опять ошибка 42- как избавится ?

опять провел самодиагностику. шас выскакивает ошибка 42. ошибка датчика скорости. у меня виста в 30 кузове, там нет абс и датчика скорости))) спидометр идет от троса с коробки..
чек загорается при резком разгоне после 3 тыщ.
да спидометр не пашет - трос оборван, но раньше чек не горел ( год без спидака отьездил).
вот так в чем проблема?
 


Дикарка

New member
дак понятно, скидываю ошибку и клемму снимаю. и предохранитель -как в книге написано. один хрен при резком ускорении ошибку 42 дает. при плавном все в норме.

Тимофей,что за масса в приборке? как она влияет? там же тросик на спидак..датчиков нет же..
 

Fermata

New member
был такой случай:
корячил СД ленту в приборку...
механизм спидометра крепится к приборке тремя болтиками, я прикрутил только 2, после установки загорелся чек Датчик Скороости...
Оказывается, 3ий болтик это масса и без него "что то с чем то" не дружит...
 

len4ikku

New member
опять провел самодиагностику. шас выскакивает ошибка 42. ошибка датчика скорости. у меня виста в 30 кузове, там нет абс и датчика скорости))) спидометр идет от троса с коробки..
чек загорается при резком разгоне после 3 тыщ.
да спидометр не пашет - трос оборван, но раньше чек не горел ( год без спидака отьездил).
вот так в чем проблема?
А трос спидометра целый?
 

YouSeo

New member
От спидометра должен идти сигнальный провод на блок управления АКПП, он управляет моментами переключения в зависимости от открытия ДЗ и оборотов КВ. Если сигнал не четкий загорается ошибка, если нет сигнала совсем, не переключаются передачи.
 
От спидометра должен идти сигнальный провод на блок управления АКПП, он управляет моментами переключения в зависимости от открытия ДЗ и оборотов КВ. Если сигнал не четкий загорается ошибка, если нет сигнала совсем, не переключаются передачи.
Год не работал спидометр и переключал. Че то не сходится.
 

Miramix1

New member
обычная 140. мотор 4s. знаю много товарищей кто на таком железе ездит без спидометра, и у всех нормально переключается. меня вот тоже удивило в чем проблема. раньше не было чека, а тут на тебе. не могу понять в чем проблема.
 

Arhitrade

New member
Там диск с магнитами вращается.А сам датчик стоит на задней стороне коробки.По крайней мере две таких видел. А спидометр механический и к датчику никакого отношения не имеет.
 
Да, там магниты в алюминиевом диске запрессованы, так они у меня выпадывали. Их чтоб проверить коробочку разобрать придется. Начать думаю с проводов надо.
 
обычная 140. мотор 4s. знаю много товарищей кто на таком железе ездит без спидометра, и у всех нормально переключается. меня вот тоже удивило в чем проблема. раньше не было чека, а тут на тебе. не могу понять в чем проблема.
140 коробки разные бывают. "L" и " E" Трос спидометра/датчик(от модели зависит), выходит вверх в районе дифференциала. В самом спидометре стоит блок, который связан с ЭБУ. Еще есть вариант, когда сигнал в ЭБУ идет с датчика АВС. Возьми мануал и посмотри схему, откуда идет сигнал на ЭБУ.

А вообще интересно, как АВТОМАТ работает без распознавания скорости? У меня умер датчик, так дальше 1 передачи не включалось. При этом горела и ЧЕК и О/Д моргала.
 

Сверху