Помогите с температурой!

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста что за такое! На больших оборотах печки двигатель не нагревается больше половины,и воздух не горячий,а на средних норма и температура в верх ползет до уровня и все тип топ! Может термодатчик?
 


blowoffexchanger

New member
авто какое? и рожу советую закрыть, а термостатик надо бы заменить - у меня в -30 Т двигла норма, и если надо - то можно и + 27 сделать в салоне (на межгороде всегда пуховик снимаю, езжу в майке/кофте, удобно )))
 

reverso

New member
авто какое? и рожу советую закрыть, а термостатик надо бы заменить - у меня в -30 Т двигла норма, и если надо - то можно и + 27 сделать в салоне (на межгороде всегда пуховик снимаю, езжу в майке/кофте, удобно )))
Да ну, от стекла всё равно морозит.
 

Forever666

New member
Да ну, от стекла всё равно морозит.
)) реально тепло, уже 9 лет на японках и всегда на межгород езжу без верхней одежды, при любой погоде, привычка

ЗЫ тут даже прикол был по этой теме: года два назад гостил у тещи в иркутской области, собрались ехать к родне - 300 км, на улице около -30, грузим сумки в багажник, я по привычке пуховик расстегиваю и его сверху сумок в багажник - он недоумевая:
"ты что творишь?"
я- "так не удобно блин в пухе"
он - "замерзнешь, одевай"
я повиновался, одел и ТАК замерз в нем )) одно не учел - у него москвич 2141 )))
 

blowoffexchanger

New member
Меняй термостат на новый и между радиаторами картонку на зиму ставь, у меня раньше было по городу нормально, а за город выезжаешь температура до половины нормы доходила и все, оказалось термостат подклинивал, поменял и вот уже два года радуюсь.
 

pong

New member
Спасибо оно и есть!Разобрали а там резинка клаппанная слетела на половину с виду как новый но я решил взять оригенал мало ли что в дороге что б не подвел! Нашли за 700р
 

kladov

New member
У меня другая проблемка. Термостат поменян с 82 на 88, на зиму, а ничего не изменилось...
На улице например -25, двигатель хорошо прогрет после длительной езды, стою, движок на холостых работает, печка на макс и вентилятор на среднем положении, через 2 минуты темпер двигателя падает почти до середины. Морда машины закрыта полностью, капот с утеплителем + двигатель войлоком накрыт. Без печки вообще махом прогревается на холодную, а если сразу включить вентилятор на среднее положение то минут за 30 движок нагревается только до второго деления стрелки. Почему то печка сильно выстужает двигатель. Вот что за фигня ума не приложу. У товарища на ниссан рнесса двигатель вообще никак не утеплен, термостат родной, можно гудеть на холостых сколько угодно с вентилятором на полную мощь, и хоть бы стрелка пошевельнулась, и жара прет с печки... И прогревается с печкой быстро.
 
У меня другая проблемка. Термостат поменян с 82 на 88, на зиму, а ничего не изменилось...
На улице например -25, двигатель хорошо прогрет после длительной езды, стою, движок на холостых работает, печка на макс и вентилятор на среднем положении, через 2 минуты темпер двигателя падает почти до середины. Морда машины закрыта полностью, капот с утеплителем + двигатель войлоком накрыт. Без печки вообще махом прогревается на холодную, а если сразу включить вентилятор на среднее положение то минут за 30 движок нагревается только до второго деления стрелки. Почему то печка сильно выстужает двигатель. Вот что за фигня ума не приложу. У товарища на ниссан рнесса двигатель вообще никак не утеплен, термостат родной, можно гудеть на холостых сколько угодно с вентилятором на полную мощь, и хоть бы стрелка пошевельнулась, и жара прет с печки... И прогревается с печкой быстро.
проверь датчик Т двигла, который идет в мозг авто а не на панель приборов
 
У меня другая проблемка. Термостат поменян с 82 на 88, на зиму, а ничего не изменилось...
На улице например -25, двигатель хорошо прогрет после длительной езды, стою, движок на холостых работает, печка на макс и вентилятор на среднем положении, через 2 минуты темпер двигателя падает почти до середины. Морда машины закрыта полностью, капот с утеплителем + двигатель войлоком накрыт. Без печки вообще махом прогревается на холодную, а если сразу включить вентилятор на среднее положение то минут за 30 движок нагревается только до второго деления стрелки. Почему то печка сильно выстужает двигатель. Вот что за фигня ума не приложу. У товарища на ниссан рнесса двигатель вообще никак не утеплен, термостат родной, можно гудеть на холостых сколько угодно с вентилятором на полную мощь, и хоть бы стрелка пошевельнулась, и жара прет с печки... И прогревается с печкой быстро.
По идеи так и должно быть. Печка, это тоже радиатор и он разумеется охлаждает движок. У меня с климатом машина. Так на автомате, вентилятор включается на 54 градусах а на полную катушку выходит когда движок прогревается до 76 градусов. При этом, на холостых оборотах больше уже не поднимается, а если поедешь, то минут через 10 доходит до 90. Стоит остановится, опять падает. Когда салон прогревается, печка выше 3 делений из 5 не включается и в машине ташкент.

А что касается товарища, стоит ему сменить фильтр на китайский и почистить радиатор печки, будет такая же фигня.
 
Что то я не совсем тебя понял, как может датчик не давать двигателю нагреться?
когда мозги считают, что двиг холодный ,форсы начинают больше лить бенза и тем самым убыстряется процесс прогрева + еще на прогретом двиге, когда Т начинает немного падать она обогроты повышает , причем не с помощью биметал пластинки (который делает прогревочные обороты, там то нет такой чувствительности), а электронно, получается там не большое увеличение оборотов, с ХХ до 850-900, тем самым она пытается согреться опять таки

была тема с год назад - кто-то ставил вместо этого датчика сопротивление (типо двиг горячий) и двиг на ХХ работал на бедной смеси - в той теме чел боролся за уменьшение расхода

как думаешь, если этот датчик будет всегда показывать, что двиг горячий - ни увеличение времени на форсах, ни искуственного поднятия ХХ....
это мое предположение - которое, я считаю, имеет смысл проверить автору того вопроса
 
У меня другая проблемка. Термостат поменян с 82 на 88, на зиму, а ничего не изменилось...
На улице например -25, двигатель хорошо прогрет после длительной езды, стою, движок на холостых работает, печка на макс и вентилятор на среднем положении, через 2 минуты темпер двигателя падает почти до середины. Морда машины закрыта полностью, капот с утеплителем + двигатель войлоком накрыт. Без печки вообще махом прогревается на холодную, а если сразу включить вентилятор на среднее положение то минут за 30 движок нагревается только до второго деления стрелки. Почему то печка сильно выстужает двигатель. Вот что за фигня ума не приложу. У товарища на ниссан рнесса двигатель вообще никак не утеплен, термостат родной, можно гудеть на холостых сколько угодно с вентилятором на полную мощь, и хоть бы стрелка пошевельнулась, и жара прет с печки... И прогревается с печкой быстро.
и еще в тему для сравнения:
1. машины одинаковые
2. на улице было - 28
3. климат стоит всегда на ручном управлении: дует на средней скорости с распределением потоков на стекло/ноги - дует всегда, как только заведешь (стекло берегу и перепады по Т не допускаю - это я к включению печки с прогретым двиглом и холодным салоном, опасно блин)
4. спереди стоит картонка закрывающая 70% радиатора (как влезла между крепежом радиатора, т.е. края радиатора открыты)
5. авто простояло под домом с обеда, в 24:00 поехал в другой город на ЖД вокзал

С АЗ завел, проработала 7 минут, сел в машину - прогрета по Т на половину от номинала (середина указателя между началом показаний (50 град??) и нормой)
плавненько поехал (гур еще тугой, вся машина как телега замерзшая)
через 10-15 мин (5 км от дома), на выезде из города прогрелся салон нормально, остановился и снял пуховик, остался в одной кофте, как всегда. Т норма, обороты ХХ, пока курил обороты приподняла до 900, сел поехал дальше
Приехал на ЖД вокзал (150 км) - обороты строго на ХХ, из печки дует теплом, но не сильно, т.к. на климате стоит +24. Встретил сестру, пока шли до машины - замерзли, сели в авто- климат на максимум и давай чай пить ))) - минут 15 чаёвничали - в салоне жара и на климате уже 25 поставил, Т двигла стоит как вкопанная, обороты не смотрел, разговаривал, некогда было ))), но не прогревочные точно (может быть ХХ, может временами и до 900 поднимала - х.з.) )))
так что у тебя как-то не так, я бы сказал - не нормально
 

Smartly

New member
Спасибо большое, исчерпывающий ответ на вопрос.
Я смотрю ты грамотный в этом деле, нам бы отдельно в личке пообщаться, есть много вопросов. Вот в частности про ХХ, на морозе например -25, завожу авто, обороты подскакивают до 1500, через 2 минуты резко падают до 1200 и еще через минуты 2 падают до 1000, дальше движок нагревается на 1000 об. Почему то на прогретом движке обороты хх примерно 500 (если D+тормоз, то и того меньше), если свет включить, чуть подымутся и опять на тот же уровень падают. хх не устойчивый, стрелка гуляет +-50 об примерно. Если с ДЗ снят резиновый патрубок (идущий к фильтру) слышно как комп борется с хх (всасываемый воздух шипит рывками). Ну как то так. БДЗ снимался и чистился уже несколько раз, эффект один и тот же. Поднять обороты получается только упорным винтом заслонки, но это не правильно. Как быть, где копать?
 

Сверху