печка ("ь" лишний)

подскажите как почистить печьку дует нормально но воздух чють теплый термостат антифриз поменял термостат на 92
 


Можно приобрести в магазине 4 литра чудесного напитка "Спрайт". Слить антифриз, залить сей газировки в систему и хорошенько прогрев двигатель, дать ему поработать на оборотах 3т. минут 10-15. При этом следить, чтобы движка не перегрелась. Летом товарищи ездили на "Спрайте" 2-3 дня, эффект лучше. Потом слить, офигевая от сливаемой чачи, залить читую воду, погонять на ней двигатель. Повторить промывку водой 2 раза, залить антифриз.
Если не поможет, то только снимать радиатор отопителя и попробовать проковырять каналы мягкой проволокой. Один знакомый аккуратно располовинил радиатор, вычистил всё и спаял, но для этого нужна определенная сноровка и мощный паяльник.
А может заслонка смешивания воздуха до конца не ходит, проверяли?
 

WRX-77

New member
Всем крайне советую пренебречь советом про спрайт и прочие колы, если вам дорог двигатель, используйте оригинальные промывки.
 

Шаёр

New member
Всем крайне советую пренебречь советом про спрайт и прочие колы, если вам дорог двигатель, используйте оригинальные промывки.
А чем это может угрожать двигателю? Я ж не просто так советую, а на основании личного опыта и опыта гаражных товарищей...
 
мне наплевать на такие опыты, ибо делать че-попало, не понимая сути, глупость! помпа без смазки, газированный напиток и, как следствие, возникновение воздушных пробок и локальные перегревы - вот минимально гарантированные проблемы. У нас здесь форум по Камри/Вистам, а не дележка опытом "как сломать свою машину".

зы. мне непонятно, в чем экономия или практический смысл ваших опытов с промывкой спрайтами-колами? стоимость наполнения системы ОЖ ентими напитками сопоставима с ценой баночки промывки. Геморой такой же. Если соблюдать технологию промывки согласно инструкции производителя, результат будет соответствующим.
 
Я и говорю, что проверено, НИ У КОГО НИЧЕГО не ломалось, а эффект от промывки спрайтом РАДИКАЛЬНО отличается от промывки модными фенечками. Пробок воздушных никаких не возникает, как и перегревов, впрочем, я написал, что нужно следить на всякий случай за температурой. Про смазку помпы я вообще не понял - неужели Вы считаете, что смазочные свойства антифриза в разы лучше, чем воды или спрайта? Как же тогда наши отцы с водой в системе охлаждения ездили?
В соседней ветке товарищ в цилиндры воду капает, вот ЭТО мне показалось опасным. Но я не стал там ничего писать, потому что сам это не пробовал и за эффекты (положительные или отрицательные) не ручаюсь.
А суть опыта в том, что спрайт содержит вещество, сходное по составу с антинакипином, которым чистят котлы (да-да, вот такую дрянь мы пьём!) Поэтому и отъедает ржавые отложения в системе охлаждения здраво.
 
учите матчасть, короче. Можете еще форсунки спрайтом помыть.
я свою точку зрения высказал, а тот, кто мыть собрался - пусть сам решает, чем лучше.

зы. если ты не понял, что такое локальный перегрев, и не знаешь, что антифриз обладает смазочными свойствами, то дальше спорить бесполезно.
 

Rendel

New member
Про смазку помпы я вообще не понял - неужели Вы считаете, что смазочные свойства антифриза в разы лучше, чем воды или спрайта? Как же тогда наши отцы с водой в системе охлаждения ездили?
Вы еще про двигатель ГАЗ 52, к примеру, вспомните, который был изобретен раньше чем сальники. И отцы из валенков уплотнения вырезали.
В вопросе промывки полностью согласен с мнением .
Купить качественную химию и выдержать технологию.
 

CyberDron

New member
Неее, форсунки мыть не буду :)
Учился тоже долго, инженер-механик как-никак с десятилетним стажем... и с техникой с детства дружил. Опыт ведь не определяется количеством написанных сообщений в форуме, правда?
Я ж не предлагаю кататься на спрайте постоянно и ждать, когда помпа накроется.

Впрочем, я сказал, что метод есть, и он работает без последствий для двигателя, несмотря на Вашу теоретическую подкованность. Просто надо увидить, какая после Спрайтика сливается бурда со ржавыми хлопьями...

Считаю также дальнейший спор неуместным.
 

Инесса 2008

New member
бурда с ржавыми хлопьями сливается и после обычной промывки ,если Вы антифриз не удосуживаетесь менять вовремя. Если менять его по регламенту, то жижа мутная, но особо хлопьев в ней не наблюдается.

зы. А теперь представьте, что все эти хлопья забивают все в вашей системе охлаждения, или надеетесь, что прям вот все-все слилось? гыыыы! Мне мой мотор весьма дорог, я лучше его взорву, дунув 2,5 очка, чем спрайт заливать буду туда.
 

alexpashinsky

New member
А может хлопья и от самого спрайта быть, неизвестно как он себя ведет при нагревании...
 
бурда с ржавыми хлопьями сливается и после обычной промывки ,если Вы антифриз не удосуживаетесь менять вовремя. Если менять его по регламенту, то жижа мутная, но особо хлопьев в ней не наблюдается.

зы. А теперь представьте, что все эти хлопья забивают все в вашей системе охлаждения, или надеетесь, что прям вот все-все слилось? гыыыы! Мне мой мотор весьма дорог, я лучше его взорву, дунув 2,5 очка, чем спрайт заливать буду туда.
Я ж написал: мыть водой 3 раза после спрайта с прогревом и работой на средних оборотах. Спрайтом мыл все машины, которые перешли от прошлых хозяев, не знающих по ходу вообще, что антифриз иногда менять надо. Не с новья, увы, машины приобретаются. Когда система чистая, достаточно просто без химии и спрайта сменить антифриз вовремя, он ведь обладает сам моющими и антиокислительными свойствами.
У себя после спрайта полез менять термостат (был приклинившим до процедуры). И узрел в патрубках чистоту, почти без ржавого налёта
Впрочем, всё, заканчиваю полемику, т.к. практический опыт столкнулся с недюжим умом и желанием поспорить :)
 

Nikel.ua

New member
подскажите как почистить печьку дует нормально но воздух чють теплый термостат антифриз поменял термостат на 92
Может поможет
Промывка системы охлаждения, в особенности печку.(отчетец)
 
Поддерживаю Евгения, не нужно лить всякие напитки типа спратайта и колы их и в нутрь употреблять не рекомендую, хотя колой можно отмывать смоляные пятна от почек тполиных с кузова. Если лили нормальный антифриз то система не засорится, если бодягу или тосол который отлично съедает алюминевые и дюраливые детали то ждите сюрпризов (текущие помпы, раковины в ГБЦ и т.д.). С печкой разобратся можно путем проверки подходящих к ней патрубков, если они горячие то просто снять бардачек 4-5 шурупов, открутить 2 шурупа корпуса испарителя кондиционера, снять 2 скобы раздвинуть корпус и посмотреть состояние испарителя со стороны моторчика печки. Ох....ть от такой картины потом взять шланг компрессора и постараться продуть испаритель. Я сегодня товарищу предложил так сделать он сначала отказался не поверив, но после того как я открутил основной радиатор от телевизора и тогнув его немного показал образовавшийся ковер меж двух радиаторов он быстор согласился проделать описанную выше процедуру, результатом остался доволен. Испаритель сказки и мифы. У себя я снимал испаритель и мыл его т.к. фрина в системе нет вышел весь почти, да и кондером не пользуюсь т.к. с детьми езжу да и сам несколько раз сопли схватывал.
 
Я понимаю-тлю выводить американскими напитками ,ну снаружи кузов помыть,но ....в двигатель!!!!! Люди же не зря сидят в своих фирмах придумывают жидкости для чистки всего....!
 
Хайгирвская промывка стоит как три больших бутыли спрайта, ну мож на палтос дороже).
Сливаешь старье. Мешаешь промывку с водой. Гоняешь, с открытой печкой. Сливаешь, заливаешь воду, гоняешь. Сливаешь, заливаешь читсяк. Все.
 
Снимал испаритель кондиционера не помогло.
Увидел что на одном из шлангов печки сидит подогреватель, электро.
Да и с тройником снижающим пропускную способность.
Подогреватель пересадил с прямой печки на обратку, тройник заменил.

Снял испаритель кондиционера, снял панель приборов,
снял усилитель(труба под панелью приборов), вытащил климат почистил его от грязи, вытащил печку залил в неё крот, раз пять ничего особо
грязно выходящего не заметил. Собрал.
Проверил, заводится :)

Завтра залью антифриз, проверю получилось или нет.
 

Сверху