Плохой запуск 3S-FE

bego

New member
Всем доброго времени суток. У нас при наступлении относительно холодных температур +2+4 ночью, машинка (Ардео 3S-FE с 4 ВД) после утреней стоянки стала очень не уверенно заводиться, а еще и холодов то толком не было. 3 тыщи назад менял свечи чистил впускной коллектор, на этих выходных еще гляну, что с свечами стало, а что еще может быть??? Скоро зима хотелось бы приготовиться к нормальной и бесперебойной работе машинки.

З.Ы. Бенз сменить пробовал, не помогло .
 


топливный фильтр давно менялся с сеточкой на бензонасосе?
Честно я машиной владею с мая, и только сам менял на ней свечи,резину, масла и чистку впускного коллектора, где находится фильтр с сеточкой?? Последующие запуски в течении дня происходят очень хорошо, и все лето машина заводилась с пол оборота.
 

Fairyirisha

New member
Заедь на СТО со своими сеточкой и фильтром, вся операция по замене сеточки и фильтра будет стоить максимум рублей 600.
 

Nppzwvra

New member
Заряд есть, поменял на этот по тому что то спалил по дурости закоротив случайно отверткой "-" и "+"
 

rubik

New member
проверь наличие зарядки и состояние аккума (плотность, какой эл.лит, напругу), т.к. все стрелки идут на него.... с первого раза плохо, а потом в течении дня все нормально - это аккум
 
будете смеяться, но я нашел основную причину УТТ (как мне кажется). Енто исключительно углы установки валов и зазоры клапанов. Проверяется элементарно при наличии разрезных шестерен (верньера) и нормально выставленном и исправном ГРМ при наличии некоторого количества диагностической аппаратуры ))).
износ механизмов, знаете ли )))
 

XD2

New member
будете смеяться, но я нашел основную причину УТТ (как мне кажется). Енто исключительно углы установки валов и зазоры клапанов. Проверяется элементарно при наличии разрезных шестерен (верньера) и нормально выставленном и исправном ГРМ при наличии некоторого количества диагностической аппаратуры ))).
износ механизмов, знаете ли )))
Совсем недавно я создавал тему с точно такой же проблеммой (утонула - работа-козел нет времени на форум выйти).
Так вот по предположению Евгения могу сказать, что весной я поменял ГБЦ состояние которой гораздо лучше моей прежней. Зазоры клапанов все в середине интервала с макс. отклонением друг от друга 2-3 сотки.
Так вот ситуация с утренним запуском ни сколько не изменилась.
Замечу еще по своей следующее: раз в 3-4 месяца выскакивает ошибка 21(вроде) - датчик температуры. Я ее сбрасываю. На днях она опять выскочила и появляется уже 2 дня подряд.
Уж не знаю совпадение или нет, но когда покупал машину 3 года назад прежний владелец помыл двигатель и не мог его завести до тех пор пока не поменял этот датчик. Недавно и я помыл двигатель и вот опять датчик дает о себе знать.
 
.......................
Замечу еще по своей следующее: раз в 3-4 месяца выскакивает ошибка 21(вроде) - датчик температуры. Я ее сбрасываю. На днях она опять выскочила и появляется уже 2 дня подряд.
Уж не знаю совпадение или нет, но когда покупал машину 3 года назад прежний владелец помыл двигатель и не мог его завести до тех пор пока не поменял этот датчик. Недавно и я помыл двигатель и вот опять датчик дает о себе знать.
На сколько я помню 21-я ошибка это кислородный датчик - лямда зонд который..
 

AnjutA

New member
Скажу я вам у меня машина не первой свежести и судя по состоянию резинки на дверях и молдингу ночевала всегда на улице плюс под такси была - заводится с полоборота в любую погоду. В прошлом году было -37°С завелась с ключа без проблем (правда повыдавливало сальники на рейке и гидраче). По двигателю - стучит как дизель (зазор в клапанах) и дымит при оборотах выше 3тыс. Компрессия 11 очков в каждом цилиндре (согласитесь что далеко от хорошей). Зато новые бензонасос, свечи, БП, сеточка в баке, топливный фильтр, воздушный фильтр. Так что не зависит УТТ от износа двигателя, если конечно компрессия не меньше 10 очков (имхо).
 

MiddleSky2

New member
Парни! Попробуйте на холодную сделать следующее. Замыкаете в диагностическом разьеме контакты на пару секунд (один FP, а вот второй толи В+, то-ли Е1...не помню,надо мануал смотреть), чтобы заработал бензонасос. И после этого попробуйте завести. О результатах отпишитесь. Если заведется и будет нормально работать,то проблемных мест остается: не плотности форсунок, не держит датчик давления топлива... как-то так...
 

Настя Г.

New member
Парни! Попробуйте на холодную сделать следующее. Замыкаете в диагностическом разьеме контакты на пару секунд (один FP, а вот второй толи В+, то-ли Е1...не помню,надо мануал смотреть), чтобы заработал бензонасос. И после этого попробуйте завести. О результатах отпишитесь. Если заведется и будет нормально работать,то проблемных мест остается: не плотности форсунок, не держит датчик давления топлива... как-то так...
умная мысля, проверить можно !!!

хотя все равно неплотности в системе есть, и через 1 час в топливной рампе имхо давления нет ни у кого, так что ...
 

Сверху