Купил 5 дней назад Vista SV40 1.8 , продавец на редкость честный попался: все, что говорил про новые з/части, и правда новые стоят. Кстати купил через этот самый сайт. Короче после многочисленных тазиков не нарадуюсь. Но всплыла одна неприятность. При наборе скорости, когда подходит стрелка спидометра к 60 (особенно часто случается даже в небольшую горку), а тахометр к 2000, то происходит резкий сброс оборотов до 1500, и как ты дальше не дави, все равно еле набирает обороты, тяга пропадает как будто и соответственно и скорость. Если отпустить газ а потом нажать посильнее (на 2/3, короче почти в пол, но не до кикдауна), то она в этом более резвом режиме ездит нормально. Сначала был косяк: после использования кик дауна, если остановиться, трогаться начинает рывками. продавец предупредил об этом и сказал что нужно поставить моторчик бензонасоса новый (для 10ки тазовской подходит), купил Бош, поставил. Думал будет мне счастье. рывки вроде исчезли. а вышеописанное - ни фига. Полазил на форуме, почитал, извлек из всего, что могут быть свечи, но когда менял моторчик на станции (нормальная СТО - полгорода обслуживает), заодно и свечи посмотрели - сказали проездит еще пару тыщ, так что мне кажется проблема не свечах...Масло тоже смотрели - свежезалитое (как и утверждал продавец). Может кто сталкивался, или просто знает что это может быть. Просто уже ввалил больше 10ки за неделю владения, а тупо выявление неисправности за 2-3 тыщи не хочется делать. Заранее спасибо! P/S: не смотря ни начто сейчас испытываю двойственное чувство - чувство радости за себя и свою задницу, которая теперь ездит с комфортом))), но в тоже время обидно за Родину, что 15летние японцы делают наших новых флагманов (имею ввиду Приору, отъездил на такой - не машина, а ... короче не машина) только в путь...