPolo

New member
Помоему такие обороты только наверное у ФЕРРРАРИ и у самолета и то при взлете,а у sv-30 ДВС должно выпрыгнуть на луну ,а поршня и того дальше :).
возможно, если таки обороты ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, а у меня обороты поднимаются при держании на тормозе при включенной АКПП ТОЛЬКО при включенных габаритах и ближнего света, а на холостых -в норме
 

MegaLamer

New member
девятка это серьезно. Тут че угодно завибрирует и скорее не в вибрации дело..
 
ненормально это сколько можно повторять! 900rpm!!!
написано же на капоте, скольок должно быть, посмотрите внимательно
у меня допустим написано 700rpm при угле опережения зажигания в 10 грасдусов!
когда скорость включаем обороты должны упасть до 550-600rpm
 

Lera23

New member
очепятка точна)
при прогреве зимой до 1000, прогрев коробаса - падает до 600, это норм) и легкая вибра, надо подушки ковырять.
 

Тёма К.

New member
Уважаемый автор!
Учитывая, то что вы написали про обороты (а именно 9000тыщ) объясняю, одно деление на тахометре = 200об.
Посчитайте кол-во делений от нуля и до стрелки тахометра при работающем двигателе (время работы после пуска не менее 20ти минут)
 

Sanjak

New member
а че? у мну в 9 тоб крутится... но сцыкотно! а когда ХХ 9 тыс, то енто должны как минимум распреды стоять типа "348"! ХХ - 9, трогаться с 11, мотор крутится до 12,5 ))
 

Сверху