Пара вопросов по кондиционеру

Максик

New member
Люди добрые подскажите... не работает кондиционер. проверил давление в обоих контурах, газ есть но давление слабое. если не ошибаюсь должно быть в районе 6-7атмосфер. снял штекер с датчика давления расположенного на тонкой трубке В районе воздушного фильтра) там 4 контакта, когда снял заработали оба вентилятора охлаждения. замкнул 2 контакта заработал кондиционер, другие 2 перестали крутится вентиляторы охлаждения. Как можно проверить клапан на работоспособность до заправки кондиционера? кто нибудь пробовал сам заправлять кондиционер? сколько хладагента нужно для полной заправки системы?
 


Reihani

New member
а на нормальное СТО заехать религия не позволяет?
Там аппаратом и герметичность можно проверить и кол/во фриона подскажут.
 

postp

New member
Хочется самому заодно и сэкономлю... или лучше не заморачиваться? на сто стоит 1500. а так предположительно 500р. Насчет утечки сильно сомневаюсь так как если бы она была то газ весь бы ушел.
 

Sashurik2004

New member
А кто снимал радиатор кондея,у меня пробит,так хочу снять заварить. Как это сделать?
 
Это когда он работает. в контуре низкого 2-3, в контуре высокого около 12. когда не работает 6-7. хотя не уверен читал на какомто форуме. где то видел что 2-3 должно быть. знающие люди подскажут.
 

Forever666

New member
Летом подзаправлял систему, смотрели по мануалу: в контуре ВД - макс. 2,5 кг.
 
Теперь я совсем в растерянности!! везде по разному пишут!! и все по разному говорят!! Надо в мануале на мою посмотреть и все станет ясно. вот только с телефона это не реально...
 

Psoer

New member
заедь к тому кто холодильники ремонтирует, полюбому меньше чем на СТО возьмут
Холодильщики только заправить могут. По неисправностям ничего не скажут. Лучше на СТО, на ту, где спецы по кондеям есть. Один раз на СТО выйдет дешевле, чем самостоятельный поиск траблы. Сам в своё время на_и_п_ался с кондеем.
 
Заправлял на SV35 в 2009 г. в Техносервис (Томск) R12 не было, заправил 134-й (перед этим поменял компрессор для 134-го - старый немного клинанул. 1870 р. обошлось. Работает до сих пор.
 
Заправлял на SV35 в 2009 г. в Техносервис (Томск) R12 не было, заправил 134-й (перед этим поменял компрессор для 134-го - старый немного клинанул. 1870 р. обошлось. Работает до сих пор.
Дешево как то... у нас просто заправить 1500 стоит:( буду искать где подешевле.
 
Сколько хладоагента и какого обычно указано на радиаторе или вентиляторе кондея.
R12 заправляли на машины до 06.1992, потом пошёл R134a.
На R12 указано 800гр+-50гр., думаю, что R134a премерно столько же надо
 

dmitriy-404

New member
Сколько хладоагента и какого обычно указано на радиаторе или вентиляторе кондея.
R12 заправляли на машины до 06.1992, потом пошёл R134a.
На R12 указано 800гр+-50гр., думаю, что R134a премерно столько же надо
У себя нашел только что r134a, про количество не слова.
 
В том году заправлял....
Зимой менял/ ставил радиатор кондея (с разбора) тем летом заправлял - 700 грамм хладагента.
взяли около 1500р.
 

err0rFrost

New member
Заправлял на SV35 в 2009 г. в Техносервис (Томск) R12 не было, заправил 134-й (перед этим поменял компрессор для 134-го - старый немного клинанул. 1870 р. обошлось. Работает до сих пор.
А R134a через резинки не убегает? При замене компрессора меняли фильтр-осушитель? Масло для компрессора заливали новое?
 
И вот еще что...Не забывайте промывать снаружи радиатор кондея от пыли. Я промыл себе (по совету друзей с форума) - кондей повеселел...в смысле: я стал замерзать...
 
У себя с кондеем пока ничего не делал.. но при отстое и работающем даже в первом положении, стекло внизу начинает как бы инеем затягивать.. в среднем положении уже бррррр становится.. )))
 
В среднем положении вентилятора? А в авто не пробовал ставить? У меня в ручном режиме как у тебя работает, но хочется, чтобы при заданной тем-ре +20 кондей дул на минимуме...а не на максимуме все время, не справляясь с забортной температурой +40...При проверке у меня в дефлекторе после промывки +6. Вроде норма.
 
А у меня задатчик температуры летом постоянно на минимуме стоит, я никогда не придерживался того, что разница в салоне и за бортом должна составлять 3-5 град., поэтому, если ставить на "авто", то постоянно будет шпарить на максимуме, шуму много, не люблю я этого.. )))
 

Сверху