неправда твоя Федор, вой на первой передаче, а по сути он не от передачи зависит а от скорости движения. Болячки с воем до 30 км это процентов 80 что подвесные подшипники кардана их там два цена каждого 3500 рублей, второе постоянный вой в диапазоне 40-50 и 70-80 км это подшипники вискомуфты, а скорее малый подшипник. И тот и другой вой лечил заменой подшипников.Это начальная стадия конца АКПП.....но некоторые ездят годами...
Автор пишет, что на L вой постоянный, согласись...на первой авто можно и более 30-40 разогнать..неправда твоя Федор, вой на первой передаче, а по сути он не от передачи зависит а от скорости движения. Болячки с воем до 30 км это процентов 80 что подвесные подшипники кардана их там два цена каждого 3500 рублей, второе постоянный вой в диапазоне 40-50 и 70-80 км это подшипники вискомуфты, а скорее малый подшипник. И тот и другой вой лечил заменой подшипников.
+100Подвесные иной раз и до 90кмвч воют. от температуры зависит.
согласен, как чуть минус выть начинает, заменил вой перестал в любых диапазонах температурПодвесные иной раз и до 90кмвч воют. от температуры зависит.
Ступичный.непонятки что тогда воет?
может и ступичный, тогда машину на домкрат и проверять на люфт каждое колесо, ступица не разборная, потому придется менять целиком, а это 4500 за ступицу.Ступичный.
далеко не факт что люфт будет.если подшипник подгорел чуть чуть(появится выработка)то выть(гудеть) будет,а люфту откуда взяться?...........надо свешивать ведущие колеса,заводить и на скорости слушать.причем не просто слушать,а такой же фигней как у врачей(не помню как называется,такая для машин есть).так как без этой фигни можно гул и не услышать без нагрузкиможет и ступичный, тогда машину на домкрат и проверять на люфт каждое колесо, ступица не разборная, потому придется менять целиком, а это 4500 за ступицу.
по итогу три причины постоянного гула в вэдовых ардео, ступицы, подвесные и подшипники муфты, подшипники муфты поменял, пусть ТС дальше ищет осталось то всего две вероятные причины.далеко не факт что люфт будет.если подшипник подгорел чуть чуть(появится выработка)то выть(гудеть) будет,а люфту откуда взяться?...........надо свешивать ведущие колеса,заводить и на скорости слушать.причем не просто слушать,а такой же фигней как у врачей(не помню как называется,такая для машин есть).так как без этой фигни можно гул и не услышать без нагрузки
Еще раз повторю: если вой напоминает работу "минитролейбуса" -100% АКПП.....спасибо за отзывы, однако ни одного вразумительного и понятного ответа я не получил. Если -бы это были подшипники подвесного вой был-бы постоянный, люфтов в ступицах нет -100%.Если рычаг коробки поставить в положение D я вижу следующие симптомы: 1 сначала начинает выть, как только переключиться на 2 - вой сразу исчезает, независимо от скоростных режимов (30-180), вибрации при движении нет. 2. При положении L-скоростной режим (0-40) воет постоянно. Масло в раздатке не менял. Очень хочется услышать ответ настоящего специалиста, в нашем родном городе Чите ни одно СТО не дает однозначного ответа. Заранее спасибо!