Помогите Тойота Камри 1993 5S-FE 2.2 литра, не стабильно работает!

H-Specter

New member
Здравствуйте у меня Тойота Камри 1993 5S-FE 2.2 литра, не так давно поменял генератор и поставил его от ВАЗ 2110 поводку всю естественно подключили, ездил неделю потом машина просто стояла прогревалась и резко за троила, магнитола стала то включаться то выключаться, я хотел добавить газу но она сразу же заглохла и аккумулятор был почти разряжен, с толкача она завилась я только смог доехать до сервиса и то кое как. Проверил АКБ замкнут, один провод пробит. Заменил провода, свечи, фильтры топливные везде, воздушный. Может ли такая неустойчивая работа быть из-за плохова аккумулятора или это что то с электрикой?
 


evg_pits

New member
Наверно неделю терпела, а потом сказала хватит.
В одной умной книге сказано, что если вы хотите поставить генератор от ВАЗа на TOYOTA, то необходимо просчитать и выполнить четыре условия:
• генераторы имеют одинаковые токоскоростные характеристики или по энергетическим показателям характеристики заменяющего генератора не хуже, чем у заменяемого;
• передаточное число от двигателя к генератору одинаково;
• габаритные и присоединительные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель.
• схемы заменяемой и заменяющей генераторной установки идентичны.
Если все это соблюдено, то причина-другая.
 

Lesia Lesia.

New member
Здравствуйте у меня Тойота Камри 1993 5S-FE 2.2 литра, не так давно поменял генератор и поставил его от ВАЗ 2110 поводку всю естественно подключили, ездил неделю потом машина просто стояла прогревалась и резко за троила, магнитола стала то включаться то выключаться, я хотел добавить газу но она сразу же заглохла и аккумулятор был почти разряжен, с толкача она завилась я только смог доехать до сервиса и то кое как. Проверил АКБ замкнут, один провод пробит. Заменил провода, свечи, фильтры топливные везде, воздушный. Может ли такая неустойчивая работа быть из-за плохова аккумулятора или это что то с электрикой?
Город укажи.
 

lozov

New member
Здравствуйте у меня Тойота Камри 1993 5S-FE 2.2 литра, не так давно поменял генератор и поставил его от ВАЗ 2110 поводку всю естественно подключили, ездил неделю потом машина просто стояла прогревалась и резко за троила, магнитола стала то включаться то выключаться, я хотел добавить газу но она сразу же заглохла и аккумулятор был почти разряжен, с толкача она завилась я только смог доехать до сервиса и то кое как. Проверил АКБ замкнут, один провод пробит. Заменил провода, свечи, фильтры топливные везде, воздушный. Может ли такая неустойчивая работа быть из-за плохова аккумулятора или это что то с электрикой?
выход с генератора проверяли? сколько?
Акб замкнут - плотность какая во всех банках?
Смотрите поключение генератора, мож чего перепутали...

Может ли такая неустойчивая работа быть из-за плохова аккумулятора
на наших машинах врядли...
 

Сверху