Перелито маслецо в автомате?

Позавчера менял маслецо в ДВС, купил шеврон 5W30, в книжке вычитал, что в двигатель нужно заливать 4.1 литра масла, в канистре что я купил было 3.8, после промывки обычным маслом залили всю канистру, тогда уровень так точно и не увидел,мало прозрачное было..сегодня смотрю, уровень масла чуть выше максимальной отметки, на 5 мм где то, прям около буквы F. Это не смертельно?
И второй вопрос, смотрел маслецо в автомате, на холодный и горячий двигатель у меня уровень масла ВСЕГДА выше отметки HOT где то на 2 см... что делать с этим?сливать? Вроде нормально все ...меня интересует, почему он не меняется на горячий и холодный движок
 


Alakan

New member
А при замере масла в автомате мотор заведен был или заглушен?
 

forchesterserv

New member
я ж говорю, и на горячий и на холодный. Двигатель заглушен и заведен пробовал
 

VladStan

New member
пркатится надо, потом пройтись по всем положениям селектора, поставить на нейтраль и смотреть на щуп... я делаю так... может и не правильно
 
кто то писал тут когда то, на этом форуме, что переизбыток масла в акпп вызывает образование пузырьков, которые способны медленно но верно сжечь фрикционные диски...
 
никто не помнит, тут была тема про бысто темнеющее масло в движке и как с этим бороться... чет не могу найти.. есть ссылочка может у кого нить?:)
 

Lexikon

New member
кто то писал тут когда то, на этом форуме, что переизбыток масла в акпп вызывает образование пузырьков, которые способны медленно но верно сжечь фрикционные диски...
Правильно пишут. При высоких оборотах еще могут и сальник выдавить...Груша и кусок шланга....отсосать излишки, делов то...Но по моему, автор не совсем правильно замеряет уровень...
 

vortex12

New member
а правильно как смотреть?
На прогретом автомате (проехать летом километров 20 по городу или около 50 по трассе) пройтись по всем положениям селектора с задержкой на 2-3 секунды в каждом положении.Поставить в Р (машина на горизонтаьной площадке). Подождать 1-2 мин., и мерять уровень. Должно быть между метками НОТ. Масло акпп на ОЩУПЬ должно быть ОЧЕНЬ горячим (т.е. около 80 град). Можно мерять на холодную только уровень масла должен быть между метками COLD. И обороты в обоих случаях - установившийся ХХ.Если будет в положении НОТ выше верхней метки, слить излишек.
 

Web Crawler

New member
никто не помнит, тут была тема про бысто темнеющее масло в движке и как с этим бороться... чет не могу найти.. есть ссылочка может у кого нить?:)
Да и не надо с этим бороться.. ))) Насколько быстро темнеет масло ? Потемнение масла не есть какая-то бяка - это просто показатель эффективности работы моющих присадок в масле.. В каждом моторном масле есть пакет присадок: моющие, антизадирные.. что-то порядка 9-12 присадок, если мне правильно помнится.. Ессно, я не имею ввиду, что в свежепоменянном масле появились сгустки, инородние частицы и т.д.
 

Boriss

New member
bp visco 5000, черное после 6000км.. поменяю, посмотрю как будет, может конечно отмывает еще двиг от старого паленого кастрола..
 

buratino

New member
чёта "смешались в кучу кони, люди". вы про масло в двигле или в коробке?
 

Dasha Yukhnina

New member
Только что проверил масло в автомате вышеуказанным способом, откатался по городу, приехал, остановился, автомат в каждое положение включил и подержал секунды 2, потом вернулся на P, сразу открыл капот, достал щуп, протер, потом смотрю - уровень прям на границе HOT, т.е. там две метки, у меня в самом крае верхнего уровня. Успокоился :)
В двигателе масло тоже проверил - нормализовалось :) теперь оно ровно по метку
 
Правильно пишут. При высоких оборотах еще могут и сальник выдавить...Груша и кусок шланга....отсосать излишки, делов то...Но по моему, автор не совсем правильно замеряет уровень...
с этогоместа по подробнее пожалуйста.каким образом выдавит сальники?в картере автомата есть давление?
 
с этогоместа по подробнее пожалуйста.каким образом выдавит сальники?в картере автомата есть давление?
Я не спец по коробкам, "за что купил, за то и продаю"....Как то "поотжигал" на высоких оборотах.....в итоге появились капли декстрона на стыке АКП и ДВС. Точно помню, уровень был немного завышен...Пообщался на форуме, специалисты посоветовали следить за уровнем....если упадет -коробка на ремонт. Первым делом привел в норму уровень, откачав лишнее, протер насухо ..и стал следить за уровнем...Обошлось...Думаю наличие масляного насоса и сапуна в АКП говорит о наличии давления...чисто мое мнение ...и доказывать ее правоту не собираюсь...
 

Leadtek

New member
да,примерно понял :) наличие насоса в автомате совсем не говорит о том что там везде давление.иначе как минимум(для начала) у тебя бы щуп вылетел ))) завышеный уровень это ладно(у меня всегда чуть выше,примерно 1.5см),а вот когда мало жижи во тогда и могут образоваться вышеуказанные пузырьки.насос иногда будет хватать воздух и всё.это автомат.двигатель.к нам в сервис бывало приезжали машины у которых два уровня на щупе и ничего,а бывало и 3S приезжал от туда если литра полтора вытекло то хорошо.....даже если прикинуть,что уровень выше ну на 5 мм.возьмите линейку посмотрите сколько это.представьте поддон.уровень выше на 5 мм,какие сальники выдавит.чё за бред.ниче не будет
 

AndrewP

New member
да,примерно понял :) наличие насоса в автомате совсем не говорит о том что там везде давление.иначе как минимум(для начала) у тебя бы щуп вылетел ))) завышеный уровень это ладно(у меня всегда чуть выше,примерно 1.5см),а вот когда мало жижи во тогда и могут образоваться вышеуказанные пузырьки.насос иногда будет хватать воздух и всё.это автомат.двигатель.к нам в сервис бывало приезжали машины у которых два уровня на щупе и ничего,а бывало и 3S приезжал от туда если литра полтора вытекло то хорошо.....даже если прикинуть,что уровень выше ну на 5 мм.возьмите линейку посмотрите сколько это.представьте поддон.уровень выше на 5 мм,какие сальники выдавит.чё за бред.ниче не будет
А разве кто говорил о ДВС? О давлении в АКПП: наличие фиксатора на щупе ничего не говорит?
 

Сверху