Погонял по льду, побежал декстрон

bego

New member
Перепост с другого форума. Кто что подскажет?


В общем, что за напасть и что делать хз. Под днище еще не смотрел. Вчера по озеру по льду отжигал. По итогу увидел за собой красную дорожку. Заглянул вниз - капало с кронштейна, который выхлопной коллектор держит рядом с поддонами двигателя и коробки. Обильно капало, но не текло. Постоял - капать перестало. Уровень вроде в норме. Поехал потом спокойно домой, разок остановился на пол пути, вроде уже не бежало и не капало, уровень был в норме, ночь машина стояла, щас буду отъезжать погляжу есть ли лужа. Когда гонял автомат был на двойке, трк отключено. Не глох, когда машина катилась назад не давал колесам крутиться туда же когда автомат в положении ехать вперед. Поеду искать трезвых ремонтников смотреть что за хэ. Коробка работает вроде нормально, затупов нет. Грешу на какой-нить сальник или прокладку. Поддон точно целый. Возможно, когда поехал гонять второй раз автомат был еще не прогревшийся и я дал жару, вот и давануло. На улице было -10. Поскольку течет с середины - грешу на коренной сальник (хотя с него вроде только моторное масло может течь). Уже давно ощущаю запах подпаленого масла после длительной езды, но визуально везде всё сухо, уровни на месте.

Вчера пьянствовал, поэтому пишу пока тут, до машины еще не ходил ))

-----

поставили диагноз - сальник гидромуфты.... говорят надо снимать и смотреть что там, сальник один менять, или весь автомат. вот и думаю что делать...

-----

Кстати, заметил еще что. На холодную - уровень на отметке HOT. На горячую уровень выше HOT на сантиметр-полтора. Может это быть причиной течи? Может ли быть причиной забитая сеточка фильтра? Менял когда декстрон поддон не снимал, сетку соответственно не чистил, а сливали черную жижу.


И до и после - никаких изменений в работе коробки нет, переключения плавные, не дергается, не брыкается, переключается вовремя. Декстрон сейчас красный, слегка темноватый, не мутный, без взвесей. При стоянке луж не образуется. При езде немного капает, на подъемнике было видно. Езжу до излечения как пенсионер.

Toyota Windom двиг 1MZ, автомат А540Е.
 


seosvit

New member
неее, с сапуна всё сухо, а вот там где двигатель с автоматом соединяются - там мокро. был бы сапун - текло бы сбоку, а так ровно посередке. когда заметил течь внизу капало хорошо, вытаскивал щуп - никаких признаков выхода жижи не было
 
Кстати, заметил еще что. На холодную - уровень на отметке HOT. На горячую уровень выше HOT на сантиметр-полтора. Может это быть причиной течи? Может ли быть причиной забитая сеточка фильтра? Менял когда декстрон поддон не снимал, сетку соответственно не чистил, а сливали черную жижу.
а вот уровень многоват, думаю может в нем и причина. Не разогретую давануло, через сальник, слей через сливную-могу с уверенностью сказать там почти с пол литра лишнее.
 

redak

New member
При замене декстрона всё было по уровню, автомат был прогрет и мастер доставал щуп показывал что всё по уровню. Меняли аппаратом, который в масляную магистраль подключается и за счет естественной циркуляции меняет жижу, так он вылил больше чем залил, мастер сказал что был перелив. Потом уже не помню точно какой был уровень, но вроде бы как положено, хотя точно не уверен.

Горловины сливной у нас вроде нет.... Или я не знаю где она, ни разу не видел...
 
...

Горловины сливной у нас вроде нет.... Или я не знаю где она, ни разу не видел...
горловина сливная - пробка ))) а проще берешь шприц на 20 кубиков, капельницу (надо трубку) - и раз 10-15 через щуп высасываешь шприцом .... там грамм 200-300 будет, не больше
 
а вообще - если сальник побежал - то его только менять .... если течет декстрон по соединению двиг/коробка - то тебе правду на сто сказали ..... меняй этот сальничеГ (цена его руб 200-300, а вот замена в разы больше ... сразу поменяй сальник на коленвале, чтобы потом аналогично с двиглом не попасть )
 

mayore

New member
Весной прошлого года было подобное на Горце. Порезвился, топил высокие обороты с места...В итоге -капли жижи на стыке ДВС и АКПП, пятен под машиной не было. Помню точно ,уровень на прогретой АКПП был чуть выше уровня. Немного напрягло.... Посоветовался на форуме со спецами...посоветовали следить за уровнем. С помощью "груши" отсосал грамм 150 жижи...Протер насухо, подтеков не было....Первое время частенько проверял уровень и сухость стыка...Обошлось...Где то слышал, что перелив жижи более опасен для АКПП, чем меньший ( в меру).
 
Сейчас посмотрел уровень - в норме. Буду жить до субботы, там посмотрим что делать дальше. Двигатель капиталился пол года назад, сальник коренной на нем менялся.

В любом случае всем спасибо за советы, теперь хоть спокойнее что можно отделаться без замены агрегата.
 
Как МНЕ при ремонте сказали, сальник на автомате просто так потечь не может. Ну нет там такого давления, которое его продавить может. Что-то пошло в разнос. В моем случае в разнос пошла втулка насоса автомата. Результат-замена передней части насоса со втулкой. Единственное что спрашивали - не газовал ли я уж очень сильно, не буксовал вперед-назад. За собой вроде не замечал (да и WD она у меня), может что сын сделал. А может и японец в свое время. Х.З.
 
У меня эти же эфекты оказались текущим сальником привода...говорят у них болезнь, что у левого привода сальник разбивается.
Причём симптомы теже, кроме как перелив выше НОТа
 
если у тя уровень добавился дикстрона но скорее всего пробило радиатор
А причем тут радиатор ? В радиатор входят две трубки (вход и выход дексрона) - в нижнем бачке радиатора находится толстая трубка охлаждения-нагрева дексрона, через которую он и циркулирует нагреваясь-охлаждаясь.. и пробить их можно только специально постаравшись..
 

metroccmetross

New member
Итак, втулка.
Поставил автомат с кволиса 3-хлитрового (с виндома трёшечных автоматов тупо не было, 2,5-х валом, но они другие), подошел как родной, по всем креплениям и фишкам. Старый автомат оставил на восстановление или на продажу, если кому понадобится.
 

ma4oman

New member
Только в поиск не отправляйте) Сколько и какого масла нужно заливать в мою коробку автомат?
 

juraev

New member
Dexron II.А вот сколько...Смотря как менять будешь.Если частичная замена,то мне хватает 4х литров.а полная,там литров 8 выходит.



.....Есть трехсотый)))))
 

Сверху