Помогите с электрикой!!!! Погасло напрочь всё!

st_falcon

New member
проблема такая: Еду я по шоссе,всё нормально,ничего не предвещало беды,и вдруг,гаснет приборка,отключается печка,габариты,прикуриватель,стеклоподьемники,дворники и т.п.Горят только подсветка салона,лампа открытой двери и ближний с дальним светом.Двигатель работает.Прижимаюсь,думаю,какой нибудь предик сгорел.Глушу,проверяю-все в норме.Включаю зажигание-приборка стала работать.Только включил габариты-все снова погасло и больше не заводилась.Два дня искал проблему прозванивая проводку.Появилось питание и все заработало,но хватило на пару дней.Снова все повторилось,не работает центральный замок и на ключ зажигания реагирует только оповещение что он вставлен,и щелкает одна релюшка.Я уже не знаю куда лезть,т.к. нет даже электросхемы. Есть какие нибудь мысли по этому поводу? А может у кого есть схемы на этот двиг?(1vz)
 


там еще не мерял,но в блок управления ,который под ногами,приходит на два силовых,а там где предохранители(под коленкой левой) напряжение непонятное 6-7 вольт
 

ravager

New member
а должно быть 2
смотри предохранители под капотом и в салоне (крупный на 30 что ли ампер)
ну и естемтвенно сами провода на предмет окислений в разъёмах
 

Bonus

New member
а на разьемах возле ГТЦ сколько + должно быть? Однопиновый с +,а в трехпиновом должно быть?
 

khef

New member
а на разьемах возле ГТЦ сколько + должно быть? Однопиновый с +,а в трехпиновом должно быть?
Какого цвета провода в трёх пиновом разъёме. По этой схеме получается, если чёрные то + должен быть на всех.
 

Yaroslav_Adv

New member
Какого цвета провода в трёх пиновом разъёме. По этой схеме получается, если чёрные то + должен быть на всех.
силовой -белый с красной полоской,один из них черный,а третий не помню. Но ни на одном не было 12 вольт
 

XD2

New member
силовой -белый с красной полоской,один из них черный,а третий не помню. Но ни на одном не было 12 вольт
Эт не есть правельно.
Проверяй линию от АКБ по порядку. Косяк не должен быть глубоко. Наличие напруги проверять лучше контрольной лампочкой, чтоб дать хоть какую то нагрузку. Цешка может обмануть :((
 
Эт не есть правельно.
Проверяй линию от АКБ по порядку. Косяк не должен быть глубоко. Наличие напруги проверять лучше контрольной лампочкой, чтоб дать хоть какую то нагрузку. Цешка может обмануть :((
сейчас все работает,но на этом разьеме + только с салона,и то 1
 

WRX-77

New member
Все!!!!! Нашел!!!! Опять встал на заправке,и методом исключения и тыка,дергая все провода по очереди,в -24 градуса,я нашел этот провод!!!!! Сгнивший внутри(хотя провод с палец наверно) Рядом с ГТЦ,одинарный провод,при чем до разъема...
 

Сверху