Алена Николаева
New member
Всем привет! Недавно стал обладателем висты 92 года (моя первая машина),старый владелец катался на 98 бензе, когда купил (на прошлой неделе) заводилась на 98 не оч, но с 1 раза... начал лить 92,заводилась мгновенно, даже как постоит ночь... мужичок мне говорил, ты мол заряди аккумулятор (хотя он сам говорил что он новый), но пока до этого дело не дошло...в итоге, с утреца машина заводится очень слабо... раза с 5-8
делаю так: прихожу с утреца, включаю дальний свет, параллельно начинает играть мафон, жду секунд 10, потом выключаю все, жду еще секунд 10, начинаю маслать стартер, но не более 2-3 сек за раз, дабы не позаливать свечи. Покрутил 2-3 секунды, 2-3 секунды подождал.. потом слышно. что начинает схватывать, а потом уже заводится...
стартер крутит бодренько, но вот дня 3 назад заводилась идеально, неужели все таки АКБ?
еще один момент - когда покупали, проверяли воздух из под масленного щупа: на работающий двигатель вытаскиваем маслянный щуп, и пальцем эту дырку затыкаем... там дул воздух. Друг мне сказал, что колечки подустали, и компрессия хреновая, на что мужик который продавал возразил, мол если бы была хреновая компрессия, она бы не заводилась зимой, что тоже логично..
так вот, в чем может быть дело?
Вчера еще была проблемка: заметил, что на передаче (любой) плавают обороты... Включаю D или R, держу тормоз, обороты падают очень сильно (меньше 700, около 500 или даже 400), и при этом стрелка тахометра оочень тихо плавает в шаг где то пару миллиметров... при этом машина "не ехала" нифига, педаль давишь а динамики никакой... ну я прям чувствовал это. Сегодня ничего не плавает, все в норме....
Вот,что меня беспокоит. Кто что посоветует?
делаю так: прихожу с утреца, включаю дальний свет, параллельно начинает играть мафон, жду секунд 10, потом выключаю все, жду еще секунд 10, начинаю маслать стартер, но не более 2-3 сек за раз, дабы не позаливать свечи. Покрутил 2-3 секунды, 2-3 секунды подождал.. потом слышно. что начинает схватывать, а потом уже заводится...
стартер крутит бодренько, но вот дня 3 назад заводилась идеально, неужели все таки АКБ?
еще один момент - когда покупали, проверяли воздух из под масленного щупа: на работающий двигатель вытаскиваем маслянный щуп, и пальцем эту дырку затыкаем... там дул воздух. Друг мне сказал, что колечки подустали, и компрессия хреновая, на что мужик который продавал возразил, мол если бы была хреновая компрессия, она бы не заводилась зимой, что тоже логично..
так вот, в чем может быть дело?
Вчера еще была проблемка: заметил, что на передаче (любой) плавают обороты... Включаю D или R, держу тормоз, обороты падают очень сильно (меньше 700, около 500 или даже 400), и при этом стрелка тахометра оочень тихо плавает в шаг где то пару миллиметров... при этом машина "не ехала" нифига, педаль давишь а динамики никакой... ну я прям чувствовал это. Сегодня ничего не плавает, все в норме....
Вот,что меня беспокоит. Кто что посоветует?