Шурик Невмержицкий
New member
Всем здравствуйте! Короче решил прочистить форсунки так как появилась детонация и расход увеличился и появился цокот форсунок при этом машина заводилась как на холодную так и на горячую с пол оборота. снял форсунки пробили одна вообще на 240 начинала пахать и все ссали в разные стороны. ну начал ставить поставил маленькие колечки и закрутил форсунки с моментом нагрузки 63 как по книге и вот как только последнюю закрутил понял что я просто полный дебил и идиот про вторые колечки латунные вроде забыл откручиваю обратно и смотрю короче закрутил на полную и выдавил посадочные под маленькие колечки сами колечки тоесть стружку вытащил посадочных нет вот закрутил форсунки только на большие латунные колечки теперь машина заводиться через минуту работы стартера и то секунд 15 детонирует как будто завелась на одном цилиндре потом гдето через 10 15 сек выравнивается но стоит дикий цокот форсунок как чуть прогреется тоесть около 5 мин цокот проходит и движка полностью выравнивается но когда хорошо придавишь появляется черный дым.
знающие подскажите реально ли реанимировать мою машинку или замена головы (ГБЦ)
а кстати машина тоета виста в камревском кузове CV40 95 г.в. движка 3CT мех ТНВД
знающие подскажите реально ли реанимировать мою машинку или замена головы (ГБЦ)
а кстати машина тоета виста в камревском кузове CV40 95 г.в. движка 3CT мех ТНВД