ОПЯТЬ ПРО АНТИФРИЗ

здаров всем! ПОМОГИТЕ!!!! седня поменял антифриз. старый слил с радиатора и блока, вылезло ок 4 литров,до этого шланг рвался вытекло ок 2 литров. залил значит новый фриз-залезло 4 литра. завожу-температура поднялась до нормы-я маленько погазовал-темпер стала подниматься выше-верхний патрубок горячий, а нижний холодный-печка дует холодным - вентиляторы не включились. снял с термодатчика фишку-фентили заработали.подумал на термостат-снял.дома проверил-открывается. все больше на ум ниче не приходит. как быть дальше?
 


wwwebbb

New member
Машина какая? Если нижний патрубок холодный то это только из-за термостата может быть, он просто не по той температуре открываться стал, у них есть такое свойство так ломаться ломаться. Ну а вентиляторы понятно что не сработаю внизу то радиатор холодный, а датчик стоит именно там. По поводу печки смотри краник, на неё идущий, может с ним что случилось.
 

simonlexx

New member
Возможно образовалась воздушная пробка.. После замены ОЖ и заводки двига наблюдал за уровнем в радиаторе, при снятой крышке ? Пузырьки выходили ? уровень понижался ? и еще.. когда менял ОЖ, кран на печку был открыт полностью ? Если это все-таки воздушная пробка, то попробуй задрать морду машины вверх (при въезде на эстакаду, крутой пригорочек и т.д.) и погазуй.. как правило, помогает..
Вряд ли это термостат.. до замены ОЖ работал, а после замены вдруг перестал ?
 

Lesh

New member
Возможно образовалась воздушная пробка.. После замены ОЖ и заводки двига наблюдал за уровнем в радиаторе, при снятой крышке ? Пузырьки выходили ? уровень понижался ? и еще.. когда менял ОЖ, кран на печку был открыт полностью ? Если это все-таки воздушная пробка, то попробуй задрать морду машины вверх (при въезде на эстакаду, крутой пригорочек и т.д.) и погазуй.. как правило, помогает..
Вряд ли это термостат.. до замены ОЖ работал, а после замены вдруг перестал ?
да, за уровнем наблюдал,пузырьки выходили, доливал ОЖ.Когда перестало пузырить,закрутил пробку,потом сел в машину и стал следить за темперой,поднялась до нормы-я погазовал темпер стала подниматься вкл печку на максимум,а темпер все поднималась,заглушил
 

mayore

New member
Машина какая? Если нижний патрубок холодный то это только из-за термостата может быть, он просто не по той температуре открываться стал, у них есть такое свойство так ломаться ломаться. Ну а вентиляторы понятно что не сработаю внизу то радиатор холодный, а датчик стоит именно там. По поводу печки смотри краник, на неё идущий, может с ним что случилось.
грация 2,2. термостат дома проверил-в воде.открылся,когда вода начала кипеть.а краник у меня не рабочий,всю зиму был открыт(по-моему), на холод в салоне не жаловался
 
не точно воздушная пробка, загоняй на горку, включай на полную печку, пускай поработает, только так с этим борюсь
 

bellis

New member
понятно. завтра попробую,а то уже темно и бенза нада добавить
 
грация 2,2. термостат дома проверил-в воде.открылся,когда вода начала кипеть.а краник у меня не рабочий,всю зиму был открыт(по-моему), на холод в салоне не жаловался
Когда вода начала кипеть?! Он должен открываться при температуре воды 80 градусов, но никак не при кипении.
 

Nikel.ua

New member
нет не шутка, вчера перед уходом было около сантима. мож меньше
водички то долей обязательно. и когда морду задерёшь, по времени сильно не увлекайся, говорят вкладыши провернуть может если сильно задрать и долго промолотить.
 
ПРи снятой крышке и работающем двиге антифриз начнет выдавливать наружу, это точно..! Лучше в расширительный залей чуть выше уровня, при открытом полностью кране печки погазуй, воздух из системы выгонит, из печки пойдет тепло. Перед остановкой двига (на ночь, или на несколько часов) проверь уровень, если понизился, долей до нормального (между метками), запомни с каким уровнем оставляешь. Утром, перед запуском, уровень проверь еще раз, скорее всего понизится (за ночь, при рабочем клапане крышке, при остывании ОЖ, ее втянет в радиатор), еще раз долей до нормального уровня и вперед, к светлому будущему ! ))) Но первые дни все-таки уровень контролируй.
 
понятно,спасибо. а скока по времени молотить и как можно понять,что все воздух вышел, когда печка начнет теплым дуть, да?
Молотить до одури не надо, не потребуется.. и обороты выше крыши не нужны.. когда пробка выйдет, сам поймешь по печке.. ))
 

Сверху