Ощущаются рывки при переключении, нужен совет

Приветствую вас.
Образовалась небольшая проблема. После капиталки двигла, заметил, что коробка стала переключаться жёстче, т.е. стали заметны рывки при переключении передач.
И переключаться стала на более высоких оборотах, чем раньше - где-то на 2300-2400 при относительно спокойной езде даже сказать пенсионерской.
Раньше при спокойной езде небольшой рывок иногда ощущался при переключении с 1 на 2-ю, дальше все происходило абсолютно плавно.
Почему так? Какой нибудь тросик неправильно подтянули или это оживший двигатель начал так себя вести?
Сейчас прохожу т.н. обкатку, поэтому езжу как пенсионер, но рывки уже достали.
 


Привет!
Да, скорей всего тросик идущий в АКПП установлен не в том положении как раньше, поэтому и момент переключения изменился.
 

Bezyan

New member
У меня один раз было- перелил АТФ, и стали жесткие такие рывки- проверь если тебе сливали жидкость!
 

Дина

New member
Вроде атф не сливали, хотя когда сальник коренной и на коробке меняли надо ее сливать?
Тросик, это который к заслонке идет?, или другой?
 
Если изменился момент переключения передач, думаю вероятней все же трос, а не подушки. Трос который идет к дроссельной заслонке. Как регулировать - лучше посмотреть в инструкции к твоему авто.
 

buratino

New member
День добрый! Может ли кто нибудь подсказать про правельную регулировку троса а то чего то смотрю а понять толком не могу найти регулировку нижнего троса БДЗ он у меня вистит слегка так и должно быть или нет. Заранее благодарен
 
День добрый! Может ли кто нибудь подсказать про правельную регулировку троса а то чего то смотрю а понять толком не могу найти регулировку нижнего троса БДЗ он у меня вистит слегка так и должно быть или нет. Заранее благодарен
раз висит -значит он есть!
 
Приветствую...у меня после замены масла в коробасе и фильтра передачи переключаются идеально...такое ощущение , что вариатор....очень хорошо. Попробуй, МОЖ ПОМОЖЕТ!
 

Дикарка

New member
у автора стоит коробка А140L
следует проверить подушки визуально определить трудно
возможно перетянули тросик
или же двиган не на место поставили,вибрация появилась?
 

koroleva

New member
utsukushi, а у тебя 3s мотор, а коробка 140L. Так было всегда или ты чтото менял?
 

Kutuzov

New member
да да рябята я менял коробас весной родной А140Е 812 стал дергатся поставил вместо него А140L в иркутске не смог найти контракта, пришлось переделать чуть чуть и обманки поставить на фишки
зато А140L гораздо шустрее и надежнее проехал этим летом 7 тыс км.
 

koroleva

New member
мне когда коробку меняли плохой мастер Алексей поставил двиган криво, на на 3 см ,дык машину колбасило, поехал в дорогой стерильный сервис bosh, там подошел дядя поднял машину на подъемник, сказал мне сесть за руль завести машину, и включить положение D потом R, ослабил подушки, гдето что то замерил, посмотрел в нетбук ,какой то лазерной штучкой посветил. и выставил мотор как надо в итоге вибрация снижена на 40 процентов, а на руках бумажка с проделанной работой где все написано что как было, и что как сделано чтобы исправить неполадку.
вот как то так...
 
да да рябята я менял коробас весной родной А140Е 812 стал дергатся поставил вместо него А140L в иркутске не смог найти контракта, пришлось переделать чуть чуть и обманки поставить на фишки
зато А140L гораздо шустрее и надежнее проехал этим летом 7 тыс км.
Lку можно выставить мощнее, но она сама быстрее в гроб ляжет!!!
а Eшка, она более балансирована с движкой, у нее все мягче и приятнее!
Есть режимы - один из них аццкий отжиг (POWER), на нем с сочетанием ODOFF, можно порвать Lечку как нефиг делать.. :)
И ощибки у нее считать можно... И если клапана перестанут работать из поменять легко без съема...

По надежности... хз... наверно одинаковые..
 

Сверху