Помогите советом, закипел радиатор сорвала верхний бочок

Помгите пожалуйста советом! Ехала на большой скорости в жаркую погоду с дачи с кондеционером он начал глючить, машина полдня простояла на жаре, обогнала одну семерку другую выскочила на подъем по трассе на скорости смотрю закипела и стрелка зашкалила в красной зане, машина глохнет открываю капот все кипит, постояла чуть остыла завожу- стартер крутит и все, далее хоть и коробка автомат пришлось тянуть 15 км до гаража, вызвала типа механика посмотрел лопнул верхний бачок на радиаторе, сломан датчик температуры воды, с радиатора слила всего лишь 2 литра антифриза, да и еще и какое то масло на коробке появилось, начало капать уже в гараже но четь четь грамм 30-50.
Вот ко всему этому вопросы:
Из-за чего создалось такое давление?
Чем мне грозит такой перегрев машины, потому что слышала что дизель трудно перегреть?
И что может быть с автомат-коробкой?
Помогите кто может советом, в двигателе антифриза в масле нет!!!
Надеюсь обойтись испугом радиатором и датчиком температуры!!!
Да еще бы найти радиатор на разборках!!!
 


Reihani

New member
Продаются корейские и тайваньские радиаторы. В принципе не дорого. Масло это охлаждение коробки. Ни чего страшного. А давление создалось из за старой крышки, которой радиатор закрыт. Клапан в крышке заклинил, поэтому и лопнул бачек.
Так что покупай новый радиатор, антифриз. И самое главное новую крышку радиатора.
 

MagicPlaying.com

New member
Подскажи сайт где взять такие радиаторы а то мне тут в поселке вешают за 20 шт и более
 
Подскажи сайт где взять такие радиаторы а то мне тут в поселке вешают за 20 шт и более
Людмила город то какой?? Правильно говорят, менять скобом радиатор и крышку, а потом смотрей гбц на повод продутия! У самого радиатор из-за крышки по лету лопнул.
 

Dyke

New member
после замены радиатора и заливки антифриза еще нужно проверить уровень жидкости в МКПП

Перегрев это очень плохо могло бошку повести ((((
 

Тёма К.

New member
после замены радиатора и заливки антифриза еще нужно проверить уровень жидкости в МКПП

Перегрев это очень плохо могло бошку повести ((((
ТЫ наверно имел ввиду АКПП?
 

pyrel

New member
С новой крышки радиатора вырви сразу этот клапан, чтобы не заклинил больше!
 
По моему после таких приключений искать надо не только радиатор , но и как минимум ГБЦ, а она на дизель не совсем уж дешевая.
 

Krieg

New member
Не стоит так делать, без клапана можно получит местный перегрев двигателя, уж на крайняк пружинку на пару витков срезать, тогда крышка будет при меньшем давлении открыватся.
 

VPsite

New member
У нас пол города без клапанов этих ездит ни у каго местного перегрева не было
Тут уже сколько людей спрашивали о проблеме " после того как машину с прогретым мотор заглушишь, в расширительном бачке антифиз выдавливает или слышно бурление и кипение!" Из-за клапана несправного! Да я сам год без клапана катался, пока капиталку двигателю не сделал, а потом пришлось ставить крышку с клапаном, потому-что столкнулся с такой же проблемой, в расширителе начинает булить, после того как заглушишь машину! Я же пишу можно заморочится и пружину слабее сделать, под более низкое давление! А без клапана не советую ездить, все-таки система в охлаждения должен быть запас, а то где нибудь забуксуешь, и мотор вскипятишь!
 

tester999

New member
Резать, менять пружины я бы не стал - не вижу смысла. Новая пробка стоит порядка 300-400р. не такие уж большие деньги чтобы что-то колхозить.
Если конечно не ездить больше 80 - то пожалуйста, а если нормально держать по трассе - то любые эксперементы могут вылезти боком.
Не забывайте, что у ТС дизель причем далеко не самой лучшей модели.
 
Резать, менять пружины я бы не стал - не вижу смысла. Новая пробка стоит порядка 300-400р. не такие уж большие деньги чтобы что-то колхозить.
Если конечно не ездить больше 80 - то пожалуйста, а если нормально держать по трассе - то любые эксперементы могут вылезти боком.
Не забывайте, что у ТС дизель причем далеко не самой лучшей модели.
Да я согласен, с тобой, это крайняк резать пружину! НО ведь где-то полгорода и без клапана ездят!
 
Уважаемые форумчане я конечно новичок , но мне сказали что если стартер крутит значит с головой скорее всего все в порядке, Я с Карачаево- Черкесии поселка Медногрский, пожалуйста дайте сайт где можно найти аналоги радиатора, от просто купли крышки-бочка я отказалась потому что думаю что потечет на соединении с радиатором, а что такое ГБЦ-в краткости еще профан ))). Да кстати мне сказали принести мой радиатор посмотрят что можно подобрать из росийских машин, незнаю подберут или нет, меня пугают два отхода в низу родного радиатора которые идут на охлаждение так понимаю коробки, помоему на наших такого нет, а масло из под коробки АКПП больше не течет, я со своей красавицей уже 2 недели вожусь мастеров ищу потом запчасти она стоит в гараже и пятен масла нету, И конечный вопрос в двигатели уровень тот же капель антифриза нету, пузырьков тоже нет и цвет не поменялся, Так что дорогие форумчане думаю вы мне сможете помоч, а то тут в реальности умников у меня много только все только свои мысли выказывают а дельных советом не дают. Один вообще ответил ставь на ноги и продавай, но я её 2 месяца назат только купила(((((((.
 
Люда, так уж сильно не переживай, в жизни "железок" многое чего случается.. Если хочешь понадежнее и карман позволяет, то закажи новый радиатор , с новой крышкой через Экзист. На оригинал не разоряйся, очень дорого.. китайские, тайваньские намного дешевле и работают неплохо. С наших ТАЗиков вряд ли что нормальное твои "мастера" подберут, да и трубки охлаждения АКПП в тазовский радиатор они вставить не смогут.
 

Сверху