Помогите сделать выбор- радиатор Camry Prominent VZV31 1VZ-FE

masyanchik

New member
Потёк радиатор, оригинал стоит 17рублей. Нашел неоригиналые заменители за 3 тыщи- один с заливной горловиной, другой без. Оригинал был медным, толщиной 27мм и имел заливную горловину, а заменители из алюминия- первый толщиной 16мм с горловиной, а второй 32мм, но не имеет горловины… Получается что по теплоотдаче первый заменитель хуже моего родного радиатора, а второй хотелось бы поставить, но он ведь без горловины, и соответственно без пробки впускающей-выпускающей антифриз при охлаждение-нагревании. Есть конечно вторая такая горловина с пробкой на блоке цилиндров, но она способна только выбрасывать излишек в расширительный бачек, но не обратно, а это значит что на холодную в системе будет обратное давление… Не повредит ли это помпе или ещё чему? И второй вопрос – если все-таки установить радиатор с горловиной, но узкий, как думаете, справиться ли он с охлаждением? Заранее спасибо!
 


Есть конечно вторая такая горловина с пробкой на блоке цилиндров, но она способна только выбрасывать излишек в расширительный бачек, но не обратно, а это значит что на холодную в системе будет обратное давление…
Япы же не дураки! Эта пробка по принципу действия точно такая же,как и на горловине радиатора.И работать она будет так же. Другой вопрос,что у тебя,если штатный радиатор с пробкой,значит на дрыгателе пробки у тебя нет, значит,безпробочный радиатор тебе не подходит,так?
 
Пробка на дрыгателе есть! Тока, так сказать, ступенька на горловине глубоко так что пробку на впуск-выпуск подобрать не могу, тока на выпуск((
 

InmarketTheBest

New member
Я заказывал вот такую: 16401-20353. По виду горловина на радиаторе точь-в-точь как твоя...
 

Keyname

New member
У меня на Скипетре толстый радиатор стоял...ещё когда машину выбирал на СВХ сразу попросил заменить - родной уже в паутине трещин был- поставили от марковника тонкий -никаких проблем с охлаждением незаметил...кстати -это проголосовал первый
 

juraev

New member
Заказывай первый толщиной 16мм с горловиной. Такой привозили точь на такую же машину.
 
Пробка на дрыгателе есть! Тока, так сказать, ступенька на горловине глубоко так что пробку на впуск-выпуск подобрать не могу, тока на выпуск((
А крышка № 2 не для удаления воздушных пробок из системы охлаждения ? Просто любопытно..
 
Был у меня Проминант. И радиатор на нем менять приходилось. Менял на б у. Верхний бачек потек через полгода. Бери новый с горловиной и не парься!
А крышка № 2 не для удаления воздушных пробок из системы охлаждения ? Просто любопытно..
Именно для этого я ее использовал, когда владел подобным аппаратом.
 

Инесса 2008

New member
А вот у меня на проме только одна крышка на радиаторе. И вентилятор электрический, а не от гидропривода
 

bogdan_2005

New member
Вообще не могу утверждать 100%, но все же указанные радиаторы расчитаны на кузов VCV10, что подразумевает что они могут просто не подойти в VZV3# по креплениям. Еще они из алюминия, не знаю в чем связь, но как указано в спецификации с крышкой для Южных стран, без нее для более северных. И еще как видно на рисунке ниже вход и выход для охлаждения масла гидромуфты различаются. Мало того что у них направления не те, так они еще и удалены друг от друга, что затруднит постановку на штатные трубки.
В общем чувство такое, что если и возмешь любой из них можешь либо их просто потом выкинуть, либо получишь гемор.
Я просто сам ищу себе на VZV30 родной и так скажем теперь, если и буду брать то уж извольте после Вас.

С уважением.
 

Nick-From

New member
А вот у меня на проме только одна крышка на радиаторе. И вентилятор электрический, а не от гидропривода
Это как следствие кузова. У VZV2# двигатель ниже и в систему антифриз можно залить через крышку радиатора. У VZV3# на ровной поверхности уровень шланга входящего антифриза на радиаторе ровно на уровне выхода из системы. Залить та можно но очень медленно, или когда скучно, поднимаешь морду на какой нибудь бугор или эстокаду и заливаешь. А еще ввиду такого расположения в такие двигателя антифриз лучше заливать в 3 шага, глушенный двигатель, на холостых и на горячую когда откроется термостат. При этом после открытия в этой самой трубке(входящаий на радиатор) образуется воздушная пробка, так что закипишь оглянуться не успеешь.

С уважением.
 
Это как следствие кузова. У VZV2# двигатель ниже и в систему антифриз можно залить через крышку радиатора. У VZV3# на ровной поверхности уровень шланга входящего антифриза на радиаторе ровно на уровне выхода из системы. Залить та можно но очень медленно, или когда скучно, поднимаешь морду на какой нибудь бугор или эстокаду и заливаешь. А еще ввиду такого расположения в такие двигателя антифриз лучше заливать в 3 шага, глушенный двигатель, на холостых и на горячую когда откроется термостат. При этом после открытия в этой самой трубке(входящаий на радиатор) образуется воздушная пробка, так что закипишь оглянуться не успеешь.

С уважением.
Ну ясно.Я так понимаю, еще один променентовод на форуме появился?
 
И еще как видно на рисунке ниже вход и выход для охлаждения масла гидромуфты различаются. Мало того что у них направления не те, так они еще и удалены друг от друга, что затруднит постановку на штатные трубки.
Это да. Шланчики подлинее придётся поставить. А куда деваться? Оригинал покупать- жаба душит.
 

Nikopol

New member
Купил крышку оригинальную 16441-62080, правда ставил её дважды, первый раз негерметично получилось, второй раз со съемом радиатора и инстумент изготовил для обжима - теперь нормально. Ничего не имею против китайских, ездиют же с ними, но присмотрелся я к такому для Марка (знакомый поставил) и заметил что в оригинале меж трубок вертикальных змейка из полосы разрезанной а в дубле из сплошной, вроде как и свойствами разные будут, может для умеренного климата нормально.
 

Lera23

New member
Ну ясно.Я так понимаю, еще один променентовод на форуме появился?
Ну вообще типо того, ибо владею им только 3-ий месяц. Уже весь облазил, честно скажу машина просто класс, бизнес-спорт просто изумительный. Вчера случилось нечто.
Преамблуа: изначально поврежден какой-то подшибник(симптомы на скорости страшный шум в передней ходовке выше скорость поднимаешь аж стучит и отдает в ноги, поварачиваешь слегка в право шум пропадает. Разбирал правую сторону все чисто у стакана сильный люфт 15 градусов с щелчком) вчера ехали на дачу(у подруги ДР), на ямах сильно ударил его(при ударах интенсивность звука менялась) и через 2 км появился ну просто не приятные ощущения, типо вырвало привод, стук по корпусу как молодком от движения. Предположения что либо !сломал! сам привод либо все таки подшибник разнесло и сам стакан выпал или просто фанарно что-то намотал себе(само мало вероятно). Все самое странное что я думал сто проблема в правом приводе, но высыпался левый. Честно мне бы механика хорошего в помощ, кто эту машину хорошо знает. Сегодня буду заниматься им могу в прочем ликбез заснять и тут выложить(или свою тему создать). Если у кого есть рекомендации буду просто ни сказанно рад.

А на счет этого радиатора мое мнение простое двигатель очень сильно склонен к перегреву, у кого не спрашивал все просто в шоке от термостата который открывается на 82 градусах(закипание тосола на 106, того 24 градуса на маневры), от сюда для данной модели рекомендую только оригинал. А так если будешь брать то лучше без крышки 32 мм площади при его срабатывании больше, а крышку на системе лучше загруби как у меня, давления нет, но это не смертельно, пока так потом пробуй закрывать.
Крышка, она для чего. Давление превысило, ее задача скинуть его, и по логике нет особого значения где она стоит, на системе или радиаторе(закипает все равно система), а то что в обратку(с расширителя) не пускает, та это можно и доработать.
Я рекомендую только оригинал, будешь брать готовься к проблемам, из этих я бы выбрал 32 мм, но себе бы не поставил.

С уважением, Алексей.
 
Вот кстати мой аппарат справа, оба пульных промика, фото 3 месяца назад при покупке. Но на моем уже капот закрывался и кузовные работы выполнены, морда на месте если можно так сказать. Стекло еще не меняно. Сегодня при ремонте заценю его.
 

Сверху