подушки безопасности.

Привет форумчанам, случилась перед нг неприятная лобовая авария, подскажите как вытащить подушки и привести в божеский вид салон, или только под замену торпеду и руль?
 


Nppzwvra

New member
Я на карине брал на разборке с центральным блоком под бардачком между сидений который,всё заработало .подушки вытаскиваются с корпусом из руля и торпеды ,на Калдине сейчас стоят ещё какието датчики по ланжеронам и ремням безопасности,желтые штэкера, если блок не поменять скорее всего выстрелят .
 

julymin

New member
В первозданный вид привести правктически нереально, но если есть целый донор то теоретически возможно.
тебе сейчас нужно
_ НА разборке найди целые пластиковые крышки на руль и на пассажирскую сторону.

_ Ремни безопасности думаю заблокированы, т к в них пневмопатроны SRS. разбирай боковую обшивку, снимай конструкцию ремня, снизу в катушке ремня отработавший пневмопатрон на выброс. разблокируй бегунок. обратно все сворачивай. разберешся по ходу дела. У меня ремни схватывают и убираются.
_ "Air bag" на панели мигает как ошибка. под торпедой (за магнитолой) есть эл плата (нужно по мануалу проверить). её можно удалить и ошибка "Эир бег" мигать не будет вообще.
датчики ударов в крыльях х/з в каком состоянии. они уже не пригодятся.
привести в нормальный вид можно. Но с точки зрения безопасности посчитай доступность з/п и затраты + нужно по электрике шарить.

Скинь фото внешнего видамашины ... все ьаки лоб в лоб.
ПРистёгнут был ??????
 
о спасибо, так и сделаю,ошибка аирбега не горит, горят ремни, сам целый,пассажир тоже,в бемеве тоже все пучком,т.к. подушки.
 
под замену ушло:капот,радиатор,телевизор,обе фары в сборе,2 крыла до кучи,лобовое пока не вставил, лонжероны чуть ушли,вытянули на стапеле, радиатор кондюка и трубки ждет своей очереди и денешек
пока потрачено 48т.р. без покраски естесственно
 

promoFXG

New member
у меня совершенно такой же удар, только ЧУУУТЬ сильнее... менял всё то же, и тоже ланжероны тянул,+лобовик и подушки+покраска, но у меня ушло 23 т.р. без работы, делал сам...
 

Сверху