печка дует тработает на максимальных оборотах

Добры день! Выручайте!!!
Машинка Виста SV-30, 1.8L, коробка A140L.
Печка работает только на максимальных оборотах, что в ручном режиме, что в автомате:(((
Блок управления: заслонки не кнопках, скорость вентилятора и температура на крутилках, режим авто отдельной кнопкой.
Что сделано:
1.Снят блок управления, который с кнопками и крутилками, разобрали осмотрели, пропаяли, вроде все целое.
2.Меняли резистор и силовой транзистор которые стоят на корпусе печки, что сразу за бардачком-эффекта "0"!!!
3.Замечено интересное явление, крутим регулятор оборотов и мерим питание на вентиляторе=12В (все фишки относящиеся к климату подключены), как только отсоединяем резистор и крутим регулятор оборотов на разъеме вентилятора напруга меняется, пределы изменений уже не помню, но при этом вентилятор стоит!!! Пипец полный, помогите!!!
 


bellis

New member
когда фишки резистора и силового транзистора на месте (т.е. подключены) напруга равна 12 В. и при изменение оборотов регулятором не изменяется, вентилятор крутится на мах. оборотах, когда скидываешь фишку с резистора, напруга меняется, если память не изменяет от 7В до 12В, при вращении регулятора оборотов,НО пропеллер стоит, Х.З. чо делать(((
 

Mary1811

New member
Может кто подскажет в Красноярске где найти грамотного автоэлектрика по этому вопросу?
 

Kutuzov

New member
???? приходит 12 В и вентилятор стоит?? может что-то с вертухатором самим?
 

Partisan

New member
На блоке печки (за бардачком) имеется два сьемных модуля.
Верхний блок резистор, нижний блок силовой транзистор.
Судя по симптомам у тебя пробит силовой транзистор (по памяти SD1433 Toshiba)
Придется его снять (вместе с радиатором). Отпаять два провода (смотри рисунок)
и поверить "на пробой" омметром.
 
так он написал, что
"2.Меняли резистор и силовой транзистор которые стоят на корпусе печки, что сразу за бардачком-эффекта "0"!!!" дохлые попались м.б. ?
 
Спасибо, постараюсь найти висту и с нее поснимать, может что и получится, и еще вопрос: блок с кнопками и регуляторами это не есть блок климат контроля? если да, то где тогда стоит блок климат контроля?
 
Добры день! Выручайте!!!
Машинка Виста SV-30, 1.8L, коробка A140L.
Печка работает только на максимальных оборотах, что в ручном режиме, что в автомате:(((
Блок управления: заслонки не кнопках, скорость вентилятора и температура на крутилках, режим авто отдельной кнопкой.
Что сделано:
1.Снят блок управления, который с кнопками и крутилками, разобрали осмотрели, пропаяли, вроде все целое.
2.Меняли резистор и силовой транзистор которые стоят на корпусе печки, что сразу за бардачком-эффекта "0"!!!
3.Замечено интересное явление, крутим регулятор оборотов и мерим питание на вентиляторе=12В (все фишки относящиеся к климату подключены), как только отсоединяем резистор и крутим регулятор оборотов на разъеме вентилятора напруга меняется, пределы изменений уже не помню, но при этом вентилятор стоит!!! Пипец полный, помогите!!!
А до этого все работало?? Или что делали с печкой и потом вся эта канитель начилась??
 
Была такая фигня, вылечилось заменой мотора вентилятора ((( Снимай его (три винта снизу) и поставь заведомо исправный.
 

Ewgeniy

New member
Был бы трабл в моторе, он (если он) или был бы подпаленный (в смысле обмотки
горелые) или не работал бы совсем. А тут другое дело, работает на максимальных
оборотах. Такой режим работы характерен когда включен режим "AUTO".
Именно в этом режиме задействуется транзистор (который стоит на радиаторе в
блоке печки). Я бы попытался вместо транзистора подцепить балласт (сопротивление) на 30-40 ом. Если движок скинул обороты, надо копать дальше.
 

Ledi

New member
а вот у меня сейчас на камри cv30 aepmx, после рейстайла август 93, вообщем температура не меняется и печка дует минимально при климате в положении авто и в любом режиме в ручном ничего не меняется! кто нибудь может подсказать? и где находятся мозги климата???
 
А до этого все работало?? Или что делали с печкой и потом вся эта канитель начилась??
да,да, предисторию хочется узнать! Как появилось-то просто само по себе без вмешательства или что-то снимали делали а после сборки так и полчилось?
 
Был бы трабл в моторе, он (если он) или был бы подпаленный (в смысле обмотки
горелые) или не работал бы совсем...
Дада, у меня все так и было - работал или на максимальных оборотах (с середины положения ручки) либо не работал (меньше середины). После снятия двигателя под крышкой обнаружил кучу пыли, все продул - подпалин не обнаружено. После подключения проработал около недели и был заменен на контрактный, т.к. проблема вернулась.
 
То MaCS. По ходу у тебя такая же "песня" с климат-контролем.
Он не работает. И тобы хоть что-то крутилось, поставили "сопли" из резистора.
Работает но не регулируется. Если уж совсем тяжко найти блок, то можно
смостырить "самопал" на основе LM317T.
 
То MaCS. По ходу у тебя такая же "песня" с климат-контролем.
Он не работает. И тобы хоть что-то крутилось, поставили "сопли" из резистора.
Работает но не регулируется. Если уж совсем тяжко найти блок, то можно
смостырить "самопал" на основе LM317T.
а блок то где находится кто нибудь может сказать?)))))) после рестайла его куда то в другое место переставили
 

dmitriy-404

New member
климат работает на минимуме и температура не регулируется! давайте подумаем почему тему открыл про минимальные обороты))))
 
Ребята подскажите: разобрал почистить испаритель ,почистил,стал собирать все и нашел не подсоединенный провод.теперь уж не помню был он подключон или нет..:( ну и не нашел куда цеплять мой разьем так как второго разьема я не нашел.на фото указан тот который не нашел. я имею фишку в которой 2 провода:белый и синий.ОТКУДА идет тот провод который я указал? и еще у меня перестал работатье вентилятор печки на малых оборотах.он как бы показывается что включен но вентилятор дует только практически в крайнем положении,слышно как отрубается если кручу на уменьшение.Управление печкой кнопочное с двумя крутилками.До разбора было все в норме.не знаю на что грешить теперь.но на маленькие обороты вентилятора этот провод врядли влияет так как до вентиля там далеко.мож кто знает подскажите.
Пс извините за пользование чужой фоткой:) Я тоже сфотал но тут лучше вышло и обьемно
 

Сверху