Подскажите по проблеме с оборотами х/х

Здравствуйте уважаемые "собратья по рулю". Подскажите где искать? Суть проблемы такова: авто Vista SV-43 97г.в после небольшого ДТП (замято левое крыло и бампер) появилась проблема с оборотами х/х. При прогреве с нуля обороты в норме, после набора рабочей температуры вдруг происходит рывок и обороты х/х становятся 1500-2000 и изменился запах выхлопнях газов, иногда после включения вентилятора охлаждения двигателя обороты снова приходят в норму 750-850.
Какой датчик вышел из строя, кто знает подскажите, а то бензина по-моему стало много улетать. Заранее благодарен.
 


В районе левого переднего крыла находится датчик температуры воздуха - в верхней части крышки корпуса воздушного фильтра, возможно отошёл или провод порвался..
 
Там вроде все целое, провода целые. Какие нибудь еще варианты есть? В чем может быть причина, кто с таким сталкивался?
 

netnovichok

New member
Здравствуйте уважаемые "собратья по рулю". Подскажите где искать? Суть проблемы такова: авто Vista SV-43 97г.в после небольшого ДТП (замято левое крыло и бампер) появилась проблема с оборотами х/х. При прогреве с нуля обороты в норме, после набора рабочей температуры вдруг происходит рывок и обороты х/х становятся 1500-2000 и изменился запах выхлопных газов, иногда после включения вентилятора охлаждения двигателя обороты снова приходят в норму 750-850. Присутствует еще один "трабл": когда обороты х/х повышены при нажатии кнопки "o/d" не происходит переключения АКПП на 4-ую передачу, индикация работает.
Какой датчик вышел из строя, кто знает подскажите, а то бензина по-моему стало много улетать. Заранее благодарен.Присутствует еще один "трабл": когда обороты х/х повышены при нажатии кнопки "o/d" не происходит переключения АКПП на 4-ую передачу, индикация работает.
 

IvanSiD

New member
Друзья мои, подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Лучше с картинкой.
 

juraev

New member
Друзья мои, подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Лучше с картинкой.
их три:
смотрим на двигатель. Видим вехний патрубок радиатора. Так вот он присоединен к алюминиевой загогулине на ГБЦ, на которой находится 2 ДТОж, одно-проводной - на показометр приборки, двух-проводной - на моск. Третий датчик - в нижнем бачке радиатора ОЖ, на включение вентилятора.
 

Сверху