Подскажите по поводу двигателя 1az в Camry ACV30

Собираюсь покупать Camry ACV30 2002 года, объем двигателя 2 литра, т.е. 1az.
Завтра хочу посмотреть один вариант.
Знаю только что 2002года, двигатель объемом 2 литра, п.п.,кож салон (что не мало важно, т.е. скорее всего он сингапурец).
Объясните пожалуйста мне, бывают ли на данных авто двигатели D-4? (1az-fse) ???
Просто читая отзыва я заметил, что многие себе пяткой в грудь бьют, говорят, что нет в Camry вообще D-4.
А есть те, кто утверждают, что многие из них D-4.
Как вообще определить Сингапурец он или Японец? (не считая наворотов в салоне, знаю, что у сингапурцев в основном кожа, люк, авто свет, круиз, датчик дождя, добавьте если что то не дописал)
Читал, что в 1az-fe 150 лс, а в 1az-fse 152лс, прав ли я?
Если все таки есть D-4, как мне определить он это или нет?!?!?
А так отзывы о машине мне понравились, как раз искал себе не прожорливого большого седана, давно уже не гоньщик, так что 2ух литров мне за глаза хватит.
Жду ваших подробных ответов, заранее благодарю.
 


Насчет определить сингапурец или японец:
- если есть выдвижная антенна (на заднем правом крыле) и руль справа - сингапурец;
- тоже самое, но руль слева - европеец;
- если выдвижной антенны нет и руль справа - японец;
- тоже самое, но руль слева - американец.

PS только в японке спидометр размечен до 180км./ч., на всех остальных до 240
PS у мну сингапурец, двигатель 1AZ-FE, вообще вспоминая модельный ряд - не помню чтобы на какой либо модели камри ставили непосредственный впрыск.
 
Бери не сомневаясь 2-х литровую. Комплектация на них жырная (кожа, автосвет, датчик дождя, света, климат и круиз контроль, руль со вставками под дерево, люка нет). В любом случае это Японец на экспорт. В Сингапуре Камри не собирают, а делают только запчасти. Посмотри по Вину он начинается на J - Japan. Нормальная цепная движка 1AZ-FE не Д-4. Действительно разница не большая по лошадям на 2.0 - 150, на 2,4 вроде 156 лошадок. Печка работает просто отлично! Этой зимой даже при -42 на полную не включаю. Расход без прогревов 12-13 литров. Если не гонщег, то бери 2.0 литровую, т.к. разницу с 2,4 заметишь только приполной загрузке и езде в гору (тяжеловато идет по сравнению с 2,4). Салон гораздо приятней, чем в бюджетной модели для внутреннего рынка Японии. Я своей очень доволен, езжу уже почти пол года.
 
я владею "сингапурцем" 3 года, единственное что стало напрягать(на 210000 км.пробега) так это застучали клапана на 3 и 4 цилиндрах,но буду разбираться. Машина очень надежная!
 

YanaI

New member
я владею "сингапурцем" 3 года, единственное что стало напрягать(на 210000 км.пробега) так это застучали клапана на 3 и 4 цилиндрах,но буду разбираться. Машина очень надежная!
Уверен что это клапана?
 

Vitua

New member
Есть две известные траблы! это натяжитель ремня и впускной коллектор..... ИМХО лучше там копать начать....
 
30ку бери только 2.4, либо 3. 2 мало для нее. Машина хорошая, любые мелкие поломки решаются почти всегда за копейки...двигатель, ходовая надежна до безобразия.
продал с пробегом в 230 тыс, заднюю подвеску менял стойки и втулки- все, перед перебирал полностью.
В двигателе болячки:
1.впускной коллектор (тарахтит- решается вкручиванием туда шурупов на 80:) на камри клабе есть)
2.радиатор - лопается от избычного давления. Лично у меня беды такой не было.
 

julymin

New member
30ку бери только 2.4, либо 3. 2 мало для нее. Машина хорошая, любые мелкие поломки решаются почти всегда за копейки...двигатель, ходовая надежна до безобразия.
продал с пробегом в 230 тыс, заднюю подвеску менял стойки и втулки- все, перед перебирал полностью.
В двигателе болячки:
1.впускной коллектор (тарахтит- решается вкручиванием туда шурупов на 80:) на камри клабе есть)
2.радиатор - лопается от избычного давления. Лично у меня беды такой не было.
вообще об 2 аз плохо отзывается народ... про 2.4 не зна.
 

poteryashk

New member
дак 2аз ещё к тому же на японскую камри не ставится как оказывается...это сингапур значит. Неее ТС не бери.
 

SergeF

New member
покупй не думй, хороший авто, сделан в Японии для Сингапура, от этого ничего плохого нет, всего на 9 лошадей меньше чем на 2.4 а ездит ни чуть не медленнее погороду, кожа, в ней есть подогрев, только надо доделать, он отключен, технически машина ни чем не отличается от 2.4 кроме объема, но комплектация более жирная
 

Сверху