у меня точно так же. я думаю, что так и должно быть. краник либо закрыт, либо открыт, а температуру воздуха регулируют заслонка в салоне смешивая горячий и холодный потоки.Раз зашел разговор про печки и краники, есть вопрос:
при повороте, даже самом незначительном, регулятора температуры печки, краник открывается на полную. В любом положении, кроме крайнего, самого холодного, краник печки остается полностью открытым.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?
Машина - Камри 92г 3S-FE.
панель управления климат контролем (кнопки, крутилки и т.д.) - заменено.
ну почему же 2 положения... обычный плавный регулятор, от полностью закрыто до полностью открыто. В среднем положении краника у мну из боковых вент.отверстий горячий воздух, по центру - прохладный. На максимуме - горячий изо всех щелей ))dE, Женя, ты же точно знаешь, подскажи, краник регулирует температуру потока или имеет тока 2 положения?
блин. а у тя св30? не знаешь, в чем может трабл быть? либо полностью закрыт, либо полностью открыт. чуть выше минимума крутилку крутану и все, на полную открывает..ну почему же 2 положения... обычный плавный регулятор, от полностью закрыто до полностью открыто. В среднем положении краника у мну из боковых вент.отверстий горячий воздух, по центру - прохладный. На максимуме - горячий изо всех щелей ))
проверь крепление троссика в панели, попроси кого-нить подвигать регулятор и посмотри, как открывается краник в подкапотном.блин. а у тя св30? не знаешь, в чем может трабл быть? либо полностью закрыт, либо полностью открыт. чуть выше минимума крутилку крутану и все, на полную открывает..
Вить.. я не про то спрашиваю. понятно, что регулятором регулирется)) вопрос в том краник ли он регулирует, или заслонку в печке в салоне.У меня "сороковка" (не думаю, что есть принципиальные отличия от "тридцатки"), но температура обдува регулируется именно регулятором, какую задашь, та и держится.. Советовать что-либо не буду (сам пока с таким не сталкивался), но возможно, проблема с работой самого терморегулятора на открытие краника ?
тросик закреплен по науке. краник в подкапотном работает так: на минимальной отметке полностью закрыт, чуть сдвигаешь крутилку в сторону увеличения - открывает на полную. на дальнейшее кручение регулятора в сторону увеличения температуры не реагирует.проверь крепление троссика в панели, попроси кого-нить подвигать регулятор и посмотри, как открывается краник в подкапотном.
Вот и у меня точно так же. Я проверял на точно такой же машине (у них бывают панели управления климата разного типа) - положения краника зависит от положения регулятора и все работает.тросик закреплен по науке. краник в подкапотном работает так: на минимальной отметке полностью закрыт, чуть сдвигаешь крутилку в сторону увеличения - открывает на полную. на дальнейшее кручение регулятора в сторону увеличения температуры не реагирует.
спасибо!! значит не нада печку разбирать и весь трабл в блоке управления климатом (там резистор крутилки).Вот и у меня точно так же. Я проверял на точно такой же машине (у них бывают панели управления климата разного типа) - положения краника зависит от положения регулятора и все работает.
упс.. не заметил сообщения.. а че эт за реостат?? где он живет?Сначала я грешил на "реостат", который и приводится в действие ручкой- регулятором, но там все работает.
Угу, с работы пойду, попрошу кого-нибудь на стоянке покрутить регулятор и посмотрю.. Но это уже вечером.....посмотри под капотом на досуге в разных положениях регулятора, как меняется положение краника..
Вить, не надо уже, разобрались))Угу, с работы пойду, попрошу кого-нибудь на стоянке покрутить регулятор и посмотрю.. Но это уже вечером..
не пропадай! что это за реостат и как его проверял?Сначала я грешил на "реостат", который и приводится в действие ручкой- регулятором, но там все работает.