Полировка кузова*

Fermata

New member
По просьбам трудящихся выкладываю.
Итак порядок полировки кузова авто (подразумевается что он чистый вымытый).

1. Осматриваем ЛКП (ЛакоКрасочноеПокрытие), не предмет зашорканости от чужих неизведанных бамперов с остатками инородной краски, либо просто от веток, бордюр и прочей фигни. Если такого нету то идем сразу в третий пункт.

2. Если есть грубые дефекты, то берем наждачку не крупнее этой!



ведро с водой, замачиваем наждачку в ведре, увлажняем обрабатываемую поверхность и аккуратно без усилия шоркаем дефект. После чего берем вторую наждачку с зерном не крупнее этого



и заглаживаем то, что наполосила предыдущая наждачка и то мелкое что осталось не тронуто. Операции с наждачкой проводятся только в присутствии воды.

3. Берется 3М полироль финальная, у нас она продается в таких баночках на вес в магазинах автокрасок.



Шайтан-машина, если есть, можно на подобии этой



но из опытов пришел к выводу что нужна помощнее и побольше с регулируемыми оборотами, т.к. на этой нет регулировки оборотов и приходится регулировать обороты прижимая полной плоскостью полировочного круга тем самым не давая раскручиваться, по другому круг просто разорвет либо сожгет краску. Собственно сам круг:





Итак на круг наносится полироль равномерно распределяя ее на нем и начинаете крайне аккуратно шоркать выбранную деталь (делать по одной детали не торопясь), после того как пройдете кругом по всем замеченным местам (не забываем, чтоб круг постоянно был в полироле!!!), протираете и удаляете остатки полироли с детали одним из приготовленным полотенцем, либо другой мягкой тканью.

Данную операцию необходимо проводить крайне внимательно, так как если зазеваться, либо вовремя не нанести на круг полироль - то он может сжечь ЛКП.
Второй вариант более долгий, но менее опасный для ЛКП - это берется какая либо плотная ткань (драп, войлок...) на него наносится полироль и ручками начинаете шоркать везде где можете, наблюдая за изменением цвета в местах не тронутых и уже отполированных. После процедуры мягкой тканью удаляются остатки полироли на ЛКП.

4. После всех проведенных манипуляций, описанных выше, очень желательно нанести на ЛКП защитную полироль, берется любая полироль с содержанием воска, я за все время пользовался такими:




и наносится равномерно растирая по детали губкой, после чего также удаляется с поверхности мягкой тканью.

Все процедуры необходимо проводить постепенно с одной деталью, так как когда полироль подсохнет - убрать ее становиться на порядок сложнее. Делать все это желательно в облачную погоду, т.к. именно тогда на краске заметно большинство дефектов. Степень полировки определяете в ходе работы, будет заметна разница в краске на участке отполированном и еще не тронутом.
 


err0rFrost

New member
Сань, у меня на кузове кроме вчерашнего косяка есть и старые сколы, краской замазанные (еще от старого хозяина).. Вообще, возможно их в ноль вывести ? Лак есть и аэрозольный и разводимый. Есть и краска (№199), но при подмазывании цвет несколько отличается.. возможно из-за того, что (как мне кажется) густоватая.. Есть и растворитель 646, есть кисточки школьные, наждачка есть любая.. Есть и эл. дрель и шуруповерт, и круг полировальный.. В общем есть практически все, но самому делать сцыкотно.. Я попробовал на заднем бампере, блин, заметно.. ((( Более всего смущает и останавливает от дальнейших попыток то, что краска по цвету отличается, чуть темнее, что-ли.. Может это быть из-за густоты краски, мож ее пожиже развести ?
 

bob85

New member
Если капли убрать - то наждачка мелкая и полировка исправит, а в остальном лучше деталь полностью красить, локально на детали разница в цвете хоть как будет заметна.
 
Если все делать по уму, то и проще и дешевле всю машину на наружнюю покраску отдать.. я пока к таким финансовым подвигам не готов.. (((
 

beargamouse

New member
красить не проще....действительно нормально делать мало кто будет....в основном поверху забодяжат и все в краске будет - не айс как то. А кто все резинки уплотнители снимает, щели заклеивает, чтоб краска везде не летела - ценниГ конский.
 

X-43A

New member
Ну, а коцанным по кругу, ездить тоже не айс.. и на ржавой тоже..
Раз уж имеешь машинку (не для транспортировки навоза), то и содержать ее надо в приличном виде, чтобы и злаза и душу радовала !
 

technoid15

New member
А те мастера, что свою работу делают добросовестно и качественно, ессно, себя ценят... Но уж лучше делать у них, чтобы после халтурщиков дешевых не переделывать по несколько раз.
 

matsimon

New member
Саш,нужны конкретные рекомендации профессионала. Можно ли заделать (скрыть) следующие дефекты:
- Лак шелушится пятнами (местами)
- имеются царапины лака (чувствуются ногтем, не до грунта)
- имеются следы от моек в виде рисок
 
я так то далеко не профессионал :))) это для себя освоил полировку кузова, решил вот с тобой поделиться :))) а вообще попробуй заполируй лак ... хуже уж точно не будет...

по крайней мере у меня, царапины на лаке после пары полировок ушли....а с шелушением - хз, не сталкивался.
 
У меня в одном месте тоже лак тоже куском слез, немного, но неприятно.. Думаю, что можно попробовать шелушение ободрать окончательно, обезжирить, а потом на это место свежий лак кисточкой подмазать, затем заполировать.. Блин, ведь давно уже видел и целого жаркого лета не хватило.. (((
 

Lam1

New member
С каждой новой коцкой по краске все сильнее задумываюсь о нецелесообразности полной перекраски. ) Лучше вбухну денег на то, что влияет на скорость и комфорт.
 

Sheriff

New member
У меня в одном месте тоже лак тоже куском слез, немного, но неприятно.. Думаю, что можно попробовать шелушение ободрать окончательно, обезжирить, а потом на это место свежий лак кисточкой подмазать, затем заполировать.. Блин, ведь давно уже видел и целого жаркого лета не хватило.. (((
я бы шкурочками прошел бы для начала, думаю что лак еще рядом облезет. после чего аэрозольным баллоном лаком пыльнул бы. и после полного высыхания провел по новой процедуру шкурками чтоб напыл снять и выровнять переход а потом полрирнул как автор топика.
когдла камри была сам красил и получилось что положив лак на крышу, лег просто в стекло, но погода поменялась резко и он скукожился до легкой апельсиновой корки. так всю крышу начиная с 1000 шкурки вывел в глянец за три часа. потом еще кругом войлочным прошелся с полиролью и вообще сказка. но щас ниссан, полирнул без шкурки, блестит и сверкает
 

dark_dra4g0n

New member
трудно читать когда фото не в тексте:(, а так гуд!
у себя полировать опасаюсь,т.к. не известно сколько раз это делалось предыдущим владельцем и какой слой лака остался- у меня перламутр в три слоя, краска стоит как "самолет".
 
...я бы шкурочками прошел бы для начала, думаю что лак еще рядом облезет. после чего аэрозольным баллоном лаком пыльнул бы. и после полного высыхания провел по новой процедуру шкурками чтоб напыл снять и выровнять переход а потом полрирнул как автор топика...
Андрей, да говорю ж, что мне как-то боязно с ЛКП связываться, гаража со светом нет, а во дворе.. сам понимаешь, не айс.. Я вот с задним бампером позанимался, шкурками вроде вывел задиры, до черноты, подкрасил, лаком аэрозольным пыльнул, но цвет все равно различается.. не сильно, конечно, но различается. Уже после того как, подумалось, что из-за того, что краска густовата.. мож и не прав, я все ж не маляр, я "художник" (от слова "худо"..). Да и климат. условия сейчас уже не те, чтобы такими делами на улице заниматься.. (лето-то короткое было, не хватило его .. ))) )
 

MATE

New member
у меня акрил 040 краска.
немного была желтовата и сера, были точки черные, сколы.
сколы убрал ( конструкция в инете есть).
отполировал 1,2,3 ЗМ. убил часов 8.
оочень понравился результат. во дворе стоит корона 95 года. моя 92 года. так моя отполированная намного свежее смотрится. оочень отличный результат.
акрил думаю проще полировать.
еще одна особенность оочень аккуратно надо полировать у кромок дверей, багажника. легко до метала полирнуть((
 

Сверху