Подскажите 3SFE 93г

Подскажите кто шарит!у меня плавает ХХ, я взял и пережал трубку которая идет из впускного коллектора (от туда же от куда выходит шланг МАПа) в низ в блок цилиндров по моему, в общем куда то под мотор.И мотор зашептал, СТОшники сказали типа подсос где то в коллекторе типа ремонт нужен 2000-4000руб. Кто нибудь сталкивался с подобным?
 


Возможно это ваккумный шланг с насоса гидроусилителся...У меня тоже плавали обороты, оказалось СТОшники когда диагностировали подвеску, каким-то образов умадрились сдернуть этот шланг с насоса вместе с хомутом :) Одел обратно и все гуд...Заедь на яму посмотри, может быть тоже сдернут...
 

Polosatoff

New member
Спасибо попробую, я рукой туда лазил вроде все гуд, проверю отпишусь...
 
У меня тоже плавают обороты, подсос воздуха идет. Пережимал трубки, не помогает, надоело и устал я уже с этим бороться, возможно изношен корпус ДЗ в местах трения заслонки, там и подсасывает.Теперь вопрос, если я куплю на разборке БДЗ от точно такого же двигателя и поставлю его на свой, будет ли БДЗ правильно работать? Или нужно под конкретный движок настраивать?
 

sZend

New member
через дроссель ВСЕГДА сосет и этот подсос регламентирован, причем он компенсируется мЕньшим открытием РХХ. А вот когда уровень подсоса существенно выше, чем уровень компенсации РХХ, то пошли обороты.
 
через дроссель ВСЕГДА сосет и этот подсос регламентирован, причем он компенсируется мЕньшим открытием РХХ. А вот когда уровень подсоса существенно выше, чем уровень компенсации РХХ, то пошли обороты.
???
тут получится повышенный ХХ, но ТС пишет что плавали у него ХХ, Жень, поясни

если только подсос воздуха прерывистый (но как такое может быть), тогда и обороты будут плавать
 

rubik

New member
Во сколько БДЗ обошелся?
Ответьте на вопрос: если идентичный БДЗ поставить от другого двигателя на свой, будет ли он работать нормально или настраивать надо будет что то?
 
Ребята, помогите советом, мотор из темы, виста 2шка 4вд. застукал мотор.
Машина в районе, спецов на сто нет... всеравно поехал, поковырялись - сказали что провернуло вкладыш одного цилиндра...
- подскажите план дейтвий, мотор менять, коленвал, просто вкладыши, ремонтные или родные....
 
БДЗ я купил за 800р, клапан ХХ целый только закоксован =)
Каждый двигатель конечно настраивают на заводе изготовителе дотошные японцы (ведь два одинаковых двигателя быть не могут), но детали все стандартизированы и подходят даже к разным моделям (разных годов) движков. БДЗ можешь смело менять на новый или б/у, только смотри чтоб движки были одинаковы, и еще очень важно сравни номер каталожный на датчике дроссельной заслонки (на нем прям набит) своего БДЗ и покупаемого они должны совпасть,вот. ГЛАВНОЕ не откручивай датчик ДЗ иначе смерть =) ДЗ это всего лишь резистор переменного сопротивления и все.....
 
Значит буду пробовать я помочь :) начнем с того что куда идет этот шлант со 100% точностью. по имеющимся картинкам я установил, что на гур ничего не идет, зато есть:
- трубопровод вентиляции картера
- трубопровод улавливания паров топлива (EVAP)
- трубопровод некого подобия ЕГР
но почему то по симптомам грешу именно на клапан улавливания паров. а если попробовать с этого шланга втянуть воздух, идет или нет, если идет то точно чтото не так...
 

Keyname

New member
ану пакаж какой из шлангов зажимаешь?
я думаю что тот что идет на ГУР называется: шланг системы увеличения частоты вращения холостого хода при работе усилителя рулевого управления. если он, то внутри гура стоит клапан ХХ, который мог или загрязниться или умереть... имхо можно отключить заглушив шланги, ну до лета, а там можно и разбираться..
 

koroleva

New member
Я сегодня вечерком попробую в гараж вырваться, пофотою все, подую в трубку...
 
Вот так выглядит мой коллектор, в наболдажник две трубки входили, одна МАП другая перпендикулярно в низ идет.В нее дул, продувается но тяжко.Я его заглушил..
 

iddqd

New member
Чую я что это и есть злопалучный ГУР.... отсоединил и как? дырку в колекторе то заглушил? работает ровно?
 
stanlick Насчет вкладыша.Надо однозначно точить и ставить новые.План действий с минимальными затратами-
1-Снимаеш движок целиком
2-Голову не трогай проблем намного меньше будет.
3-Снимаеш коленвал отдаеш на проточку. Че точить скажет токарь и какой размер вкладышей брать.
4-Когда будеш снимать коленвал шатуны с поршнями оставь в блоке, а то прийдется голову снимать.
5-Если двиг жрет масло хоть немного,снимай голову сразу,заодно и кольца поменяешь+сальники клапонов и другие.
6-Можно просто снять поддон поменять вкладышы шатунные или только на том шатуне где провернуло и в путь только это не надолго примерно на несколько тысяч хватит.
Если нужна подробная консультация то скайп (veles-) или тут спрашивай.
 

NickPolo

New member
да отсоединил, обе дырки заглушил, работает ровно, к стати у меня рейка гура течет, постоянно дикстрон подливаю...
 

Сверху