Smorodin
New member
Доброго всем времени суток! Начну с предыстории, чтобы было несколько понятней. Когда брал машину, все было ок, ничего нигде не текло, но хозяин сказал,что через 1000-1500 поменяй маслецо, подошло время, в морозы стала плохо заводится: стартер еле маслал, аккума заряжена хорошо, я пришел к выводу,что масло стало слишком густое, и проворачиваемость хреновая (так оно и было - вытащил щуп, потряс его сильно, а с него ни капельки не упало), было залито масло Chevron 5w40 (если я правильно запомнил со слов старого хозяина), купил такое же, но по жиже (5w30), поехал с отцом менять, слили старое, залили какую то промывку, отец моторист, но залил хз какое масло, то ли минералку, то ли синтетику... говорит все им промывают. Поначалу вообще сказал дизельное, я чуть не выпал, потом говорит типа и туда и туда льют (и в бензиновые и в дизельные) Ладно, помаслали 15 минут, слили, выкрутили фильтр, оттуда слилось много масла, поставили фильтр, залили....
поездил я дня 3, были глюки: плавали обороты на передаче (именно на передаче, когда нажат тормоз!) потом был глюк: на парковке было мало оборотов! Стрелка почти лежала, причем появлялось это когда только заведешь авто, когда поездишь то все норм! Кстати сейчас этих глюков нету, но я не знаю, связано ли это со сменой масла как нибудь?
Постояв в гараже, я заметил масло, и сразу насторожился. Первая мысль была такая - это капают остатки , которые выбежали с фильтра. Хотя за 3 дня они бы уже скапали давно... я начал следить за уровнем масла, и постелил в гараже линолеум под место, где у меня находится двигатель. Через день масла было прилично... каждый день оно капает. Результат - за 15 дней у меня с щупа пропало 1 см, было по буковку F, теперь у меня от верхней границы ниже где то на сантиметр, заехал на эстакаду, и не могу определить откуда течь! сфотал вот, вот эта защита по середине вся в масле, но как я понял течет не оттуда, смотрю левее - поддон картера, с самой горловины (откуда масло сливать) не течет, зато по краям поддона 2 капли, симметрично (к сожалению фотку выложить не могу, я сфотал там, но фотик затупил и не сфотал, может позже дам фото), ремень ГРМ глянул - сухой...
откуда может идти течь? Сальник какой? И как это может быть связано с заменой масла (может промывка хреновая?) ?
поездил я дня 3, были глюки: плавали обороты на передаче (именно на передаче, когда нажат тормоз!) потом был глюк: на парковке было мало оборотов! Стрелка почти лежала, причем появлялось это когда только заведешь авто, когда поездишь то все норм! Кстати сейчас этих глюков нету, но я не знаю, связано ли это со сменой масла как нибудь?
Постояв в гараже, я заметил масло, и сразу насторожился. Первая мысль была такая - это капают остатки , которые выбежали с фильтра. Хотя за 3 дня они бы уже скапали давно... я начал следить за уровнем масла, и постелил в гараже линолеум под место, где у меня находится двигатель. Через день масла было прилично... каждый день оно капает. Результат - за 15 дней у меня с щупа пропало 1 см, было по буковку F, теперь у меня от верхней границы ниже где то на сантиметр, заехал на эстакаду, и не могу определить откуда течь! сфотал вот, вот эта защита по середине вся в масле, но как я понял течет не оттуда, смотрю левее - поддон картера, с самой горловины (откуда масло сливать) не течет, зато по краям поддона 2 капли, симметрично (к сожалению фотку выложить не могу, я сфотал там, но фотик затупил и не сфотал, может позже дам фото), ремень ГРМ глянул - сухой...
откуда может идти течь? Сальник какой? И как это может быть связано с заменой масла (может промывка хреновая?) ?