bego
New member
Перепост с другого форума. Кто что подскажет?
В общем, что за напасть и что делать хз. Под днище еще не смотрел. Вчера по озеру по льду отжигал. По итогу увидел за собой красную дорожку. Заглянул вниз - капало с кронштейна, который выхлопной коллектор держит рядом с поддонами двигателя и коробки. Обильно капало, но не текло. Постоял - капать перестало. Уровень вроде в норме. Поехал потом спокойно домой, разок остановился на пол пути, вроде уже не бежало и не капало, уровень был в норме, ночь машина стояла, щас буду отъезжать погляжу есть ли лужа. Когда гонял автомат был на двойке, трк отключено. Не глох, когда машина катилась назад не давал колесам крутиться туда же когда автомат в положении ехать вперед. Поеду искать трезвых ремонтников смотреть что за хэ. Коробка работает вроде нормально, затупов нет. Грешу на какой-нить сальник или прокладку. Поддон точно целый. Возможно, когда поехал гонять второй раз автомат был еще не прогревшийся и я дал жару, вот и давануло. На улице было -10. Поскольку течет с середины - грешу на коренной сальник (хотя с него вроде только моторное масло может течь). Уже давно ощущаю запах подпаленого масла после длительной езды, но визуально везде всё сухо, уровни на месте.
Вчера пьянствовал, поэтому пишу пока тут, до машины еще не ходил ))
-----
поставили диагноз - сальник гидромуфты.... говорят надо снимать и смотреть что там, сальник один менять, или весь автомат. вот и думаю что делать...
-----
Кстати, заметил еще что. На холодную - уровень на отметке HOT. На горячую уровень выше HOT на сантиметр-полтора. Может это быть причиной течи? Может ли быть причиной забитая сеточка фильтра? Менял когда декстрон поддон не снимал, сетку соответственно не чистил, а сливали черную жижу.
И до и после - никаких изменений в работе коробки нет, переключения плавные, не дергается, не брыкается, переключается вовремя. Декстрон сейчас красный, слегка темноватый, не мутный, без взвесей. При стоянке луж не образуется. При езде немного капает, на подъемнике было видно. Езжу до излечения как пенсионер.
Toyota Windom двиг 1MZ, автомат А540Е.
В общем, что за напасть и что делать хз. Под днище еще не смотрел. Вчера по озеру по льду отжигал. По итогу увидел за собой красную дорожку. Заглянул вниз - капало с кронштейна, который выхлопной коллектор держит рядом с поддонами двигателя и коробки. Обильно капало, но не текло. Постоял - капать перестало. Уровень вроде в норме. Поехал потом спокойно домой, разок остановился на пол пути, вроде уже не бежало и не капало, уровень был в норме, ночь машина стояла, щас буду отъезжать погляжу есть ли лужа. Когда гонял автомат был на двойке, трк отключено. Не глох, когда машина катилась назад не давал колесам крутиться туда же когда автомат в положении ехать вперед. Поеду искать трезвых ремонтников смотреть что за хэ. Коробка работает вроде нормально, затупов нет. Грешу на какой-нить сальник или прокладку. Поддон точно целый. Возможно, когда поехал гонять второй раз автомат был еще не прогревшийся и я дал жару, вот и давануло. На улице было -10. Поскольку течет с середины - грешу на коренной сальник (хотя с него вроде только моторное масло может течь). Уже давно ощущаю запах подпаленого масла после длительной езды, но визуально везде всё сухо, уровни на месте.
Вчера пьянствовал, поэтому пишу пока тут, до машины еще не ходил ))
-----
поставили диагноз - сальник гидромуфты.... говорят надо снимать и смотреть что там, сальник один менять, или весь автомат. вот и думаю что делать...
-----
Кстати, заметил еще что. На холодную - уровень на отметке HOT. На горячую уровень выше HOT на сантиметр-полтора. Может это быть причиной течи? Может ли быть причиной забитая сеточка фильтра? Менял когда декстрон поддон не снимал, сетку соответственно не чистил, а сливали черную жижу.
И до и после - никаких изменений в работе коробки нет, переключения плавные, не дергается, не брыкается, переключается вовремя. Декстрон сейчас красный, слегка темноватый, не мутный, без взвесей. При стоянке луж не образуется. При езде немного капает, на подъемнике было видно. Езжу до излечения как пенсионер.
Toyota Windom двиг 1MZ, автомат А540Е.