печка камри

lenusya32

New member
здравствуйте.прошу подсказать что с печкой, температура двигателя в норме, печка дует холодным воздухом, незнаю что и делать,есть подозрения на регулятор температуры вращается не с одинаковым усилием и заедает где то на середине, с чего начать проверку?заранее спасибо.
 


Раз зашел разговор про печки и краники, есть вопрос:
при повороте, даже самом незначительном, регулятора температуры печки, краник открывается на полную. В любом положении, кроме крайнего, самого холодного, краник печки остается полностью открытым.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?
Машина - Камри 92г 3S-FE.
панель управления климат контролем (кнопки, крутилки и т.д.) - заменено.
 

seosvit

New member
Раз зашел разговор про печки и краники, есть вопрос:
при повороте, даже самом незначительном, регулятора температуры печки, краник открывается на полную. В любом положении, кроме крайнего, самого холодного, краник печки остается полностью открытым.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?
Машина - Камри 92г 3S-FE.
панель управления климат контролем (кнопки, крутилки и т.д.) - заменено.
у меня точно так же. я думаю, что так и должно быть. краник либо закрыт, либо открыт, а температуру воздуха регулируют заслонка в салоне смешивая горячий и холодный потоки.

кто знает, подскажите, я прав? ну или посмотрите кто-нить (у кого СВ30) у себя, есть у краника полуположения, что вам, трудно? я уже месяц мучаюсь с печкой, блок климат контроля уже из Владика заказал. жду.

dE, Женя, ты же точно знаешь, подскажи, краник регулирует температуру потока или имеет тока 2 положения?
 
Проверял, степень открытия краника должна зависить от положения регулятора...
И по факту имеем либо холодно, либо очень жарко.
 

chiwaha

New member
dE, Женя, ты же точно знаешь, подскажи, краник регулирует температуру потока или имеет тока 2 положения?
ну почему же 2 положения... обычный плавный регулятор, от полностью закрыто до полностью открыто. В среднем положении краника у мну из боковых вент.отверстий горячий воздух, по центру - прохладный. На максимуме - горячий изо всех щелей ))
 

Realtest

New member
ну почему же 2 положения... обычный плавный регулятор, от полностью закрыто до полностью открыто. В среднем положении краника у мну из боковых вент.отверстий горячий воздух, по центру - прохладный. На максимуме - горячий изо всех щелей ))
блин. а у тя св30? не знаешь, в чем может трабл быть? либо полностью закрыт, либо полностью открыт. чуть выше минимума крутилку крутану и все, на полную открывает..
 

Ксю Ха

New member
У меня "сороковка" (не думаю, что есть принципиальные отличия от "тридцатки"), но температура обдува регулируется именно регулятором, какую задашь, та и держится.. Советовать что-либо не буду (сам пока с таким не сталкивался), но возможно, проблема с работой самого терморегулятора на открытие краника ?
 

prokopenko

New member
блин. а у тя св30? не знаешь, в чем может трабл быть? либо полностью закрыт, либо полностью открыт. чуть выше минимума крутилку крутану и все, на полную открывает..
проверь крепление троссика в панели, попроси кого-нить подвигать регулятор и посмотри, как открывается краник в подкапотном.
 

ma4oman

New member
У меня "сороковка" (не думаю, что есть принципиальные отличия от "тридцатки"), но температура обдува регулируется именно регулятором, какую задашь, та и держится.. Советовать что-либо не буду (сам пока с таким не сталкивался), но возможно, проблема с работой самого терморегулятора на открытие краника ?
Вить.. я не про то спрашиваю. понятно, что регулятором регулирется)) вопрос в том краник ли он регулирует, или заслонку в печке в салоне.

посмотри под капотом на досуге в разных положениях регулятора, как меняется положение краника..
 

Yegor Larchenko

New member
проверь крепление троссика в панели, попроси кого-нить подвигать регулятор и посмотри, как открывается краник в подкапотном.
тросик закреплен по науке. краник в подкапотном работает так: на минимальной отметке полностью закрыт, чуть сдвигаешь крутилку в сторону увеличения - открывает на полную. на дальнейшее кручение регулятора в сторону увеличения температуры не реагирует.
 

hooch2007

New member
тросик закреплен по науке. краник в подкапотном работает так: на минимальной отметке полностью закрыт, чуть сдвигаешь крутилку в сторону увеличения - открывает на полную. на дальнейшее кручение регулятора в сторону увеличения температуры не реагирует.
Вот и у меня точно так же. Я проверял на точно такой же машине (у них бывают панели управления климата разного типа) - положения краника зависит от положения регулятора и все работает.
 

Chat Noir

New member
Сначала я грешил на "реостат", который и приводится в действие ручкой- регулятором, но там все работает.
 

RuXxru

New member
Вот и у меня точно так же. Я проверял на точно такой же машине (у них бывают панели управления климата разного типа) - положения краника зависит от положения регулятора и все работает.
спасибо!! значит не нада печку разбирать и весь трабл в блоке управления климатом (там резистор крутилки).

я нашел климат за 500 рублей во владике.

и тебе советую попробовать взять этот блок от такой же машины и проверить как бует работать. у меня нету такой возможности.. а снимается - ставится он легко и быстро.. я уже стока раз снимал, что ща могу с закрытыми глазами.. )) левой ногой, в носке)) за минуты четыре)
 

pong

New member
Угу, с работы пойду, попрошу кого-нибудь на стоянке покрутить регулятор и посмотрю.. Но это уже вечером..
Вить, не надо уже, разобрались))

хотя глянь на всякий, вдруг ошиблись, спасибо!
 

Сверху