Опоры стоек-RBI или Febest?

May Iumi

New member
Развалилась, порвалась резиновая часть, сделал временно, решаю что заказать. Поиск рыл, чисто сравнения нет, ФАК на 34 страницы тоже не подходит - каждый о своем... T13SV30F это от RBI, TSS-023 от Febecta. Кто мнения и опыт пользования имеет подскажите. Оригинал тоже вариант, но в "оригинальность" нет полной веры. Родные были от NSK.
 


Member

New member
резина у FEBEST a получше будет,сайленты себе ставил RBI,пол года и в хлам
 

roman-dobrik

New member
Юзаю уже год этот Фебест,вроде нормуль! Хотя есть в запасе от 40-кузова опоры.
 

Ewgeniy

New member
ты не поверишь, У ВСЕХ опор есть люфт! задача одна - чтобы после затягивания гайки на штоке стойки люфта не было.
странно, брал RBI и FEBEST дергаешь сам подшипник - люфт только в FEBEST.... т.е. получается внутренное кольцо подшипника люфтит.
 

statsky

New member
dE, ты не поверишь - после затяжки гайки в подшипнике фиксируется на штоке внутренняя обойма, а люфт меж внутренней и наружной обоймой остается, как в любом подшипнике. На родных опорах менял подшипники на "302-й", тыщ 100 ткм тому назад, поставил закрытые, родные были с незакрытым сапараторами, и в одном из них сепаратор "разошелся", шарики сбились в кучу. Люфт был в пределах 10гр, думал впоследствии перествить на аналогичные по номеру, но купил китайские (заказывал) те еще хуже наших, хоть номер совпадает с NICHI, что были изначально. Иак вот эти 10гр так и остались, разбирал стойку не раз, интересовался. Сам склоняюсь к Febest, но больше из-за цены. А сайлентами и втулками разными от RBI в общем доволен.
 
dE, ты не поверишь - после затяжки гайки в подшипнике фиксируется на штоке внутренняя обойма, а люфт меж внутренней и наружной обоймой остается, как в любом подшипнике. На родных опорах менял подшипники на "302-й", тыщ 100 ткм тому назад, поставил закрытые, родные были с незакрытым сапараторами, и в одном из них сепаратор "разошелся", шарики сбились в кучу. Люфт был в пределах 10гр, думал впоследствии перествить на аналогичные по номеру, но купил китайские (заказывал) те еще хуже наших, хоть номер совпадает с NICHI, что были изначально. Иак вот эти 10гр так и остались, разбирал стойку не раз, интересовался. Сам склоняюсь к Febest, но больше из-за цены. А сайлентами и втулками разными от RBI в общем доволен.
Именно так, фиксируешь внутреннюю обойму и проверяешь люфт. Он есть, но ДЕСЯТЬ градусов - енто ты загнул!!!!! в пределах пары-тройки градусов там люфта на исправном подшипнике. ДЕсять градусов - енто внешная обойма болтается в резине, как гумно в проруби. Приезжай - покажу, хоть на тойотовских опорах, хоть на вазовских.

зы. в теме "Фак по подвеске" обсуждалась замена опор на десяточные. У меня стоят, нареканий не вызывают.
 

Сверху