Роман Сабиров
New member
подскажите как почистить печьку дует нормально но воздух чють теплый термостат антифриз поменял термостат на 92
А чем это может угрожать двигателю? Я ж не просто так советую, а на основании личного опыта и опыта гаражных товарищей...Всем крайне советую пренебречь советом про спрайт и прочие колы, если вам дорог двигатель, используйте оригинальные промывки.
Вы еще про двигатель ГАЗ 52, к примеру, вспомните, который был изобретен раньше чем сальники. И отцы из валенков уплотнения вырезали.Про смазку помпы я вообще не понял - неужели Вы считаете, что смазочные свойства антифриза в разы лучше, чем воды или спрайта? Как же тогда наши отцы с водой в системе охлаждения ездили?
Я ж написал: мыть водой 3 раза после спрайта с прогревом и работой на средних оборотах. Спрайтом мыл все машины, которые перешли от прошлых хозяев, не знающих по ходу вообще, что антифриз иногда менять надо. Не с новья, увы, машины приобретаются. Когда система чистая, достаточно просто без химии и спрайта сменить антифриз вовремя, он ведь обладает сам моющими и антиокислительными свойствами.бурда с ржавыми хлопьями сливается и после обычной промывки ,если Вы антифриз не удосуживаетесь менять вовремя. Если менять его по регламенту, то жижа мутная, но особо хлопьев в ней не наблюдается.
зы. А теперь представьте, что все эти хлопья забивают все в вашей системе охлаждения, или надеетесь, что прям вот все-все слилось? гыыыы! Мне мой мотор весьма дорог, я лучше его взорву, дунув 2,5 очка, чем спрайт заливать буду туда.
Может поможетподскажите как почистить печьку дует нормально но воздух чють теплый термостат антифриз поменял термостат на 92