Пару вопросов.

Скинул торпедо, чищу печку и испаритель, заодно сделаю фильтр салонный, но не суть важно. Подумал раз такое дело, куплю шумки, купил вибропласт 4мм и поролона. Так вот вопрос - сдирать ли родной уплотнитель, что приклеен на кузове внутри салона или поверх него заклеить?
 


Forever666

New member
Старая шумка была наклеена в заводских условиях, отодрав ее , сможешь ли так же плотно приклеить новую...Если остануться неплотности, будет скапливаться конденсат, со всеми последствиями...Я б наклеил на старую...
 
Старая шумка была наклеена в заводских условиях, отодрав ее , сможешь ли так же плотно приклеить новую...Если остануться неплотности, будет скапливаться конденсат, со всеми последствиями...Я б наклеил на старую...
ерунда полнейшая.
1) старая шумка наклеена не в сплошную, а полосками
2) старая шумка (по сути - битуумная бумага) сама отслаивается от железа

отсюда вывод =- обдирать, мыть, обезжиривать, клеить заново. Кстати, вибропласт зря купил, лучше визомат первым слоем клей.
 

Chat Noir

New member
При снятии печки открутил все болты по сторонам, отсоединил шланги со стороны двигателя, а печка поддается только сверху. Воздуховоды на задних пассажиров надо снимать или можно умудриться выдрать по другому?
 

Avisweb

New member
Печку скинул, решил и напольное покрытие снять, чтобы шумку по полу пустить. Вопрос в том как снять блок с рычагами открытия багажника и бензобака. Я посмотрел - если как то и умудриться снять тросики, то потом хрен оденешь их.
 
обычно шумку клеют на заводскую изоляцию,качественнее получается.
но если и ободрать и грамотно налепить то тоже быдет очень хорошо
 

Сверху