ПОМОГИТЕ на висте ардео 4ВД на первой скорости что то воет!!!?

matsimon

New member
Думал что это вискомуфта, поменял потшипники результат нулевой. При переключении на 2 вой исчезает. На L - вой постоянный. Вопрос - что это и как исправить???
 


Была у меня ардео 4ВД, тоже подвывала на 1-й передаче (не выла точно), со второй всё тихо-спокойно. Автомат переключал передачи плавно и в нужное время, поэтому скорее всего это нормальное явление... (если конечно громко не воет)
 

Psoer

New member
Это начальная стадия конца АКПП.....но некоторые ездят годами...
неправда твоя Федор, вой на первой передаче, а по сути он не от передачи зависит а от скорости движения. Болячки с воем до 30 км это процентов 80 что подвесные подшипники кардана их там два цена каждого 3500 рублей, второе постоянный вой в диапазоне 40-50 и 70-80 км это подшипники вискомуфты, а скорее малый подшипник. И тот и другой вой лечил заменой подшипников.
 

Инесса 2008

New member
неправда твоя Федор, вой на первой передаче, а по сути он не от передачи зависит а от скорости движения. Болячки с воем до 30 км это процентов 80 что подвесные подшипники кардана их там два цена каждого 3500 рублей, второе постоянный вой в диапазоне 40-50 и 70-80 км это подшипники вискомуфты, а скорее малый подшипник. И тот и другой вой лечил заменой подшипников.
Автор пишет, что на L вой постоянный, согласись...на первой авто можно и более 30-40 разогнать..
 

iddqd

New member
Подвесные иной раз и до 90кмвч воют. от температуры зависит.
 

Nppzwvra

New member
теперь вопрос знатокам!
где находится подвесной подшипник на vista sv32 передний привод?
у меня тоже воет слева, причем постоянно вууууу-ууу-уууу...
а в магазине сказли подвесной находится справа...
непонятки что тогда воет?
 

Serl

New member
может и ступичный, тогда машину на домкрат и проверять на люфт каждое колесо, ступица не разборная, потому придется менять целиком, а это 4500 за ступицу.
 

technoid15

New member
может и ступичный, тогда машину на домкрат и проверять на люфт каждое колесо, ступица не разборная, потому придется менять целиком, а это 4500 за ступицу.
далеко не факт что люфт будет.если подшипник подгорел чуть чуть(появится выработка)то выть(гудеть) будет,а люфту откуда взяться?...........надо свешивать ведущие колеса,заводить и на скорости слушать.причем не просто слушать,а такой же фигней как у врачей(не помню как называется,такая для машин есть).так как без этой фигни можно гул и не услышать без нагрузки
 
ну екарны бабай!мужики подшипники поменяны в 1 очередь!
люфтов нет не стучит не гремит..
вывешивали машину и никто не смог точно определить что именно воет!
один фиг воет!
 
далеко не факт что люфт будет.если подшипник подгорел чуть чуть(появится выработка)то выть(гудеть) будет,а люфту откуда взяться?...........надо свешивать ведущие колеса,заводить и на скорости слушать.причем не просто слушать,а такой же фигней как у врачей(не помню как называется,такая для машин есть).так как без этой фигни можно гул и не услышать без нагрузки
по итогу три причины постоянного гула в вэдовых ардео, ступицы, подвесные и подшипники муфты, подшипники муфты поменял, пусть ТС дальше ищет осталось то всего две вероятные причины.
 

lozov

New member
мой случай ...
у меня тоже выло .. сначала на высокой скорости по трассе.. потом при 60 ти потом постоянно ... риметы итп - лажа. итог - покупка раздаточной коробки (замена) вой прекратился. (причина - при ремонте не залили масло в раздатку). дальнейшие замены не помогали т к пошел износ. полгода проездил.
в Мск с разборами проблем нет.

+ был вой в заднем мосту (менял подшипники перед вискомуфтой) . Все поменяно, все гуд.

2 недели отпуска (все поменял)
 
спасибо за отзывы, однако ни одного вразумительного и понятного ответа я не получил. Если -бы это были подшипники подвесного вой был-бы постоянный, люфтов в ступицах нет -100%.Если рычаг коробки поставить в положение D я вижу следующие симптомы: 1 сначала начинает выть, как только переключиться на 2 - вой сразу исчезает, независимо от скоростных режимов (30-180), вибрации при движении нет. 2. При положении L-скоростной режим (0-40) воет постоянно. Масло в раздатке не менял. Очень хочется услышать ответ настоящего специалиста, в нашем родном городе Чите ни одно СТО не дает однозначного ответа. Заранее спасибо!
 

Archikudesnik

New member
Ах да еще добавлю, коробка переключается идеально, не рывков не толчков, масло свежее, чистое гарью не пахнет.
 
спасибо за отзывы, однако ни одного вразумительного и понятного ответа я не получил. Если -бы это были подшипники подвесного вой был-бы постоянный, люфтов в ступицах нет -100%.Если рычаг коробки поставить в положение D я вижу следующие симптомы: 1 сначала начинает выть, как только переключиться на 2 - вой сразу исчезает, независимо от скоростных режимов (30-180), вибрации при движении нет. 2. При положении L-скоростной режим (0-40) воет постоянно. Масло в раздатке не менял. Очень хочется услышать ответ настоящего специалиста, в нашем родном городе Чите ни одно СТО не дает однозначного ответа. Заранее спасибо!
Еще раз повторю: если вой напоминает работу "минитролейбуса" -100% АКПП.....
 
у меня на камри переднеприводной такая же фигня, точь в точь симптомы как у ТС! мож кто че подскажет еще? если воет только на первой, может ли быть дело в подшипниках? ступичный не люфтит, если он неразборный как узнать подгорел он или нет?
 

Сверху