переобогащенная смесь

Доброго дня всем.
Помогите решить проблему.
Авто camry, sv41, 3s-fe.
Переливает, холостые плавают. Если легонько нажать на газ, обороты сильно падают, иногда даже глохнет. Постоянно выдает ошибку 31 (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). Расход 10 л. на 40 км.
Снимал БДЗ, чистил КХХ карбклинером.
Началось с месяц назад. Пришел в гараж завел, прогревочные обороты не выросли, грелась на 700-800. При этом троила и коптила черным дымом. Прогревалась до рабочей температуры и все выравнивалось, становилось нормально. Заменил свечи. Через пару дней повторилось, но опять после прогрева все прошло. Еще через недельку очередной такой прогрев перешел в такую вот нестабильную работу. Сейчас не троит.
Может кто сталкивался, подскажите.
Заранее благодарен.
 


Outbreak78

New member
Ну раз ошибку выдает(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) то наверное он, а так лучше проверь его на вкл. и выкл. двигателе, может шланжиг где порвался.
да и удовольствие недешевое - замена,,,, а по признакам все похоже.
Может кто и диагностику датчика скинет, я не знаю
 

pyrel

New member
датчик находится не во впускном коллекторе, а на моторном щите. Смотрите либо проводку, либо шланг с ресивера на датчик. Да и сам датчик на разборе - рублей 300...
 

awm

New member
да,, у нас с разбором беда, так что если полетит буду Жень у тебе заказывать, а новье дороговато
 

PNikolai

New member
Возможно-ли что все мои беды от одного только этого датчика. И чет я слышал что его конструкция настолько надежна, что вывод его из строя маловероятен, врут?
 

Lesh

New member
Его вроде как можно промыть карбклинером...И трубку к нему тоже....
 
да датчик говорят надежный, но все равно надо его полностью продиагностировать,бывало что ошибка выскакивала 31, а датчик вроде и нормально, проверь все что сказали выше
 
Вот еще что. Ошибка вылезла недавно, раньше были все описанные проблемы без ошибки датчика. И сейчас она выявляется еще до первого после обнуления запуска.
На него приходят стабильные 5.0 вольт, но то что из него выходит проверить проблематично.
Со шлангом все в порядке.
 

Irina Kim

New member
выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера (примерно 3,6 в). ну где то так, если кто знает поправьте
 

Domias

New member
приходит масса и 5в, выходит сигнал в диапазоне 0-5в в зависимости от разряжения в коллекторе, 3.3-3.9В при включенном зажигании, 1.3-1.9В - на ХХ. карбклинером там мыть нечего - это не МАФ.
Не обязательно МАП умер, возможно просто появился подсос в задроссельном - нуна мониторить разряжение на ХХ.
 
Заменил датчик и машина зашептала.
Одно меня теперь тревожит, а какого лешего он помер-то?
 

Sofia Kustova

New member
ну мало ли что... помирать там реально нечему, но все имеет свой срок. Мож и ентому мапу костлявая с косой раньше времени подобралась.
 

Сверху