Помгите пожалуйста советом! Ехала на большой скорости в жаркую погоду с дачи с кондеционером он начал глючить, машина полдня простояла на жаре, обогнала одну семерку другую выскочила на подъем по трассе на скорости смотрю закипела и стрелка зашкалила в красной зане, машина глохнет открываю капот все кипит, постояла чуть остыла завожу- стартер крутит и все, далее хоть и коробка автомат пришлось тянуть 15 км до гаража, вызвала типа механика посмотрел лопнул верхний бачок на радиаторе, сломан датчик температуры воды, с радиатора слила всего лишь 2 литра антифриза, да и еще и какое то масло на коробке появилось, начало капать уже в гараже но четь четь грамм 30-50.
Вот ко всему этому вопросы:
Из-за чего создалось такое давление?
Чем мне грозит такой перегрев машины, потому что слышала что дизель трудно перегреть?
И что может быть с автомат-коробкой?
Помогите кто может советом, в двигателе антифриза в масле нет!!!
Надеюсь обойтись испугом радиатором и датчиком температуры!!!
Да еще бы найти радиатор на разборках!!!
Вот ко всему этому вопросы:
Из-за чего создалось такое давление?
Чем мне грозит такой перегрев машины, потому что слышала что дизель трудно перегреть?
И что может быть с автомат-коробкой?
Помогите кто может советом, в двигателе антифриза в масле нет!!!
Надеюсь обойтись испугом радиатором и датчиком температуры!!!
Да еще бы найти радиатор на разборках!!!