Перестала заводится

roman-dobrik

New member
Всем привет! Я уже задавал этот вопрос, но ни чего дельного не сказали. Короче беда такая - сначала начала подтраивать секунд 5, потом едет нормально; но на той неделе затроила: 1-3цилиндры работают, 2-4 нет; потом стала только стрелять, а теперь крутит, но не схватывает. Поменял ВВ, трамблер в сборе, катушку, а ей пос....ть. Вчера выкрутил свечи, налил в цилиндры бензин через шприц, закрутил свечи, накинул ВВ - завелась. Свечи, когда я ее гонял были сухие - думаю что бенз не поступает, попробую сегодня форсы поменять.... Как думаете, поможет???
 


Если машин говорит, что все нормально, свечи сухие, а при добавлении бенза в цилиндр, заводится, скорее всего что-то с подачей топлива (форсы или фильтр под капотом). Попробуй, для начала, замкнуть В+ и FP. Если услышишь шум топливного насоса и перетекающего топлива, попробуй завести так.
 

Mju

New member
Если машин говорит, что все нормально, свечи сухие, а при добавлении бенза в цилиндр, заводится, скорее всего что-то с подачей топлива (форсы или фильтр под капотом). Попробуй, для начала, замкнуть В+ и FP. Если услышишь шум топливного насоса и перетекающего топлива, попробуй завести так.
Спасибо попробую,а заводить на замкнутой или перемычку надо убрать.
 

nicolasam

New member
Перемыкал заводил насос работает клапан срабатывает схватывать не хочет может релюха какая повесилась ааааа!
 
Доброго времени суток. Попробуй померить давление насоса на выходе фильтра, оно должно быть не менее 3 атм. Косвенно можно проверить просто заткнув выход фильтра пальцем. Если бенз не выбризгивается и усилием пальца останавливается все давление то меняй насос.
 
Ребяты, всё оказалось гораздо проще, но глубже...........
Проблема била вот где: полез к проводам, идущим за впускным колектором, разобрал оплетку, нарыл провода; в этом пучке есть 2 скрутки - провода здесь белые с красной полосой, из 1 провода выходит 3, - вот тут-то и была собака зарыта. Под изолентой скапливалась вода, японская скрутка не вынесла такого обращения, окислилась и развалилась, из-за чего импульс к форсункам не доходил и они не открывались. Пришлось зачищать и перепаивать все провода. В результате машина ожила за полдня, а на поиски "собаки" ушла неделя времени и нервов, зато машина прошла полное ТО.
 

Сверху