Падает уровень антифриза

Недавно поменял антифриз ( TCL ,red) , с промывкой системы , буквально через неделю , уровень из бачка опустился до отметки Min , после долития антифриза , уровень опять упал до отметки min и вроде остановился ,проверил радиатор уровень тоже упал на пару сантиметров . С чем может быть связано? Машина в капитальном гараже ночует, двигатель 4S.
Когда утром выезжаю с гаража , в месте под двигателем , образуется пятно 7см х 7 см из антифриза , весь уровень бачка падает от Max до Min , таким вот образом за 4-5 дней ,при холодном старте. После того как уровень опускается до Min каплепадение антифриза заканчивается. Но сегодня заметил и уровень в радиаторе слегка упал , за 8 месяцев ни на миллиметр не падал в радиаторе. А дым прозрачно -беловатый ( синего , черного оттенка нету).
Завтра измерю Уровень АTF.
 


Workholic

New member
ищи где течет. если пятно на полу, то явно не в цилиндры уходит. посмори шланги, бачок верхний на радиаторе повнимательнее, может трещина. то же и с расширительным. течет обычно на холодном двигателе, поэтому утром смотри.
 
Вчера обнаружил пятно под левой частью движка, утром на стоянке. где ремни. причем капает прям как вода. а цвет желто-маслянистый. нюхал и на вкус пробывал) не понял чо это. на стеклоомыватель не похожа (цвет особенно). на мот. масло тоже. коробка тоже далековата. мож антифриз? а чо он желтый тогда. заливал пару лет назад зеленый.
 

greyrome5

New member
подложи белую бумажку в то место где капает и посмотри цвет, а за 2 года цвет изменился, это нормальное явление.
 
подложи белую бумажку в то место где капает и посмотри цвет, а за 2 года цвет изменился, это нормальное явление.
Дык так и сделал)) все равно не понял))). Какая-то желтая жидкая хрень капает. Понимаю что на подъемник надо ехать. Просто думал мне сходу тут диагноз дадут.
 
Дык так и сделал)) все равно не понял))). Какая-то желтая жидкая хрень капает. Понимаю что на подъемник надо ехать. Просто думал мне сходу тут диагноз дадут.
мошт тормозуха, ты где территориально находишся в Волгограде ?
 

Moralik

New member
ищи где течет. если пятно на полу, то явно не в цилиндры уходит. посмори шланги, бачок верхний на радиаторе повнимательнее, может трещина. то же и с расширительным. течет обычно на холодном двигателе, поэтому утром смотри.
На моем последнем радиаторе, что пришлось заменить, не было ни трещин, ни лопин, промазал герметиком все посадочные места патрубков, проверил вроде все, а все равно на защите были лужицы. Причину нашел когда в очередной раз снял радиатор и развальцевал нижний бачек.. оказалось, что "повело" волной плоскость нижнего бачка со стороны двига (наружняя ровная). Все обезжирил, посадил на герметик, завальцевал. Вечером поездил, а утром сразу под капот - та же самая хрень, опять подтекает и опять там же.. ((( Заказал и поставил новый, головняк пропал.. ))
По теме еще и крышку проверь, подвижность клапана.. хотя.. если ОЖ из бачка в радиатор вытягивает, то крышка должна быть в норме..
 

seosvit

New member
... мож антифриз? а чо он желтый тогда. заливал пару лет назад зеленый.
Возьми грушу, откачай немного прямо из радиатора и сравни.. оно это, или не оно.. Со временем, антифриз (как правильно уже сказали) меняет свой цвет, может и вообще, бурым оказаться.
 

wolker

New member
Короче... Пока доехал до подъемника все потеки видимо испарились от горячего движка. Ничего там мы не увидели. Все сухо. Я где-то слышал, что так антифриз и течет - на холодном двиге. Т.е. так течет помпа. Прошу подтверждения. Сегодня утром на стоянке опять лужица. Сравнил с антифризом в радиаторе по вкусу))) - ОНО САМОЕ! УРА!

Капает как я уже говорил с нижней части ремней (ГРМ, генератора и прочей беды) , ну вроде где помпа...

В связи с такими симптомами вопрос: чо делать?

Заранее спсб!
 

ziva

New member
Короче... Пока доехал до подъемника все потеки видимо испарились от горячего движка. Ничего там мы не увидели. Все сухо. Я где-то слышал, что так антифриз и течет - на холодном двиге. Т.е. так течет помпа. Прошу подтверждения. Сегодня утром на стоянке опять лужица. Сравнил с антифризом в радиаторе по вкусу))) - ОНО САМОЕ! УРА!

Капает как я уже говорил с нижней части ремней (ГРМ, генератора и прочей беды) , ну вроде где помпа...

В связи с такими симптомами вопрос: чо делать?

Заранее спсб!
может бежать где корпус помпы с блоком соединяются, там резиновое колечко стоит, и вполне возможно что ему ***** прихходит
 
и чо типа просто колечко меняется?
если будешь менять сам, то можно попробовать поменять только прокладку, а если за деньги, то меняй помпу. айсин не дорогая, вроде как оригинальная. а то денег отдашь, а это не кольцо бежит, а помпа, потом опять платить.
 

bogdan_2005

New member
если делаешь сам сними крышки ГРМ, заведи посмотри, если из под кольца сочится там видно будет.
во всяком случае у меня было так, новое кольцо + герметик для надежности и все хорошо
 

Artur083

New member
если делаешь сам сними крышки ГРМ, заведи посмотри, если из под кольца сочится там видно будет.
во всяком случае у меня было так, новое кольцо + герметик для надежности и все хорошо
спасибо за рекомендации. но я наверное все таки в сервис поеду. кавыряться некогда да и негде. прозхладненько щас. а с новой помпой это кольцо идет? а то как бы наоборот не получилось. помпу поменяю, а это кольцо окажется.
 
спасибо за рекомендации. но я наверное все таки в сервис поеду. кавыряться некогда да и негде. прозхладненько щас. а с новой помпой это кольцо идет? а то как бы наоборот не получилось. помпу поменяю, а это кольцо окажется.
я покупал помпу GMB, в комплекте прокладки и два колечка. правда цена 1700
 

Сверху