Yegor Larchenko
New member
Уважаемые форумчане, нужен совет, т.к. сам уже не знаю, что делать.
Вобщем недавно купил Camry 1995 sv40, двигатель 4S. Пробег 230 т.
Спустя недели 2, загорелась лампочка уровня масла. Масла там оказалось совсем на краю щупа, хотя при покупке уровень был в норме. Какое было масло не знаю, Поменял фильтр и залил оригинал, 5w30. Уже где-то через километров 800 масла опять было ниже нормы, купил еще литр, залил. После этого стал ездить как улитка, больше 2-2,5 стрелку тахометра не поднимал. Масло все равно уходило, купил еще литр, постепенно ушел и он. Получилось около литра на 900 км.
Менять кольца и делать капиталку пока не хочу, средств нет.
Давление в 2х цилиндрах тоже низкое. На свечах на резьбе, есть немного масла. Однако никаких проблем больше не наблюдаю, работает ровно, дым из трубы чистый, заводился ниже -20 всегда с первого раза.
Думаю залить присадок каких-нибудь, и залить масло большей вязкости.
Как думаете, поможет? Что лить? И что можно сделать, с небольшими вложениями? Может клапан какой проверить?
Вобщем недавно купил Camry 1995 sv40, двигатель 4S. Пробег 230 т.
Спустя недели 2, загорелась лампочка уровня масла. Масла там оказалось совсем на краю щупа, хотя при покупке уровень был в норме. Какое было масло не знаю, Поменял фильтр и залил оригинал, 5w30. Уже где-то через километров 800 масла опять было ниже нормы, купил еще литр, залил. После этого стал ездить как улитка, больше 2-2,5 стрелку тахометра не поднимал. Масло все равно уходило, купил еще литр, постепенно ушел и он. Получилось около литра на 900 км.
Менять кольца и делать капиталку пока не хочу, средств нет.
Давление в 2х цилиндрах тоже низкое. На свечах на резьбе, есть немного масла. Однако никаких проблем больше не наблюдаю, работает ровно, дым из трубы чистый, заводился ниже -20 всегда с первого раза.
Думаю залить присадок каких-нибудь, и залить масло большей вязкости.
Как думаете, поможет? Что лить? И что можно сделать, с небольшими вложениями? Может клапан какой проверить?