Помогите установить течь масла!(Vista SV30)

Smorodin

New member
Доброго всем времени суток! Начну с предыстории, чтобы было несколько понятней. Когда брал машину, все было ок, ничего нигде не текло, но хозяин сказал,что через 1000-1500 поменяй маслецо, подошло время, в морозы стала плохо заводится: стартер еле маслал, аккума заряжена хорошо, я пришел к выводу,что масло стало слишком густое, и проворачиваемость хреновая (так оно и было - вытащил щуп, потряс его сильно, а с него ни капельки не упало), было залито масло Chevron 5w40 (если я правильно запомнил со слов старого хозяина), купил такое же, но по жиже (5w30), поехал с отцом менять, слили старое, залили какую то промывку, отец моторист, но залил хз какое масло, то ли минералку, то ли синтетику... говорит все им промывают. Поначалу вообще сказал дизельное, я чуть не выпал, потом говорит типа и туда и туда льют (и в бензиновые и в дизельные) Ладно, помаслали 15 минут, слили, выкрутили фильтр, оттуда слилось много масла, поставили фильтр, залили....
поездил я дня 3, были глюки: плавали обороты на передаче (именно на передаче, когда нажат тормоз!) потом был глюк: на парковке было мало оборотов! Стрелка почти лежала, причем появлялось это когда только заведешь авто, когда поездишь то все норм! Кстати сейчас этих глюков нету, но я не знаю, связано ли это со сменой масла как нибудь?
Постояв в гараже, я заметил масло, и сразу насторожился. Первая мысль была такая - это капают остатки , которые выбежали с фильтра. Хотя за 3 дня они бы уже скапали давно... я начал следить за уровнем масла, и постелил в гараже линолеум под место, где у меня находится двигатель. Через день масла было прилично... каждый день оно капает. Результат - за 15 дней у меня с щупа пропало 1 см, было по буковку F, теперь у меня от верхней границы ниже где то на сантиметр, заехал на эстакаду, и не могу определить откуда течь! сфотал вот, вот эта защита по середине вся в масле, но как я понял течет не оттуда, смотрю левее - поддон картера, с самой горловины (откуда масло сливать) не течет, зато по краям поддона 2 капли, симметрично (к сожалению фотку выложить не могу, я сфотал там, но фотик затупил и не сфотал, может позже дам фото), ремень ГРМ глянул - сухой...
откуда может идти течь? Сальник какой? И как это может быть связано с заменой масла (может промывка хреновая?) ?
 


Мне кажется что масло жидковато поэтому и течёт, кто знает когда там меняли сальники и прокладку на потдоне, да и не только на потдоне, но это моё мнение. Попробуй всё протереть на сухо, потом заведи мотор и смотри откуда будет течь. Если хорошо течёт то сразу увидишь. Как то так.
 

Dyke

New member
Из за замены масла этих глюков быть не может. Если только ты не снимал клему с АКБ.
 

rossi

New member
Сальники 100%.масляного насоса или коленвала. Было такое...весь поддон по болтам был в масле.
 

mikesk

New member
Сальники 100%.масляного насоса или коленвала. Было такое...весь поддон по болтам был в масле.
тогда ремень ГРМ был-бы в масле, а ТС пишет-сухой. Похоже-прокладка поддона.
 

diktor

New member
если сальник коленвала то весь ремень будет в масле, если масляного насоса, то будет стекать на поддон, (вроде как из под крышки ГРМ), ремень будет сухой
 

madtop

New member
тогда ремень ГРМ был-бы в масле, а ТС пишет-сухой. Похоже-прокладка поддона.
ремень у меня был сухой.сальник насоса был аж деревянный. Тут только вскрытие крышки ремня грм покажет и осмотр снизу.
 
ТС, возьми фонарик, еще раз залезь под машину и еще раз внимательнее все осмотри.. У меня, например, тоже внутренняя сторона двига была вся в масле, даже лыжа продольная была мокрая. А оказалась банальнейшая течь масла из-под трамблера. Заменил колечко и все в порядке стало. На фотке разве чего углядишь кроме промасленной лыжи ? В общем помой-протри двиг и тогда уже ищи свежие потеки..
 

dvdspb

New member
Кстати а поддон ж вроде на герметик садится о_О прокладки тама нету
 

seryoga

New member
Да прокладки на поддоне нет.А у меня было прокладка масляного насоса потрескалась.И кзалось что течет из коленвала и ремень был сухой.Прокладка на насосе резиновая тоненькая надо только ее заказывать на экзисте 150р.
 

Воронов

New member
В общем, в любом случае, сначала надо найти место течи, а потом уж и приобретать нужные уплот.колечки, сальнички, прокладочки и т.д...
ТС задает вопрос где найти утечку, а форумчане из разных уголков России должны точно указать енто место... Вроде и не Кашпировские с Чумаками.. )))
 

madtop

New member
Из за замены масла этих глюков быть не может. Если только ты не снимал клему с АКБ.
клеммы снимал, заряжал аккумулятор перед заменой масла дня за 2, при смене масла тож вроде снимал (не помню уже зачем, и снимал ли) а как ономожет сказаться на этих глюках с оборотами?

насчет течи - я хорошенько пофотал "проблемные" места, вы уж меня простите, я в этих делах дилетант, мне самому все очень интересно, но хочется чтобы знающие люди сказали точно откуда течет, чтобы я мог прийти в автосервис и там уже сказать что менять, либо с батей (он у меня моторист) поменять сальник думаю сможем, книжку бы купить сначала... а вытирать там будет во первых очень сложно, во вторых на улице минуса, теплого бокса у меня нету :)
насчет ремня ГРМ - я один болтик с защиты открутил, отогнул защиту, и там увидел кусок ремня (уже потресканный, написано MADE IN USA, надеюсь крепкие ремни делают, до весны бы отходил), насчет ремня - он не в масле был, хотя я видел небольшой кусочек. Я так понимаю, если бы текло с лобовины, ремень весь был бы в масле, т.к. он вращается постоянно. Хотя была мысль помаслать стартером, посмотреть ремень в других местах.
Сегодня долил пол литра масла... получается, за 15 дней утекло пол литра, в месяц литр масла уйдет, это 250р в месяц на то, чтобы подливать маслецо постоянно...
вот фотографии, могу дать большего разрешения, если нужно
 

dvdspb

New member
Да нифига не понятно.Я снимал правое колесо, шкив и ремни генератора и гидрача, открывал нижнюю крышку ремня грм заводил в таком виде.И тогда сразу увидел,что масло сочилось из крышки маслонасоса.А так ничего не поймеш.
 

MiddleSky2

New member
Да конечно смотреть надо на месте. Увидишь источник течи.а если честно то и для профилактики советую все сальники (двух нижних) заменить.не помешает :) При замене все и увидишь.
 

dmitriy-404

New member
А коробка че мокрая не трамблер поливает? можно сверху увидеть если низ трамблера мокрый.
 
Короче приговор такой,бери сальник коленвала,маслонасоса,прокладку маслонасоса,ремень грм если тот кусочек от него можно и сальник распредвала,ролик ремня пошатай если нет люфта можно не менять.Сальники и прокладки стоят копейки а работа сложная и долгая такчто менять дак сразу все.
 

Morozov

New member
В общем, в любом случае, сначала надо найти место течи, а потом уж и приобретать нужные уплот.колечки, сальнички, прокладочки и т.д...
ТС задает вопрос где найти утечку, а форумчане из разных уголков России должны точно указать енто место... Вроде и не Кашпировские с Чумаками.. )))
типа "угаддай мелодию" если батя моторист-то мы к вам должны обращаться....
 
Короче приговор такой,бери сальник коленвала,маслонасоса,прокладку маслонасоса,ремень грм если тот кусочек от него можно и сальник распредвала,ролик ремня пошатай если нет люфта можно не менять.Сальники и прокладки стоят копейки а работа сложная и долгая такчто менять дак сразу все.
Господи, да ТС и двигу то протереть от грязи и масла не может ( холодно, нет теплого бокса), а ты ему такой объем работы предлагаешь провернуть... ))) А что, батя-моторист на улице с движками работает, в тулупе ?
 

Сверху