По просьбам трудящихся выкладываю.
Итак порядок полировки кузова авто (подразумевается что он чистый вымытый).
1. Осматриваем ЛКП (ЛакоКрасочноеПокрытие), не предмет зашорканости от чужих неизведанных бамперов с остатками инородной краски, либо просто от веток, бордюр и прочей фигни. Если такого нету то идем сразу в третий пункт.
2. Если есть грубые дефекты, то берем наждачку не крупнее этой!
ведро с водой, замачиваем наждачку в ведре, увлажняем обрабатываемую поверхность и аккуратно без усилия шоркаем дефект. После чего берем вторую наждачку с зерном не крупнее этого
и заглаживаем то, что наполосила предыдущая наждачка и то мелкое что осталось не тронуто. Операции с наждачкой проводятся только в присутствии воды.
3. Берется 3М полироль финальная, у нас она продается в таких баночках на вес в магазинах автокрасок.
Шайтан-машина, если есть, можно на подобии этой
но из опытов пришел к выводу что нужна помощнее и побольше с регулируемыми оборотами, т.к. на этой нет регулировки оборотов и приходится регулировать обороты прижимая полной плоскостью полировочного круга тем самым не давая раскручиваться, по другому круг просто разорвет либо сожгет краску. Собственно сам круг:
Итак на круг наносится полироль равномерно распределяя ее на нем и начинаете крайне аккуратно шоркать выбранную деталь (делать по одной детали не торопясь), после того как пройдете кругом по всем замеченным местам (не забываем, чтоб круг постоянно был в полироле!!!), протираете и удаляете остатки полироли с детали одним из приготовленным полотенцем, либо другой мягкой тканью.
Данную операцию необходимо проводить крайне внимательно, так как если зазеваться, либо вовремя не нанести на круг полироль - то он может сжечь ЛКП.
Второй вариант более долгий, но менее опасный для ЛКП - это берется какая либо плотная ткань (драп, войлок...) на него наносится полироль и ручками начинаете шоркать везде где можете, наблюдая за изменением цвета в местах не тронутых и уже отполированных. После процедуры мягкой тканью удаляются остатки полироли на ЛКП.
4. После всех проведенных манипуляций, описанных выше, очень желательно нанести на ЛКП защитную полироль, берется любая полироль с содержанием воска, я за все время пользовался такими:
и наносится равномерно растирая по детали губкой, после чего также удаляется с поверхности мягкой тканью.
Все процедуры необходимо проводить постепенно с одной деталью, так как когда полироль подсохнет - убрать ее становиться на порядок сложнее. Делать все это желательно в облачную погоду, т.к. именно тогда на краске заметно большинство дефектов. Степень полировки определяете в ходе работы, будет заметна разница в краске на участке отполированном и еще не тронутом.
Итак порядок полировки кузова авто (подразумевается что он чистый вымытый).
1. Осматриваем ЛКП (ЛакоКрасочноеПокрытие), не предмет зашорканости от чужих неизведанных бамперов с остатками инородной краски, либо просто от веток, бордюр и прочей фигни. Если такого нету то идем сразу в третий пункт.
2. Если есть грубые дефекты, то берем наждачку не крупнее этой!
ведро с водой, замачиваем наждачку в ведре, увлажняем обрабатываемую поверхность и аккуратно без усилия шоркаем дефект. После чего берем вторую наждачку с зерном не крупнее этого
и заглаживаем то, что наполосила предыдущая наждачка и то мелкое что осталось не тронуто. Операции с наждачкой проводятся только в присутствии воды.
3. Берется 3М полироль финальная, у нас она продается в таких баночках на вес в магазинах автокрасок.
Шайтан-машина, если есть, можно на подобии этой
но из опытов пришел к выводу что нужна помощнее и побольше с регулируемыми оборотами, т.к. на этой нет регулировки оборотов и приходится регулировать обороты прижимая полной плоскостью полировочного круга тем самым не давая раскручиваться, по другому круг просто разорвет либо сожгет краску. Собственно сам круг:
Итак на круг наносится полироль равномерно распределяя ее на нем и начинаете крайне аккуратно шоркать выбранную деталь (делать по одной детали не торопясь), после того как пройдете кругом по всем замеченным местам (не забываем, чтоб круг постоянно был в полироле!!!), протираете и удаляете остатки полироли с детали одним из приготовленным полотенцем, либо другой мягкой тканью.
Данную операцию необходимо проводить крайне внимательно, так как если зазеваться, либо вовремя не нанести на круг полироль - то он может сжечь ЛКП.
Второй вариант более долгий, но менее опасный для ЛКП - это берется какая либо плотная ткань (драп, войлок...) на него наносится полироль и ручками начинаете шоркать везде где можете, наблюдая за изменением цвета в местах не тронутых и уже отполированных. После процедуры мягкой тканью удаляются остатки полироли на ЛКП.
4. После всех проведенных манипуляций, описанных выше, очень желательно нанести на ЛКП защитную полироль, берется любая полироль с содержанием воска, я за все время пользовался такими:
и наносится равномерно растирая по детали губкой, после чего также удаляется с поверхности мягкой тканью.
Все процедуры необходимо проводить постепенно с одной деталью, так как когда полироль подсохнет - убрать ее становиться на порядок сложнее. Делать все это желательно в облачную погоду, т.к. именно тогда на краске заметно большинство дефектов. Степень полировки определяете в ходе работы, будет заметна разница в краске на участке отполированном и еще не тронутом.