Опорные подшипники

Всем привет,
вчера менял переднии картриджи и увидел, что сепаратор в опорном подшипнике начал разваливаться.
Кто подскажет, опорные подшипники меняются отдельно от чашки или только в сборе и саму процедуру замены, возможно ли в гаражных условиях ?
 


Всем привет,
вчера менял переднии картриджи и увидел, что сепаратор в опорном подшипнике начал разваливаться.
Кто подскажет, опорные подшипники меняются отдельно от чашки или только в сборе и саму процедуру замены, возможно ли в гаражных условиях ?
Ну опоры то они же в сборе меняются и продаются! меняются спокойно в гараже- если картриджы менял, значит их снимал!
 

X-43A

New member
я говорю про замену ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, они меняются/продаются отдельно от чашки ?
 

human55

New member
Да и гараж особо не нужен... можно и на домкрате поменять...
 

Seorich

New member
На снятой стойке со штока откручивается гайка, снимается верхняя часть опоры. Между ней и нижней частью опоры (большое стальное блюдце) лежит подшипник. Старый вынимается, новый укладывается на место.
 

Dyke

New member
На снятой стойке со штока откручивается гайка, снимается верхняя часть опоры. Между ней и нижней частью опоры (большое стальное блюдце) лежит подшипник. Старый вынимается, новый укладывается на место.
Стянуть пружины только не забудь!
 

Avisweb

New member
На снятой стойке со штока откручивается гайка, снимается верхняя часть опоры. Между ней и нижней частью опоры (большое стальное блюдце) лежит подшипник. Старый вынимается, новый укладывается на место.
Что значит вынимается ?? визуально он как бы запрессован...
 
Посмотрел по каталогу, на MarkII Qualis действительно меняется отдельно от верхней опоры, интересуют 30-ые кузова.
 
В том то и дело, что на этой картинке он идёт в сборе с верхней опорой 48609А.
В отличии, например, от Кволиса, где он действительно меняется отдельно.
 
Я даже и не думал что он может идти отдельно! Он же впрессован не в железо, а я так понимаю в плотную резину ( могу ошибаться) и заменить его не вижу возможности!
 

oxygen

New member
Похоже картина проясняется...на 30/40 кузова отдельно подшипник не меняется, только в сборе с опорой(((.
На "сороковках" опорный подшипник ( на картинке его номер 486800) как раз и меняется отдельно, без всяких проблем.. Правильно писали выше - отврачивается гайка штока, снимается верхняя опора и между опорой и верхней чашкой пружины и устанавливается ентот подшипник (кста, он и сам разбирается при помощи тоненькой отверточки, чтобы нормально края резинового пыльничка посадить на место после промывки-очистки и набивки новой смазки).
 
А ещё умельцы ставят опоры от ВАЗ2110 - расстояния шпилек по креплению к кузову соответствует SV-30, только внутренний диаметр подшипника чуть меньше.
 

Сверху